Pavelbm250 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 всем спасибо зща ответы радует что так много отзывчивых люде) я прикупил себе вот такой (http://www.ulmart.ru/goods/284022)(не реклама) сегодня поеду за шестигранным торцовым ключом :rolleyes: Цитата
Pik86 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Ооо, круто. Будет лампочка или же стрелочный указатель? Цитата
Vladikas Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Это ВАЗовский датчик, он только замыкаться/размыкаться умеет, так что лампочка. Осталось понять куда лучше вкрутить этот болт - снизу радиатора или сверху. Я не знаю в какую сторону там масло движется. Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А как гайка-посредник крепится? Масло течет от фильтра в радиатор. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Самый простой вариант - приварить гайку к болту. Вариант более правильный - заказать болт токарю, или как давали ссылку выше, глянуть в автомагазине штуцер. Проблема в том, что если датчик будет вдоль болта, то он упирается в раму, надо радиатор смещать назад или вперёд. Вопщем думать надо, легко не получится. ************ ... Масло течет от фильтра в радиатор.То есть от ближнего к краю мотора болта к дальнему? Изменено 26 августа, 2015 пользователем Vladikas Цитата
roller-i Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А кстати, у всех приходится шестигранник в ось колеса молотком забивать, или только у меня так "звезды совпали"? Свободно не лезет. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Двумя пальцами вставляется. Цитата
roller-i Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Ну, значит либо ось у меня не стандартная, либо шестигранник слишком новый. :D В любом случае он входить свободно не может, т.к. может быть случай, когда шестигранник толще отверстия. А уж по какой причине, это вопрос. Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А кстати, у всех приходится шестигранник в ось колеса молотком забивать, или только у меня так "звезды совпали"? Свободно не лезет. Речь про переднее колесо и про ось? В любом случае, шестигранник свободно должен входить. ************ То есть от ближнего к краю мотора болта к дальнему? Перед глазами сейчас нет фотки, но тот шланг, что короче - через него поступает в радиатор масло, тот что длинне - отводит его в двиг. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Фотка на первой странице )) Так? Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Да, сам радиатор крепится к своей защите, а она к раме. Ее немного можно двигать, приделать метал. крепление и отодвинуть на пару- тройку см. не проблема, но нужно замерять. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Кстати, Vladikas, пособирал тут фоток тоже про лапку ) Хонда классика шоссейник 400 DRZ400 1 Цитата
Magellan Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А кстати, у всех приходится шестигранник в ось колеса молотком забивать, или только у меня так "звезды совпали"? Свободно не лезет. У меня так же. Два ключа пробовал. Один совсем плохо лезет, другой чуть лучше. Но обоим приходится помогать молотком. Цитата
all-alexey Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 может дюймовые или китайские.... :blink: Цитата
vim Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Смотрю я на карту установки поршневых колец tu250... Получается, что у компрессионных колец угол разводки 90 градусов, как и у маслосъемных. И где-то по тексту пробегало, что не желательно устанавливать замки компрессионных колец со стороны выпуска, щас не могу найти где... Ну вообщем, все так как на карте. Обычно по старинке на 180* замки разводят. Вот думаю делать как все или как по мануалу? Цитата
Pik86 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Это ВАЗовский датчик, он только замыкаться/размыкаться умеет, так что лампочка. Осталось понять куда лучше вкрутить этот болт - снизу радиатора или сверху. Я не знаю в какую сторону там масло движется. Дело в том что в нашем моторе подшипники везде стоят, боюсь лампа постоянно будет гореть. Спрашивал на оф. сайте, почему нет контроля давления масла, ответили потому что ни к чему на этих моторах. Если вот только датчик будет мега чувствительный и указатель будет стрелочный, такой себе ищу и вольтметр заодно :rolleyes: Общался на работе с мотористами, грят то же смысла нет там давление контролировать :mellow: Надо тогда температуру масла хоть смотреть, если уж с давлением не получится Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Кстати да, когда со снятой крышкой маслофильтра крутил стартером мотор - струйка масла была очень маленькой... Короче, возможно на холостых постоянно будет лампочка гореть, а на рабочих... все зависит от чувствительности датчика... Цитата
vim Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Дело в том что в нашем моторе подшипники везде стоят, боюсь лампа постоянно будет гореть. Спрашивал на оф. сайте, почему нет контроля давления масла, ответили потому что ни к чему на этих моторах. Если вот только датчик будет мега чувствительный и указатель будет стрелочный, такой себе ищу и вольтметр заодно :rolleyes: Общался на работе с мотористами, грят то же смысла нет там давление контролировать :mellow: Надо тогда температуру масла хоть смотреть, если уж с давлением не получится Так кто мешает механический монометр через штуцер подключить, многие так и делают, только вот на эндурике как то странновато это будет смотреться. Да и давление масла в любом случае есть, маслонасосу нужно же масло через фильтр проталкивать и гнать по всему движку. Так что думаю будет датчик нормально отрабатывать если что. Цитата
Vladikas Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Просто проверить саму суть идее мне не сложно. Приварю гайку к болту, навесу соберу систему и проверю. Может быть на этих выходных. Болт для экспериментов этот я у дилера купил. Цитата
vim Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 У нас я так понимаю маслорадиатор стоит перед фильтром и забор масла идет после фильтра грубой очистки, далее маслонасос гонит через нижний болт в радиатор и на масляный филтр. Так что датчик можно на верхний штуцер цеплять, там удобнее его разместить можно и мешаться не будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.