Elisey Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Друзья всем привет !! Подскажите пожалуйста это принудительное охлаждение ??? иили что за мини радиатор перед двигателем ! Купил Магнум он идентичен бм 250 мотард по двигателю ! Но такой штуки нет ! ЕЕ можно приобрести ? И дополнительно поставить? Цитата
егерь Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Ну вот, повнимательней посмотришь - ещё чего-нибудь нету... Так разница в цене и набежит.))) Это маслянный радиатор, чтоб масло в процессе работы двигателя остывало, вещь, в принципе, полезная, особенно на трассе и в дальних поездках. Вероятно можно найти установочный комплект, но это разбираться надо, пока такой информации нет. Цитата
Elisey Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Ну вот, повнимательней посмотришь - ещё чего-нибудь нету... Так разница в цене и набежит.))) Это маслянный радиатор, чтоб масло в процессе работы двигателя остывало, вещь, в принципе, полезная, особенно на трассе и в дальних поездках. Вероятно можно найти установочный комплект, но это разбираться надо, пока такой информации нет. Да у друга БМ 250 вот мы и всматривались ! Больше отличий не нашли (пластик я не считаю) !по звуку ,,, по работе все также !!! а вот Масляного радиатора нет (((((( Буду искать на просторах интернета ! ) Комплект и инфу ) Спасибо Цитата
егерь Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Не стоит благодарности! Поездил-бы так как есть, сравнили бы, видно стало-бы - нужен ли этот самый радиатор, может это из-за него случаются случаи маслянного голодания и, как следствие, задиров поршня, случаи, кстати, уже, далеко не еденичные. А по раме, электрике есть различия? Цитата
Elisey Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Не замечено ! хм ... Или я особо не внимательный .. Приедет дружище ко мне погостить . Я сделаю нормальные фотки . И выложу .. Постараюсь по больше материала сделать .. Уже на алиэкспресс радиаторы нашел ... Но не буду нечего делать ,,,, Мне на тренировки в принципе ездить 50 км туда и после обратно .... Думаю выдержит . Проверю после обкатки ) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Радиатор вещь нужная. На выходных "пропахивал" заброшенную пожарную колею в лесу, так вот при работающем (на холстых) моторе двиг охолождается лучше, чем если просто выключить и давать остыть (замечал по датчику температуры). Разогревался до 120, но буксовал мама не горюй! так что можно сказать, все в пределах нормы :) После покупки обязательно замени масло на что-то вменяемое. На счет задиров поршня еще пока делать выводы рано, мало статистики, да и та, которая есть, однозначных выводов делать не позволяет. Но радиатор стоит к месту. (по крайней мере для эндуро не будет лишним). Еще рекомендую датчик температуры приобрести, очень полезная вещь. Еще читай рекомендации, что нужно сделать после покупки мота: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=160980 Изменено 17 августа, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Вот термометр поставить - это очень полезно! А потом собрать данные и сравнить с соответствующими данными по движку с радиатором. Цитата
егерь Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Мне на тренировки в принципе ездить 50 км туда и после обратно .... Думаю выдержит . На всю жизнь хватит B) Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Согласен. Ну а если во вкус войдет, дык тренировки будет искать подальше, а потом вообще чрез лес будет ездить! Шучу... :D Цитата
yaschig Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Открываешь каталог звёзд Afam и выбираешь каталог для suzuki tu250 для передней звезды и каталог звёзд honda varadero 125 для задней звезды. Звезда задняя Afam 10221-44 (последние цифры это количество зубов в артикуле) Звезда передняя Suzuki TU250 22401-14 (последние цифры это количество зубов в артикуле) 1 Цитата
all-alexey Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Решил вопрос с пуском двигателя (это когда стартер крутит а искры нет, иногда помогало пощелкать двигстопом) Дело было в подокислившихся контактах в замке зажигания, почистил, смазал, все заработало с полпинка. Цитата
vim Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 А зачем менять ЦПГ если можно поршень просто поршень поменять. Проточить до ремонтного размера и все, или я чего-то не понимаю, никасиля у нас вроде бы нет. Я на Восходе 2 раза точил и хонинговал, быстро и не дорого Нет у нас поршня ремонтного размера, по крайней мере я не нашел. Разве что от suzuki ставить. Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Вот тут можно было б заказать: цилиндер поршень кольца (вроде они) прокладка 1 Цитата
vim Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 О спасибо, тогда еще расточу старый цилиндр, запасным будет) Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Нет у нас поршня ремонтного размера, по крайней мере я не нашел. Разве что от suzuki ставить. А этот разве не подойдет, с ремонтными размерами? Расточить на 0,25 и усё. http://ru.aliexpress.com/item/SUZUKI-GN250-PISTON-KIT-WITH-RINGS/713981494.html Цитата
vim Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Ну если проточки под наши два клапана сделать, то возможно и пойдет. Или поискать от старичка suzuki 2 клапанного. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Цековки можно сделать фрезой Цитата
tektoziga25 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 немношко офф топ, возил вчера форсаж на настройку карбюратора, вот данные. Мощность 41лс при 7800об/мин крутящий 40нм при 6600об/мин настройщик сказал один из самых мощных форсажей, его выдавал 42лс, но там стоял распредвал 3-й Цитата
Pik86 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Ну вот, стал обладателем BM 250 Motardа :rolleyes: Подскажите пожалуйста, как снять сидуху? Аморт подрегулировать хочу 1 Цитата
егерь Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Поздравляю! Чтоб снять сидуху нужно открутить два болта которые крепят пластик и сидуху в задней части мотоцикла, и потянув седло назад, снять его. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.