Вилли Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 День добрый господа очень нужна помощь,вот осматривал работающий двиг и обнаружил движение одной части это так должно быть али нет?часть эта на крышке головки целиндра,видимо что то с каким то каромыслом связано.. Цитата
Вилли Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Вот фото ,часть двигаеться которая правая рядом с бронепроводом Цитата
vim Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Поставил бортовик бк-08... Под термодатчик высверлил отверстие и нарезал резьбу М6. Тахометр правда не заработал, не видит наши импульсы. Зато нормально считает импульсы с амплитудой 12 В. Позже сниму осциллограмму, гляну чего у нас твориться... Закрепил пока временно на тормозной машинке на двухсторонний скотч, предварительно загерметизировал корпус. Когда найду подходящий корпус - переделаю и заодно заменю индикатор на красный, в солнечную погоду зеленый плохо считывается. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Как подключается тахометр на нём? У нас с зажигания к тахометру идут импульсы отрицательной полярности. Цитата
vim Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 К коммутируемому проводу катушки зажигания. Видимо и не заработал из-за того, что там импульсы отрицательной полярности. Надо будет попробывать чрез инвертор подключить. А какой амплитуды отрицательные импульсы ? Цитата
vim Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Фотки камеры фильтра крупным планом, в продолжение темы - где подача масла в маслорадиатор. Вообщем получается, что в камеру масло поступает через два отверстия. Через маленькое нижнее масло попадает напрямую от насоса в камеру. Его видимо оставили на случай если радиатор будет засорен или в начале пуска двигателя, чтобы не было масляного голодания для более быстрого наполнения камеры, пока насос через радиатор масло прогонит и наполнит камеру фильтра и т.п. Ну и на движках без радиатора это штатное отверстие для подачи масла. Вверху камеры виден верхний штуцер маслорадитора. Т.е насос качает масло через нижний штуцер в радиатор и через верхний штуцер масло попадает в камеру фильтра. Получается, что у нас насос качает масло в камеру по двум контурам. 1 Цитата
uazz Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Здравствуйте, сегодня услышал со стороны двигателя нечастый стук, такое ощущение как что-то открутилось или разболталось внутри. Пробег 950 км, масло мотюль 5100, обкатывал бережно вроде. Стучит и на холостых и на холодном или прогретом двигателе(( Двигатель работает чётко, потери в мощи не почувствовал. Цитата
vim Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Как стучит, с какой стороны? Глухой или звонкий металлический звук и на сколько сильный? С увеличением оборотов, что происходит? Вибрация двиателя на том же уровне, что и раньше? Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Видео запишите, если есть возможность. Цитата
uazz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Вот, записал. Стучит не пойму с какой стороны, вибрации на том же уровне. 1 Цитата
vim Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Вчера отказал спидометр, после хорошей кочки. Подумал что с приборкой или редуктором в оси что-то случилось, ибо трос смазывал. Правда не разбирал, а теплый солидол из шприца залил в рубашку. Начал проверять - приборка работает, редуктор тоже вращается. Вообщем оказалось, что тросик стоял с завода не правильно. На кочке провалился глубже в редуктор, а со стороны приборки вышел из паза. Уже тысячу откатал и тросик получается держался и не сползал вниз за счет солидола. Теперь поставил тросик ограничительной шайбой вниз в редуктор - все работате как надо. Вот такие вот косяки ... Цитата
Vladikas Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 ............. Вот, записал. Стучит не пойму с какой стороны, вибрации на том же уровне. А что за масло в рубашке? 1 Цитата
uazz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 А что за масло в рубашке? В какой рубашке? Сейчас ещё послушал, вроде как где стартер стучит. Цитата
Vladikas Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну в рёбрах охлаждения что-то тёмное, похожее на горелое масло. Цитата
vim Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Вот, записал. Стучит не пойму с какой стороны, вибрации на том же уровне. Это ты про тупой звук - тук...тук... тук...тук...? А При выжатом сцеплении не пропадает? И еще верхний шланг, который к карбюратору идет лучше под сиденье спряч повыше, через него карбюратор дышит, а он у тебя в низу в грязи болтается... Цитата
uazz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну в рёбрах охлаждения что-то тёмное, похожее на горелое масло. Да это с завода, щас тряпочкой вытер, неоткуда ему оттуда взяться. Цитата
uazz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Это ты про тупой звук - тук...тук... тук...тук...? А При выжатом сцеплении не пропадает?Да, именно этот тук тук, сцепление выжимаю тож постукивает. Цитата
vim Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Вывеси заднее колесо и потыкай передачи и посмотри будет ли меняться стук или пропадать. Цитата
uazz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Вывесил, пощелкал передачами. Стук такой же на всех передачах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.