Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как уже не раз писали - сразу поменяй масло, спокойно обкатывай - не жги покрышки и не перегревай мотор - если он пройдет обкатку как написано в инструкции - то большая вероятность, что будет служить долго и без особых проблем. Загляни в FAQ по 250-ке, там даны советы что еще надо сделать сразу после покупки. Если потратить свое время - можно уменьшить потенциальные проблемы в будущем. Масло покупай у известного дилера, лучше канистры по 4 литра. И не забывай пользоваться Яндексом, если что, а совсем трудные вопросы задавай уж здесь. Удачи!

Опубликовано

Спасибо большое! масло менять с фильтром сразу? прость задал  вопрос на оф. сайте по маслу, говорят с завода Motul залито. Думал может 300км проехать, а там и масло поменять. Раньше были круизеры и чопперы разных обьемов лил Motul 5100, а в BM какое лучше?

Опубликовано

Я лью в свой мотард Motul5100 10W40, замена фильтра при каждой замене масла - 12к пробега, полет нормальный. Но масло хочется погуще для протискивания по пробкам)

Опубликовано

ясненько)а ни кого не смущает отсутствие лампы давления масла?кто нить устанавливал датчик давления и температуры масла?

Опубликовано (изменено)

Думаю как поставить датчик давления с минимальным вмешательством в двигатель. Купил жигулёвский датчик.

Пока придумал, что самое доступное для установки место - нижний болт маслорадиатора. Выточить такой же болт, но с дополнительным местом (резьбой) для датчика.

16kl3.jpg

 

****************

Или там болт обычный, без отверстий... Значит колхозить какой-то переходник.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Спасибо большое! масло менять с фильтром сразу? прость задал  вопрос на оф. сайте по маслу, говорят с завода Motul залито. Думал может 300км проехать, а там и масло поменять.

 

Лучше масло и фильтр меняй сразу, я тоже понадеялся. Теперь вот жду запы...

 
post-17385-0-71199900-1439813231_thumb.jpg

 

Тем более если мот 2014 года, масло уже год в движке как минимум отстояло и его свойства уже не те...

Опубликовано (изменено)

Что за черная пластиковая коробочка там где глушак начинается?

 

P.S. Которая в раме (не воздухан)

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Думаю как поставить датчик давления с минимальным вмешательством в двигатель. Купил жигулёвский датчик.

Пока придумал, что самое доступное для установки место - нижний болт маслорадиатора. Выточить такой же болт, но с дополнительным местом (резьбой) для датчика.

 

 

Штуцер я думаю можно найти подходящий от нивы или классики, в автомагазинах должны быть. Удобнее все же после радиатора. Типа такого...

post-17385-0-21787300-1440176679_thumb.jpg

Опубликовано

Что за черная пластиковая коробочка там где глушак начинается?

 

P.S. Которая в раме (не воздухан)

 

Там сигналка живет, коробочка аккурат потом входит в сидение после его установки. Сигналка на всякий случай от шаловливых рук. А то есть любители посидеть, потрогать...

Опубликовано

С gsm,  пандора dlx-4200. Лежала давно без дела, решил поставить. В пассивном режиме от акума держится около 16 дней. Если gsm постоянно включен около 7-8. Умеет смской предупреждать о низком заряде акума.

Опубликовано

Если б мне года полтора назад показали эндурик с сигналкой, я бы сильно удивился... Однако один раз застал у мота крутящегося парня, который зачем-то его фоткал. Второй раз боковой пластик был откручен. Третьего раза ждать не стал. Купил двухстороннюю. Как-то так.

Опубликовано

Да и еще один диод вытащил из схемы, который под сидушкой в общем жгуте стоит. Там один диод на лентяйку стоит, а другой как раз на сцепление. Теперь без выжима сцепления мот не заведешь, даже когда на нейтралке стоит. Тоже своего рода от дурака защита. Многие по незнанию с первого раза сузуки завести не могут)))

Крупный план коробочки.

post-17385-0-37133300-1439813224_thumb.jpg
Опубликовано

Лучше масло и фильтр меняй сразу, я тоже понадеялся. Теперь вот жду запы...

 
 

 

Тем более если мот 2014 года, масло уже год в движке как минимум отстояло и его свойства уже не те...

Да, видел. Печальная картина. Гарантийный случай? Вот помню раньше, были Ижаки Планета5 и  Юпитер5, Всход 3М то же был, масло меняли как повезет, да и еще автол какой нить с автобазы и ведь ходили лошадки. Понятно что там масло с бензом, но все же.. А сегодня ультрасовременные масла и присадки, фильтра и все равно что нить да выскачит. Страшно :(

Опубликовано

Не в обиду Jhonkin, спасибо тебе огромное за помощь!

Но всё-таки хотелось бы уточнить, подходит ли данный жгут на bm enduro 250 1 в 1, или есть всё таки какие-то различия(разъёмы, диоды и т. д...).Кто что думает по этому поводу?

 

http://world.taobao.com/item/36893279663.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w1017-4583317698.13.ZD8kqh& 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...