Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый господа очень нужна помощь,вот осматривал работающий двиг и обнаружил движение одной части это так должно быть али нет?часть эта на крышке головки целиндра,видимо что то с каким то каромыслом связано..

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поставил бортовик бк-08... Под термодатчик высверлил отверстие и нарезал резьбу М6. Тахометр правда не заработал, не видит наши импульсы. Зато нормально считает импульсы с амплитудой 12 В. Позже сниму осциллограмму, гляну чего у нас твориться...  Закрепил пока временно на тормозной машинке на двухсторонний скотч, предварительно загерметизировал корпус. Когда найду подходящий корпус - переделаю и заодно заменю индикатор на красный, в солнечную погоду зеленый плохо считывается.

post-17385-0-77223700-1441613816_thumb.jpg

post-17385-0-78521300-1441613823_thumb.jpg

post-17385-0-12242800-1441613830_thumb.jpg

Опубликовано

К коммутируемому проводу катушки зажигания. Видимо и не заработал из-за того, что там импульсы отрицательной полярности. Надо будет попробывать чрез инвертор подключить. А какой амплитуды отрицательные импульсы ?

Опубликовано

Фотки камеры фильтра крупным планом, в продолжение темы - где подача масла в маслорадиатор.

Вообщем получается, что в камеру масло поступает через два отверстия. Через маленькое нижнее масло попадает напрямую от насоса в камеру. Его видимо оставили на случай если радиатор будет засорен или в начале пуска двигателя, чтобы не было масляного голодания для более быстрого наполнения камеры, пока насос через радиатор масло прогонит и наполнит камеру фильтра и т.п. Ну и на движках без радиатора это штатное отверстие для подачи масла.

Вверху камеры виден верхний штуцер маслорадитора. Т.е насос качает масло через нижний штуцер в радиатор и через верхний штуцер масло попадает в камеру фильтра. Получается, что у нас насос качает масло в камеру по двум контурам.

post-17385-0-85975100-1441789166_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте, сегодня услышал со стороны двигателя нечастый стук, такое ощущение как что-то открутилось или разболталось внутри. Пробег 950 км, масло мотюль 5100, обкатывал бережно вроде. Стучит и на холостых и на холодном или прогретом двигателе((

Двигатель работает чётко, потери в мощи не почувствовал.

Опубликовано

Как стучит, с какой стороны? Глухой или звонкий металлический звук и на сколько сильный? С увеличением оборотов, что происходит? Вибрация двиателя на том же уровне, что и раньше?

Опубликовано

Вот, записал. Стучит не пойму с какой стороны, вибрации на том же уровне.

Опубликовано

Вчера отказал спидометр, после хорошей кочки. Подумал что с приборкой  или редуктором в оси что-то случилось, ибо трос смазывал. Правда не разбирал, а теплый солидол из шприца залил в рубашку. Начал проверять - приборка работает, редуктор тоже вращается. Вообщем оказалось, что тросик стоял с завода не правильно. На кочке провалился глубже в редуктор, а со стороны приборки вышел из паза. Уже тысячу откатал и тросик получается держался и не сползал вниз за счет солидола. Теперь поставил тросик ограничительной шайбой вниз в редуктор - все работате как надо. Вот такие вот косяки ...

Опубликовано

А что за масло в рубашке?

В какой рубашке? Сейчас ещё послушал, вроде как где стартер стучит.

Опубликовано

Вот, записал. Стучит не пойму с какой стороны, вибрации на том же уровне.

Это ты про тупой звук - тук...тук... тук...тук...? А При выжатом сцеплении не пропадает?

И еще верхний шланг, который к карбюратору идет лучше под сиденье спряч повыше, через него карбюратор дышит, а он у тебя в низу в грязи болтается...

Опубликовано

Ну в рёбрах охлаждения что-то тёмное, похожее на горелое масло.

Да это с завода, щас тряпочкой вытер, неоткуда ему оттуда взяться.

Опубликовано

Это ты про тупой звук - тук...тук... тук...тук...? А При выжатом сцеплении не пропадает?

Да, именно этот тук тук, сцепление выжимаю тож постукивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...