Jhonkin Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Там проблема не в том, что прокладка течет, а в том, что масло стало выдавливать из двигла совсем недавно. Надо искать причину, а это лучше делать знающему и опытному человеку. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 На байкпосте у Катерины на стрите 250 эту же прокладку выдавило в том году, можешь разузнать подробности из первых рук. Цитата
егерь Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Мож просто болтики картера протянуть, ну, без фанатизма конечно - чтоб несорвать. На моём как-то тоже стало потеть через прокладку вверху с правой стороы, протянул болтики и всё - ничего не потеет, кстати болтики прослаблены были очень заметно. А подачу масла в голову проверь - это несложно, - просто открутить лючёк и убедиться, что масло там брызгает. Цитата
егерь Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Два раза менял. После 1000км и сейчас в 5000км. Мотюль лил В книжке, про замену масла, написана ахинея, менять масло, после обкатки, желательно раз в 2000-3000км. А при обкатке и того чаще. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Масло выдавливало в разных местах, вначале крышка маслофильтра, затем горловина для заправки маслом, а теперь через правую крышку! Это что-то надо смотреть, просто подтягивать уже подтягивали... Цитата
егерь Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А там, у вас, случайно, в маслорадиаторе редуктор, или клапан какой, не стоит? Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Как бы работает... Поэтому мало кто туда залазил... Вот если только появится tektoziga25 или Vladimir78, они вроде движки половинили, может что новое подскажут. Цитата
sashok Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Отдал в сервис. Потом отпишусь какие дела Цитата
Axly Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Может все же фильтр масляный заменить!? Похоже он не исправен. Не может так резко нач ять давить масло со всех щелей. Цитата
Axly Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 А прокладку на двигателе уже не у одного тебя выдавливало. Цитата
Axly Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Друзья задумал поменять свою мопедку на Stels 400 Enduro. Как то 250-ки уже маловато. Как думаете стоит менять или особых плюсов я от этого не получу. Stels, на сколько я понял, по качеству по хуже будут чем наша BM-ка. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Скажем так, то что встречалось на нашем форуме: через некоторое время начинает течь вилка (к ней много вопросов и потом), ниже 5 градусов - проблема завести мот (проблема и решение обсуждалась на 134 странице курилки), со временем наблюдается легкая замена подшипников в задней ступице, т.е. подшипники фактически можно вынимать и вставлять руками без усилий... Ну и эта, вибрации очень большие вибрации ) Говорят, по сравнению с 250-ми очень "заметные". Был такой владелец Форсажа KDG кажется (он на мотогоне вроде тусуется), если не обращать внимание на частое употребление слова {g}овно, то можно много почерпнуть полезной информации на счет устранения разных нериятностей с этим мотом. Есть гараж и инструменты - мот как раз под эксперименты! И доводки... Цитата
Axly Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо, за ответ, но Форсаж 450 немного другой мотоцикл,. А я именно про стелс 400 эндуро (GT, GS) спрашивал. P.S. Enduro , GT , GS Вообщем один и тот же мот, только с разным пластиком. Цитата
sashok Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 А прокладку на двигателе уже не у одного тебя выдавливало.а в чём была причина? Цитата
Gudhan Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Только не понятно все же сколько у этих стелсовских 400 лошадок.Ибо встречал и другие цифры кроме 19л.с.Думается, что там гораздо больше.Если бы там было хотя бы 25 лошадок то это уже интересно.Еще плюс,что на рынке они не первый год уже. Опять же, если менять,то для каких целей и тут надо учитывать вес,просвет,ход подвески,объем бака,охлаждение.Если цель асфальт и трасса, то можно и чего по-более смотреть(но если там есть всеж 25-28 лошадок то вариант),а если лес и грязюки, то смысла вроде уже и нет менять. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо, за ответ, но Форсаж 450 немного другой мотоцикл,. Я только за, если он будет лучше по качеству ) Цитата
alekskonv Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Про стелс, почитай именно стелс форум, сам заглядывался на 400гт или гс, но отпало само собой. Неохота перелопачивать ещё один китайчик. А ведь хочется ещё поездить, даже скажу попутешествовать. А в стелсе так понял уверенности вообще никакой... Цитата
Axly Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Только не понятно все же сколько у этих стелсовских 400 лошадок.Ибо встречал и другие цифры кроме 19л.с.Думается, что там гораздо больше.Если бы там было хотя бы 25 лошадок то это уже интересно.Еще плюс,что на рынке они не первый год уже. Опять же, если менять,то для каких целей и тут надо учитывать вес,просвет,ход подвески,объем бака,охлаждение. Если цель асфальт и трасса, то можно и чего по-более смотреть(но если там есть всеж 25-28 лошадок то вариант),а если лес и грязюки, то смысла вроде уже и нет менять. Лошадок в нем 30, это точно. На спец форуме народ пишет, что япам с тем же набором лошадей ни фига не уступает, а даже чутка превосходит. Цитата
Axly Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 а в чём была причина? Не знаю, прости вылезла прокладка и все. На ровном месте, без причин. На герметик посадил и все. Больше проблем с этим не было. Смотри пост #3523. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.