Jhonkin Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) 10 или интересует шаг резьбы? Тогда надо мерить. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Да, интересен шаг.. Шаг точно не 1,5 мм, скорее всего 1мм. Хочу сделать шарниры, хотя бы одноплоскостные. Чтоб зеркала можно было складывать внутрь руля, т.е. к оси симметрии мотоцикла. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 В принципе, когда искал крепление зеркала, то все спрашивали диаметр. Если 10, то уже 4 крепления покупал у разных продаванов, и старое зеркало спокойно подходило, наверно шаг стандартизирован. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Да у всех одинаковые резьбы, не заморачивайся. Только у Ямах (вроде) левая резьба. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Прогуглил, должен быть М10х1,25. Резьбомера жалко нет Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Про перепускной клапан, но фот от нашего мотора пока не нашел. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Надо Топора трясти. Но, надеюсь, что паниковать рано... Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Да, интересен шаг.. Хочу сделать шарниры, хотя бы одноплоскостные. Чтоб зеркала можно было складывать внутрь руля На одной из веток подобрали алюминевые трубочки, и сделали сьемные зеркала. Еще вариант распилить попалам и на два гвоздика - на одном гвозде держится, когда надо зеркало сложить, а другой контрит. Но я не стал делать, т.к. чем меньше торчит острых предметов - тем лучше. На крайняк вкручиваю зеркало на место с рюкзака. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 По словам TOPORа нет у нас в масляной магистрали никаких клапанов. Вроде бы есть клапан вентиляции картерных газов. И он может быть забит. Где он находится не ясно. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Интересный поворот, спасибо Topor у за информацию... тогда что ж было у sashk a?... Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 А у меня беда кароче. Пробег 35тыс.км. Задрало поршень и цилиндр. Заказал всё для ремонта, вышло на 19к... Не бюджетно как то (на мой взгляд) хотя на тот же форсаж поршень стоит от 9к. Так что грех жаловаться. А всё кстати из за того, что забились масляные каналы, и в цилиндр не проходила смазка. Я конечно в печале, уверен если ты не икс беда, то прошёл бы в два раза больше. Цитата
FireBull Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Не фига. Сочувствующих. И как с этим бороться? Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Масло нужно лить хорошее, чтоб промывало получше и, видимо, менять его почаще, а при смене масла неплохо былобы прополаскивать двиг какой-нибудь промывочной хренью... Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Масло нужно лить хорошее, чтоб промывало получше и, видимо, менять его почаще, а при смене масла неплохо былобы прополаскивать двиг какой-нибудь промывочной хренью...Масло менял часто, моторекс и ликвимойли. Промывал пару раз маслом промывочным. Хватанул говнеца через сапун когда в реке завалился, и видать с фильтр бокса в картер какашек налило Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Хорошее масло, температурный датчик, и смотреть чтоб масло не выдавливало, пока все, что на ум приходит... На счет промывки... тоже наверно надо, но говорят у масла 7100 итак хорошие моющие присадки... Вобщем мыть буду наверно ближе к 8-10 тыщам. Шланг с сапуна вообще вывел на верх воздушной коробки, там где заглушка стоит справа... Изменено 28 июля, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Хватанул говнеца Ну, тогда и разговору нет, от этого никто не застрахован, я тоже так на мопеде хватанул, но цилиндр менять не стал,- просто прошолся матом и хоном, поменял тока поршень с кольцами. температурный датчик, Кстати да, - очень полезно! Цитата
Vladikas Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Писал я выше, масло полезло с прокладки... Напугали тут меня всякими клапанишками и прочими ужосами. Помыл как следует двигатель с мылом. Уже собрался снимать боковину. Ну и менять масло с фильтром потом само собой. Оказалось, что нет у меня фильтра... Тут было масло: Оказалось, что ослаблен болт, до которого так просто не добраться. Ослабил патрубок. Снял с крепления радиатор, повернул трубку и только тогда смог затянуть болт. Прокатился километров 10. Грязь снова чутка налипла. На фото видно - потёков масла нет вроде бы. ***************** Ну и видос обещанный про цепь. http://www.youtube.com/watch?v=dn4TYrZupU8 1 Цитата
roller-i Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Цепь дергается, потому что провисает (думаю, если поштудировать физику и что нибудь еще, можно даже понять почему). Так как цепь не может быть натянута как струна, а должна провисать, значит она должна дергаться. По моим наблюдениям, на малых скоростях это ощущается только при отсутствии смазки цепи (смыта мойкой или катанием в говнах). Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 вышло на 19к... Цилиндр судза TU250 - 16920 р (без доставки), все остальное не стал смотреть. Цитата
FireBull Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Охренеть цены. Блин я понимаю за японцев, но блин за цилиндр и поршень 19к это дико конечно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.