vim Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну тогда похоже на обгонную муфту, прислушайся, где стук сильнее - спереди, рядом со стартером? Цитата
uazz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Сложно определить где точно, слушал сейчас, вроде ближе к крышке с клапанами. Цитата
vim Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну можно было бы предположить, что это распредвал гуляет, но он у нас на подшипниках. А вообще если сам с техникой поковыряться любишь, купи себе стетоскоп, очень полезная штука. Цитата
uazz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Стетоскоп надо купить. Сегодня снял правую и левую крышку у движка, все вроде нормально, походу зря снимал) сливал масло, в нём были куски герметика и немного мет стружки (я так понимаю эт норма), залил свежее и новый маслофильтр. Прокатился 30 км тукает все также. Может с клапанами чет?, хотя работает четко, прёт тоже хорошо, вообщем буду дальше смотреть Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Проверить клапана не помешает. Не могу понять только откуда герметик? Со стружкой понятно все. Цитата
uazz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Завтра постараюсь купить стетоскоп и посмотрю клапана. А герметика было достаточно много кусков (коричневые и серые), все они были в сеточке фильтре которая под крышкой на трёх винтах. Наверно эт они так на заводе собирают) Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Ппц, какбы маслоканалы не забило... Цитата
uazz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Да не должно вроде, сетка не зря там походу стоит, всю эту бяку задержала вроде. Цитата
егерь Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Как-бы, не должно быть герметика - в новом двигателе-то... Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 В качестве предположения - на заводе кончились з.п. и вместо прокладки решили партию на герметик посадить :blink: а может опять экономия какая... Да уж, термодатчик надо сразу теперь ставить на все новые моты, чтоб словить приближение перегрева. Ну и масло сразу поменять на нормальное. Цитата
vim Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 По поводу герметика, когда свой двиг разбирал все прокладки были промазаны серым герметиком, даже между башкой и цилиндром, но небольшим количеством. Видимо чтобы точно масло не сочилось. В фильтре грубой очистки были небольшие лохмотья герметика, но совсем мало... Когда собирал двиг, металлические прокладки ставил уже насухую, все и так прекрасно обжалось. Остальные прокладки герметиком все же промазал, тоже тонким слоем. To uazz. Клапана так глухо не стучат, на записи у тебя их слышно, немного стрекочат - это норма. А вот тот глухой звук похож на неисправный подшипник или муфту. Нужно постараться локализовать звук и уже потом детальнее смотреть. А Обгонную муфту не снимал, не смотрел? А еще когда стетоскоп найдешь, попробуй просто покрутить вручную коленвал (с левой стороны крышка под шестигранник на 10) головкой на 22 и послушать. На таких оборотах подшипники ты не услышишь, а вот обгонная муфта будет щелкать, если это она конечно. 1 Цитата
егерь Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Клапана так глухо не стучат тот глухой звук похож на неисправный подшипник Г л у х о й с т у к, усиливающийся при резком увеличениичастоты вращения коленчатого вала, является признаком износакоренных или шатунных подшипников. Стук шатунных подшипни-ков несколько меньшей силы, чем коренных, и прослушиваетсячерез стенку блока цилиндров в зонах, соответствующих верхнемуи нижнему положениям кривошипов коленчатого вала. 1 Цитата
uazz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Насчёт герметика я успокоился, вычистил все. Простите, я не пойму, а где эта обгонная муфта, слева под крышкой? стартер я не снимал. Кстати заметил что стучать начинает не сразу, а как немного прогреется (2-3 минуты) и газу даёшь стучать перестаёт вроде. Вобщем он не постоянный и только на низких оборотах. Цитата
Vladikas Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Будучи электромехаником на ремонте электродвигателей частенько пользовался так сказать "стетоскопом" для прослушивания подшипников. Брал длинную отвёртку, упирал острым концом в щит ( торцовую крышку двигателя) над подшипником, а ручку отвёртки упирал в ухо, таким образом, чтоб воздушный канал в ухо был перекрыт козелком (чтоб не слышать посторонних звуков). Звук подшипников передаётся по отвёртке в ухо через ушной хрящ и кости черепа. Очень помогало. ********************* Вот, кстати. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Vladikas 2 Цитата
uazz Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Оо спасибо, сегодня послушаю. Цитата
vim Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Стартер и не нужно снимать. Обгонная муфта Цитата
uazz Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Сегодня слушал через деревянную палочку, так как стетоскоп купить не удалось, куплю потом когда в МО приеду. Так вот, прямо точно источник стука определить не смог, но более сильный звук в районе грм, где звёздочка на распред валу. В районе обгонной муфты тихо вроде. Вот вопрос, как мне лучше снять эту крышку или без динамометрического ключа там делать нечего? Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Если речь про боковые крышки, то лучше болты заменить на что-то нормальное из автозапчастей (родные совсем мягкие), по длинне будут чуть больше, но влезают нормально (можно подстраховать и замерить расстояние), кстати, видео со стуками почему-то не доступно, так и не смог посмотреть... Цитата
uazz Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Да, болты мягинькие, но закрутил, нигде не течёт. А так да надо при случае купить настоящие. Цитата
vim Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Вот вопрос, как мне лучше снять эту крышку или без динамометрического ключа там делать нечего? Снять можно и без него. А ставить аккуратно и без фанатизма, затягивая болты по диагонали. Купи сразу герметик, крышка посажена с завода на него. Ну и набор шупов N2. В любом случае после сборки придеться регулировать зазоры. Ну и для начала перед разборкой проверь зазоры клапанов, у нас на холодную впуск - 0,03-0,08; выпуск - 0,08-0,13. У себя выставлял 0,04 и 0,09. Иначе заметно стрекочат, но это индивидуально для каждого двигателя, главное чтобы в пределах допуска. А так можешь купить ключ с динамометром стрелочный, он не сильно дорогой от 400 до 800р. И диапозон у него от 0 до 150 Н*м или даже до 250 бывают. Главное еще головки переходные к нему с 3/8" на 1/4" и с 3/8" на 1/2". Обычно такие ключи идут на 3/8", а самые распространенные головки на 1/4" и на 1/2". http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=5634 Замарачиваться и покупать пружинный смысла не вижу. Слишком дорого, да и нужно их два что бы весь наш диапозон перекрыть. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.