Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сальники, да и подшипники, покупайте в магазинах которые торгуют подшипниками, сальниками и пр. такой фигнёй - такие магазины (я не имею в виду автомобильные) есть в любом "боле-менее" городе, цены там копеечные, продукт качественный и выбор огромный.

Приходишь, даёшь образец или размеры, тебе подбирают и уходишь довольный.)

 А на всяких "экзипах" специализированных. сдерут три шкуры за тоже самое, да ещё ждать, да ещё за пересыл платить...

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вечер Добрый! Помогите с диагностикой. Мотоцикл bm motard 250. Пробег 920 км, обкатываю. Черезмерную нагрузку не давал, больше 5,5 тыс. не крутил. Ехал вчера со скоростью 85-90 по гпс навигатора на 5 передаче в течение примерно 10 минут. Стрелка на тахометре около 5 показывала. Ощутил потерю мощности и скорости до 70 при том же положении газа. При этом стрелка тахометра начала резко дергаться от 3 до 5 тыс. Сначала подумал даже, что на маслянное пятно наехал... Потом прислушался - в двигателе появился лязгающий звук. Сегодня проверил компрессию - 11,5. Зазоры клапанов, впускной - 0,08, выпускной 0,13. Выставил 0,05 и 0,1 соответственно. Свеча без нагара, немного кирпичного цвета. Завел - тот же лязгающий звук. Заводится при этом что на холодную, что на горячую с пол оборота. Холостой держит стабильно - 1400. Если на нейтралке погазовать тахометр ведет себя адекватно, под нагрузкой - дергается. Мощность двигателя явно меньше чем раньше. Лязгающий звук, что на холостом, что на 5 тысячах одной тональности и отчетливо слышен. Мне кажется, что с блока цилиндра с правой стороны, хотя хз. Завтра еще проверю натяжитель и цепь грм, возможно в них причина... Подскажите в какую сторону еще смотреть? Оф.сервиса и дилера в городе нет.

Опубликовано

Вечер Добрый! Помогите с диагностикой. Мотоцикл bm motard 250. Пробег 920 км, опкатываю. Черезмерную нагрузку не давал, больше 5,5 тыс. не крутил. Ехал вчера со скоростью 85-90 по гпс навигатора на 5 передаче в течение примерно 10 минут. Стрелка на тахометре около 5 показывала. Ощутил потерю мощности и скорости до 70 при том же положении газа. При этом стрелка тахометра начала резко дергаться от 3 до 5 тыс. Сначала подумал даже, что на маслянное пятно наехал... Потом прислушался - в двигателе появился лязгающий звук. Сегодня проверил компрессию - 11,5. Зазоры клапанов, впускной - 0,08, выпускной 0,13. Выставил 0,05 и 0,1 соответственно. Свеча без нагара, немного кирпичного цвета. Завел - тот же лязгающий звук. Заводится при этом что на холодную, что на горячую с пол оборота. Холостой держит стабильно - 1400. Если на нейтралке погазовать тахометр ведет себя адекватно, под нагрузкой - дергается. Мощность двигателя явно меньше чем раньше. Лязгающий звук, что на холостом, что на 5 тысячах одной тональности и отчетливо слышен. Мне кажется, что с блока цилиндра с правой стороны, хотя хз. Завтра еще проверю натяжитель и цепь грм, возможно в них причина... Подскажите в какую сторону еще смотреть? Оф.сервиса и дилера в городе нет.

Смотри поршень, возможно задирает цилиндр. Тут недавно у парня при пробеге 3.500км так было. И проверь масляные каналы, возможно забиты
Опубликовано

  Там про какой-то клапан речь шла.

Опубликовано

Дык, "сашку" ведь сказали что "перепускной клапан умер". Однако "сашок", как мот отремонтровали, сразу самоликвидировался и подробностей от него мы так и не дождались.

Опубликовано

Масло меняли после покупки?

 

Нет, залито заводское, когда покупал, сказали, что масло нормальное, до первого ТО можно кататься смело. Так что вот хотел как раз на выходных поменять. Уровень масла в норме, сальники целы, масло не подтекает. Масляный радиатор - нагревается, на горячем движке масло немного уходит по уровню до минимальной отметки. Так что с масляными каналами я думаю все нормально. Я вот сейчас еще смотрю электросхему и тахометр завязан на зажигание и катушку. А не может ли зажигание ерундить? Может быть не стабильное зажигание, отсюда детонация в движке и как результат этот лязгающий звук. На ручку газа уж больно вяло реагировать начал. Еще заметил, что вибрация явно возросла. Кстати а какое нормальное показание компрессии для этого мотора?

Опубликовано

"Лязгающий звук" это серьезно. Вряд ли электрика. Соглашусь с tektoziga25, возможно проблема с поршнем... Вот только не уверен, что засорились маслоканалы... Если есть потеря мощности на мотоцикле в дороге - значит перегрев - надо сразу останавливаться и давать движку передохнуть, но это при нормальном масле... А заводское вообще-то предназначено только для тестирования на холостом ходу - продавцы просто могут не знать элементарные вещи... Компрессия вроде в норме. Если мот на гарантии - я бы поволок к дилеру, но там тоже... могут сказать - сам виноват... Вобщем, если знания есть - можно самому разбирать и смотреть. Опыта мало - к знакомому или к дилеру. И масло, все равно надо менять после покупки по-любому, я не знаю, может вообще про масло во всех FAQ написать в начале страницы, с другим цветом?

 

P.S. Почитай это сообщение, особенно видюшку посмотри, все поймешь сразу. Ремонт - не смертельно, времени только жаль.

Опубликовано

Доброго дня, подскажите есть ли где то мануал по снятию ведущей звезды и выковыриванию от туда всех сальников.

На стоячем движке замечена небольшая течь. Заметно если мотоцикл стоит, с защиты набегает по пол чайной ложки за ночь.

Вчера снял защиту, вытер всё что смог, потом открутил защиту звезды и видно что сыро как раз до звезды.

Попутно протянул двигатель, долил масло, не хватало около 150мл, еще что то поковырял, не капало. Собрал всё назад, поставил на место.

Сегодня утром в защите замечено несколько капель масла.

Опубликовано

И масло, все равно надо менять после покупки по-любому, я не знаю, может вообще про масло во всех FAQ написать в начале страницы, с другим цветом?

 

P.S. Почитай это сообщение, особенно видюшку посмотри, все поймешь сразу. Ремонт - не смертельно, времени только жаль.

 

Думаю смысл в этом есть и не только цветом, а еще и жирными буквами.

Опубликовано

Доброго дня, подскажите есть ли где то мануал по снятию ведущей звезды и выковыриванию от туда всех сальников.

На прошлой странице обсуждалось и ссылку давали.

У меня проблема чудесным образом самоустранилась после качественной отмывки грязи вокруг звезды. Ничего даже не разбирал. Но сальник в запас все равно добуду.

Кстати, странный случай со мной произошел в лесу. Ехал, по левому борту показалось что хлестнуло веткой, закрыл газ - мот заглох. Может совпадение? Под газом заводится работает нормально, а холостых нет. Осмотр ничего не выявил. Подумал, может винт холостых задело, подкрутил, все ок, но через некоторое время холостые стали 2500, убавил. Чешу репу, что это было?

Опубликовано

Может кому пригодится. Нашел сервис мануал на старшего сородича, правда 4 клапанного, но в остальном двиг тот же http://tu250riders.com/viewtopic.php?f=2&t=530&p=2689&hilit=service+manual#p2689

Опубликовано

Доброго дня, подскажите есть ли где то мануал по снятию ведущей звезды и выковыриванию от туда всех сальников.

 

Выковыривать тебе нужно будет один сальник, есть инструкция в  FAQ BM200, у нас процесс не сильно отличается. Просьба, если найдешь подходящий сальник - поделись ссылкой.

Опубликовано

Вообщем сегодня добрался до мота. Слил масло..., цвета грязной воды из лужи. Масло мутное сероватого цвета, явно присутствуют мелкодисперсные частицы алюминия. В масляном фильтре тоже блестки уже различимые на глаз. В фильтре грубой очистки только немного лохмотьев герметика и волокон паронита. Так что похоже прихватило поршень и я тоже попал на ЦПГ и то в лучшем случае.

По поводу слитого объема, а то тут на форуме пишут, что по два литра сливают...

Слил ровно 1,5 литра +/-50гр. с учетом того, что было в картридже. Сливал долго, мот наклонял в разные стороны. При холодном движке уровень у меня был около максимума, на горячем - чуть выше минимума. Так что цифра в 1400 мл, выбитая на движке верна уже с учетом маслорадиатора. Откуда люди по два литра сливают ума не приложу, так действительно сальники повыбивает все.

Теперь о том почему у меня прихватило поршень. Я склоняюсь все же к перегреву. Хоть я и не крутил двиг больше 5 тысяч, но погода была жаркая - около 30 и до выезда на трассу я минут 40 катался по городу.

Выводы следующие. 1 - Заводское масло менять и чем раньше тем лучше, а еще лучше прямо сразу. 2 - следить за температурой.

После ремонта наверное приспособлю себе бортовик бк-08.

PS: На выходных буду разбирать двигатель, посмотрим на сколько там все печально.

post-17385-0-66081600-1438721552_thumb.jpg

Опубликовано

Мужики, кто-нибудь менял родную фару на что то другое?

Может кто знает, чего можно приспособить под родные крепления?

 

Крепления пластиковые внутри оригинальной оптики сломались. 

Опубликовано

У меня 4-х литровая канистра. Сливая масло крутил стартером, чтоб насос выдавил всё что было в моторе. И после этого залил ровно половину канистры.

 

Вот выдержка из мануала на старшего брата GN250, он без радиатора. Но в радиатор больше 100мл и не влезет.

При смене масла и фильтра заливать - 1.3 литра. После разборки/починки в сухой двигатель лить 1.7 литра. Так что думаю 2 литра это все же перебор.

 

 

 

post-17385-0-75758000-1438761025_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...