Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не знаю, я когда боковины снимал первый раз, гнул так и сяк для прикола, мягкий. Вот шрырь крепящий переднюю часть боковины, да, отвалился при сильном падении на асфальт, но там крепление нафиг не нужно.

Я конечно не в курсе, может на японцах или австрийцах пластик лучше.

Опубликовано

Такое ощущение, что пластик наш на средневековых мануфактурах до сих пор производят. На дворе 21 век, тысячи наименований пластиков известны с любыми характеристиками, а наш сделан из придорожной грязи, замешанной на слюнях коровы.

Опубликовано (изменено)

Вон у друга покупной белый пластик (крыло и жопа). Наверное, можно узлом крыло завязать. И хоть бы хрен. Я накладки на перья эндурные купил - первое же падение и разлетелась одна. У друга с падения родной боковой энудрный пластик потерял переднюю пипку.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Я про эту пипку и говорю. Она не нужна, да и вообще в этом месте пластика быть не должно. При достаточном усилии она ломается обязательно, она просто не может не сломаться, такова конструкция.

У меня пока весь пластик родной, только наклейки все изодрал почти.

Опубликовано

Мой ребенок ухитрился рассыпать крыло просто в дребезги, причем ехал по песку ,объезжал пенек диаметром 100-150 мм и высотой чуть выше полметра, зад немного кинуло, мот начал ложиться на бок и в промежуток между передним колесом и крылом как раз и попал этот пенек....скорость никакая, просто сила была приложена снизу вверх, что и сыграло злую шутку...короче не сшить не склеить, все в хлам. Задний подкрылок, на котором номер висит, также потерял жесткость, хотя ему ничего не доставалось, у него треснули ребра жесткости изнутри, похоже просто от вибрации, может если бы номер не висел, то было бы все по другому. Короче-пластик дерьмовый, надо что-то думать

Опубликовано (изменено)

Переднее крыло (на эндуриках), кстати, еще приличное на слом, но и я свое раздолбал тоже похожим образом - переднее колесо ухнуло в колею глубиной в метр - крыло подцепилось и наверх от колеса, так и сломил, но не до конца. Заштопал проволкой, заклеил с двух сторон термоклеем - уже год езжу так. Снизу крыла поставил пластину металлическую (см. 10), чтоб меньше болталась. Потом видел в магазах такую пластину продают отдельно и за хорошие деньги. Защита перьев - слабое место, но свою работу делает. Если что-то мутить подешевле, то сантехническую трубу круглую, но пока руки не дошли.

Dm-69

Заднее крыло обязательно на переделку, т.к. если его не закрепить - оторвется, не на дороге, так при проезде через заросли, вместе с номером. Хороший вариант здесь вроде делали, но каждый мутит что-то под себя.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Странно, у меня с задним крылом все ок. Может пробег мал (3900 км), еще отвалится. С точки зрения трясучих дорог и зарослей мот не жалею. Да и падал так что за счет номера клыло скручивалось.

Если переднее крыло вверх выломать, конечно сломается.

Опубликовано

Масло менял часто, моторекс и ликвимойли. Промывал пару раз маслом промывочным. Хватанул говнеца через сапун когда в реке завалился, и видать с фильтр бокса в картер какашек налило

Таки всё же правильное решение заглушить в фильтрбоксе отверстие сапуна, а шланг сапуна вывести под сидушку и надеть на него автомобильный топливный фильтр. А чтоб каналы не засирало, не использовать герметик вместо прокладок и ФУМ-ленту на пробках и заглушках. И "промывка" не всегда есть хорошо, есть мнение, что в старых моторах агрессивная жижа промывки отслаивает всякие нехорошие отложения со стен мотора и те могут забить масляные каналы. Типа лучше промыть тем же маслом, которое планируется применять. Про плохое и хорошее масло тоже интересно, на нескольких мотофорумах мотомеханики открыто говорили, что масло "Мотюль" - редкостное гамно и лучше лить автомобильный лукойл-супер с API не выше SG. Про перелив масла тоже любопытно. Мотомеханик с форума Virago.ru  в свою вирагу лил масло по заливную пробку и катал так, по его заявлению конструктивно старым мотомоторам это безвредно, просто будет давить в сапун. ИМХО. 

Опубликовано

На счет Мотюль - г, может быть, но если покупать в крупнооптовых магазинах или у официалов, то вроде ниче. На счет промывки согласен - если и промывать то не часто, а если масло лилось постоянно одной марки и допустим, синтетика, то в принципе наверно можно и не мыть. А уж если и мыть, то той же маркой, что и масло. На счет использовать автомасло - не уверен, но это мое личное мнение.

Опубликовано

Вроде ничем, только краской по-моему.

 

 

 

 

Про крыло писали здесь

Прость стою перед выбором, покупать Мотард 2013г.в. со скидкой новый+эндурные колеса или же новый заказывать у оф. диллеров. На оф. сайте информация что изменения( улучшения) были в 2013г.http://www.baltmotors.ru/news/news/uluchsheniya_v_motoiklakh_baltmtors 

и получается эти же изменения в 2014 году http://www.baltmotors.ru/news/news/yarche_svezhee_luchshe 

вот непонятно, кого года лучше купить?

Опубликовано

Ребят, подскажите. На эндурике 250 стоят звёзды JT. А если я хочу AFAM поставить, то как мне их подобрать то? То есть передняя у нас JTF434.15, а задняя JTR273.44. Какие будут соответствовать AFAMовские? И как это можно определить, не измеряя звезду. Заранее спасибо)

Опубликовано

В факе по двухсотке смотри, там есть соответствующая информация.

Опубликовано

Не знаю, как на свежих моделях, но на стоке 2013 стоят звезды Jody. в нашем ФАКе выложены уже аналоги более хорошего качества JT.

 

Кстати, кто менял стоковую переднюю звезду, делали ли пластиковую шайбу или еще какой пыльник, чтобы закрыть от грязи расстояние между звездой и крышкой мотора? А то в стоке, там закрыто резиновым, приклееным пыльником, но его "снимать" нет смысла.

Опубликовано

"уровень у меня был около максимума, на горячем - чуть выше минимума"-это как,там у окошка одна черточка,вроде,она же и уровень?

замерь когда будешь заливать по уровню и скажешь.лью 1,8-1,9л уже на втором моте,ничего не выдавило,не греется.

выводы твои давно описаны ранее,ты то чего тянул?!

У "окошка" две ризки M и F, у меня так. Брал мот напрямую с завода и когда покупал специально спросил - менять ли масло сразу или до первого ТО отъезжу. Сказали что льем масло на заводе нормальное и до первого ТО смело откатаешь. Ну тут сам виноват. Хотел поменять еще на 200км, даже и канистра уже стояла, да все поздно возвращался, а до выходных не дотянул. В пятницу поршень прихватило.

Видно, что прихватило с задней стороны цилиндра, где охлаждение как раз хуже. Плохое масло плюс перегрев и вот результат. Теперь жду детальки на замену.

PS: На крайнем фото видны две ризки уровня масла, если приблизить.

post-17385-0-75915000-1439743491_thumb.jpg

post-17385-0-62189700-1439743517_thumb.jpg

post-17385-0-57834300-1439743581_thumb.jpg

post-17385-0-41323900-1439743612_thumb.jpg

post-17385-0-41499900-1439743638_thumb.jpg

post-17385-0-75179600-1439743669_thumb.jpg

post-17385-0-40622700-1439743694_thumb.jpg

post-17385-0-97243000-1439744552_thumb.jpg

Опубликовано

Если ничего не изменилось, то 5,5.

Опубликовано

Кстати, такой вопрос. Если свободные подшипники распредвала покачать из стороны в сторону,  то есть небольшой люфт - это норма или нет?  У установленного распредвала осевого люфта нет, поперечный еле уловим, если шатать за шестерню... Я конечно понимаю, тепловые зазоры должны быть, но все же меня это смущает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...