Vladikas Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 На мотардах пластик говно, а на эндурах пластик перехвален... Цитата
roller-i Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Не знаю, я когда боковины снимал первый раз, гнул так и сяк для прикола, мягкий. Вот шрырь крепящий переднюю часть боковины, да, отвалился при сильном падении на асфальт, но там крепление нафиг не нужно. Я конечно не в курсе, может на японцах или австрийцах пластик лучше. Цитата
Vladikas Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Такое ощущение, что пластик наш на средневековых мануфактурах до сих пор производят. На дворе 21 век, тысячи наименований пластиков известны с любыми характеристиками, а наш сделан из придорожной грязи, замешанной на слюнях коровы. Цитата
roller-i Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Это наверно в черном краситель все качество гадит. :D Цитата
Vladikas Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Вон у друга покупной белый пластик (крыло и жопа). Наверное, можно узлом крыло завязать. И хоть бы хрен. Я накладки на перья эндурные купил - первое же падение и разлетелась одна. У друга с падения родной боковой энудрный пластик потерял переднюю пипку. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Vladikas Цитата
roller-i Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Я про эту пипку и говорю. Она не нужна, да и вообще в этом месте пластика быть не должно. При достаточном усилии она ломается обязательно, она просто не может не сломаться, такова конструкция. У меня пока весь пластик родной, только наклейки все изодрал почти. Цитата
Dm-69 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Мой ребенок ухитрился рассыпать крыло просто в дребезги, причем ехал по песку ,объезжал пенек диаметром 100-150 мм и высотой чуть выше полметра, зад немного кинуло, мот начал ложиться на бок и в промежуток между передним колесом и крылом как раз и попал этот пенек....скорость никакая, просто сила была приложена снизу вверх, что и сыграло злую шутку...короче не сшить не склеить, все в хлам. Задний подкрылок, на котором номер висит, также потерял жесткость, хотя ему ничего не доставалось, у него треснули ребра жесткости изнутри, похоже просто от вибрации, может если бы номер не висел, то было бы все по другому. Короче-пластик дерьмовый, надо что-то думать Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Переднее крыло (на эндуриках), кстати, еще приличное на слом, но и я свое раздолбал тоже похожим образом - переднее колесо ухнуло в колею глубиной в метр - крыло подцепилось и наверх от колеса, так и сломил, но не до конца. Заштопал проволкой, заклеил с двух сторон термоклеем - уже год езжу так. Снизу крыла поставил пластину металлическую (см. 10), чтоб меньше болталась. Потом видел в магазах такую пластину продают отдельно и за хорошие деньги. Защита перьев - слабое место, но свою работу делает. Если что-то мутить подешевле, то сантехническую трубу круглую, но пока руки не дошли. Dm-69 Заднее крыло обязательно на переделку, т.к. если его не закрепить - оторвется, не на дороге, так при проезде через заросли, вместе с номером. Хороший вариант здесь вроде делали, но каждый мутит что-то под себя. Изменено 15 августа, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
roller-i Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Странно, у меня с задним крылом все ок. Может пробег мал (3900 км), еще отвалится. С точки зрения трясучих дорог и зарослей мот не жалею. Да и падал так что за счет номера клыло скручивалось. Если переднее крыло вверх выломать, конечно сломается. Цитата
modest Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Масло менял часто, моторекс и ликвимойли. Промывал пару раз маслом промывочным. Хватанул говнеца через сапун когда в реке завалился, и видать с фильтр бокса в картер какашек налило Таки всё же правильное решение заглушить в фильтрбоксе отверстие сапуна, а шланг сапуна вывести под сидушку и надеть на него автомобильный топливный фильтр. А чтоб каналы не засирало, не использовать герметик вместо прокладок и ФУМ-ленту на пробках и заглушках. И "промывка" не всегда есть хорошо, есть мнение, что в старых моторах агрессивная жижа промывки отслаивает всякие нехорошие отложения со стен мотора и те могут забить масляные каналы. Типа лучше промыть тем же маслом, которое планируется применять. Про плохое и хорошее масло тоже интересно, на нескольких мотофорумах мотомеханики открыто говорили, что масло "Мотюль" - редкостное гамно и лучше лить автомобильный лукойл-супер с API не выше SG. Про перелив масла тоже любопытно. Мотомеханик с форума Virago.ru в свою вирагу лил масло по заливную пробку и катал так, по его заявлению конструктивно старым мотомоторам это безвредно, просто будет давить в сапун. ИМХО. Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 На счет Мотюль - г, может быть, но если покупать в крупнооптовых магазинах или у официалов, то вроде ниче. На счет промывки согласен - если и промывать то не часто, а если масло лилось постоянно одной марки и допустим, синтетика, то в принципе наверно можно и не мыть. А уж если и мыть, то той же маркой, что и масло. На счет использовать автомасло - не уверен, но это мое личное мнение. Цитата
Pik86 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Вроде ничем, только краской по-моему. Про крыло писали здесь Прость стою перед выбором, покупать Мотард 2013г.в. со скидкой новый+эндурные колеса или же новый заказывать у оф. диллеров. На оф. сайте информация что изменения( улучшения) были в 2013г.http://www.baltmotors.ru/news/news/uluchsheniya_v_motoiklakh_baltmtors и получается эти же изменения в 2014 году http://www.baltmotors.ru/news/news/yarche_svezhee_luchshe вот непонятно, кого года лучше купить? Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Голосую за эндурные колеса. :D Цитата
sashok Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Ребят, подскажите. На эндурике 250 стоят звёзды JT. А если я хочу AFAM поставить, то как мне их подобрать то? То есть передняя у нас JTF434.15, а задняя JTR273.44. Какие будут соответствовать AFAMовские? И как это можно определить, не измеряя звезду. Заранее спасибо) Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 В факе по двухсотке смотри, там есть соответствующая информация. Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Не знаю, как на свежих моделях, но на стоке 2013 стоят звезды Jody. в нашем ФАКе выложены уже аналоги более хорошего качества JT. Кстати, кто менял стоковую переднюю звезду, делали ли пластиковую шайбу или еще какой пыльник, чтобы закрыть от грязи расстояние между звездой и крышкой мотора? А то в стоке, там закрыто резиновым, приклееным пыльником, но его "снимать" нет смысла. Цитата
vim Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 "уровень у меня был около максимума, на горячем - чуть выше минимума"-это как,там у окошка одна черточка,вроде,она же и уровень? замерь когда будешь заливать по уровню и скажешь.лью 1,8-1,9л уже на втором моте,ничего не выдавило,не греется. выводы твои давно описаны ранее,ты то чего тянул?! У "окошка" две ризки M и F, у меня так. Брал мот напрямую с завода и когда покупал специально спросил - менять ли масло сразу или до первого ТО отъезжу. Сказали что льем масло на заводе нормальное и до первого ТО смело откатаешь. Ну тут сам виноват. Хотел поменять еще на 200км, даже и канистра уже стояла, да все поздно возвращался, а до выходных не дотянул. В пятницу поршень прихватило.Видно, что прихватило с задней стороны цилиндра, где охлаждение как раз хуже. Плохое масло плюс перегрев и вот результат. Теперь жду детальки на замену. PS: На крайнем фото видны две ризки уровня масла, если приблизить. 2 Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Ребята, а у нас ключ для спиц на 5? Забыл сегодня измерить, завтра хотел сделать себе ключ Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Если ничего не изменилось, то 5,5. 1 Цитата
vim Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Кстати, такой вопрос. Если свободные подшипники распредвала покачать из стороны в сторону, то есть небольшой люфт - это норма или нет? У установленного распредвала осевого люфта нет, поперечный еле уловим, если шатать за шестерню... Я конечно понимаю, тепловые зазоры должны быть, но все же меня это смущает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.