Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем спасибо зща ответы радует что так много отзывчивых люде) я прикупил себе вот такой (http://www.ulmart.ru/goods/284022)(не реклама)
сегодня поеду за шестигранным торцовым ключом   :rolleyes: 

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это ВАЗовский датчик, он только замыкаться/размыкаться умеет, так что лампочка. Осталось понять куда лучше вкрутить этот болт - снизу радиатора или сверху. Я не знаю в какую сторону там масло движется.

Опубликовано (изменено)

Самый простой вариант - приварить гайку к болту. Вариант более правильный - заказать болт токарю, или как давали ссылку выше, глянуть в автомагазине штуцер. Проблема в том, что если датчик будет вдоль болта, то он упирается в раму, надо радиатор смещать назад или вперёд. Вопщем думать надо, легко не получится.

post-17385-0-21787300-1440176679.jpg

************

... Масло течет от фильтра в радиатор.

То есть от ближнего к краю мотора болта к дальнему? Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

А кстати, у всех приходится шестигранник в ось колеса молотком забивать, или только у меня так "звезды совпали"? Свободно не лезет.

Опубликовано

Ну, значит либо ось у меня не стандартная, либо шестигранник слишком новый. :D

В любом случае он входить свободно не может, т.к. может быть случай, когда шестигранник толще отверстия. А уж по какой причине, это вопрос.

Опубликовано

А кстати, у всех приходится шестигранник в ось колеса молотком забивать, или только у меня так "звезды совпали"? Свободно не лезет.

 

Речь про переднее колесо и про ось? В любом случае, шестигранник свободно должен входить.

 

 

************

То есть от ближнего к краю мотора болта к дальнему?

 

 

Перед глазами сейчас нет фотки, но тот шланг, что короче - через него поступает в радиатор масло, тот что длинне - отводит его в двиг.

Опубликовано (изменено)

Да, сам радиатор крепится к своей защите, а она к раме. Ее немного можно двигать, приделать метал. крепление и отодвинуть на пару- тройку см. не проблема, но нужно замерять.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

А кстати, у всех приходится шестигранник в ось колеса молотком забивать, или только у меня так "звезды совпали"? Свободно не лезет.

У меня так же. Два ключа пробовал. Один совсем плохо лезет, другой чуть лучше. Но обоим приходится помогать молотком.

Опубликовано

Смотрю я на карту установки поршневых колец tu250...  Получается, что у компрессионных колец угол разводки 90 градусов, как и у маслосъемных. И где-то по тексту пробегало, что не желательно устанавливать замки компрессионных колец со стороны выпуска, щас не могу найти где... Ну вообщем, все так как на карте.

 

Обычно по старинке на 180* замки разводят. Вот думаю делать как все или как по мануалу?

post-17385-0-46475200-1440616224_thumb.jpg

Опубликовано

Это ВАЗовский датчик, он только замыкаться/размыкаться умеет, так что лампочка. Осталось понять куда лучше вкрутить этот болт - снизу радиатора или сверху. Я не знаю в какую сторону там масло движется.

Дело в том что в нашем моторе подшипники везде стоят, боюсь лампа постоянно будет гореть. Спрашивал на оф. сайте, почему нет контроля давления масла, ответили потому что ни к чему на этих моторах. Если вот только датчик будет мега чувствительный и указатель будет стрелочный, такой себе ищу и вольтметр заодно :rolleyes: Общался на работе с мотористами, грят то же смысла нет там давление контролировать :mellow: Надо тогда температуру масла хоть смотреть, если уж с давлением не получится

Опубликовано

Кстати да, когда со снятой крышкой маслофильтра крутил стартером мотор - струйка масла была очень маленькой... Короче, возможно на холостых постоянно будет лампочка гореть, а на рабочих... все зависит от чувствительности датчика...

Опубликовано

Дело в том что в нашем моторе подшипники везде стоят, боюсь лампа постоянно будет гореть. Спрашивал на оф. сайте, почему нет контроля давления масла, ответили потому что ни к чему на этих моторах. Если вот только датчик будет мега чувствительный и указатель будет стрелочный, такой себе ищу и вольтметр заодно :rolleyes: Общался на работе с мотористами, грят то же смысла нет там давление контролировать :mellow: Надо тогда температуру масла хоть смотреть, если уж с давлением не получится

Так кто мешает механический монометр через штуцер подключить, многие так и делают, только вот на эндурике как то странновато это будет смотреться. Да и давление масла в любом случае есть, маслонасосу нужно же масло через фильтр проталкивать и гнать по всему движку. Так что думаю будет датчик нормально отрабатывать если что.

Опубликовано

Просто проверить саму суть идее мне не сложно. Приварю гайку к болту, навесу соберу систему и проверю. Может быть на этих выходных. Болт для экспериментов этот я у дилера купил.

Опубликовано

У нас я так понимаю маслорадиатор стоит перед фильтром и забор масла идет после фильтра грубой очистки, далее маслонасос гонит через нижний болт в радиатор и на масляный филтр. Так что датчик можно на верхний штуцер цеплять, там удобнее его разместить можно и мешаться не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...