Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да, конструкторы закладывают запас на движение мота в горку или под горку. Т.е движении мота по горизонтальной поверхности принимаются за нормальные условия эксплуатации. Отсюда и уровень минимум/максимум не только чтобы давление масла было в пределах нормы для двигателя, но и для того чтобы при наклонах мотоцикла насосу было что перекачивать, и не было голодания при затяжном подъеме/спуске.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Кстати можно как раз проверить, если двигателю масла сильно много, то в фильтербоксе будет масло.

Геморно у меня это проверить. Крышка фильтрбокса сидит на герметике. Снизу здоровенная щель. Надо править короб, а я пока не готов к этому морально.

********** upd Хотя можно вынуть пробку слива с короба. Ну уже завтра...

 

Ну да, конструкторы закладывают запас на движение мота в горку или под горку. Т.е движении мота по горизонтальной поверхности принимаются за нормальные условия эксплуатации. Отсюда и уровень минимум/максимум не только чтобы давление масла было в пределах нормы для двигателя, но и для того чтобы при наклонах мотоцикла насосу было что перекачивать.

Вот это я могу проверить. Сейчас сяду монтировать видос и оформлять пост про установку реле давления в систему. Пока, забегая вперёд, могу сказать, что при наклоне мота на бок (почти лёжа) насос не может засасывать масло.

 

Перепроверил уровень масла. Было по верхний край смотрового окошка. Слил 200мл - стало по верхнюю риску. При запуске мотора опускается чуть ниже нижней риски.

 

Вот моя канистра. Верхняя риска на ней это сколько масла было. Нижняя - сейчас, вместе с тем маслом, что я слил лишнего с мотора (не пропадать добру же).

7726960.jpg  7719792.jpg

 

***************

Кстати, мотардовский одометр/спидометр врёт на 11% (занижает показания) если поставить на мот эндурячье колесо.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Вот это я могу проверить. Сейчас сяду монтировать видос и оформлять пост про установку реле давления в систему. Пока, забегая вперёд, могу сказать, что при наклоне мота на бок (почти лёжа) насос не может засасывать масло.

 

Про углы до масляного голодания на 200 я уже писал. Интересно как оно на 250.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?p=82339

Опубликовано

По снипам дорожников, вроде как, максимальные углы продольных уклонов дорог общего пользования  не превышают 30%, т.е  ~ 16 градусов. А углы при которм начинается голодание скорее всего такие же как и на 200.

Опубликовано (изменено)

Итак. Установка реле давления от автомобиля ВАЗ (датчика давления масла).

7713423.jpg

Самое сложное это выточить болт. Я пытался сделать его из родного болта (без токарных работ), приварив гайку, но сварка болт испортила...
Чертёж (ну или эскиз, точнее).
7729807.png

В масляной магистрали мотоцикла не используются медные шайбы для уплотнения. Вместо них какая то хрень из резины, обрамлённой железной шайбой. Выкрутив верхний болт в радиаторе я нашёл в нём кусочки этой самой резины... В помойку их. Хотя, кому как нравится.
7720821.jpg
7726965.jpg
7712629.jpg

 

Схема подключения. Номинал резистора может быть плюс/минус километр. У меня вроде 1,5кОм.

И подключать индикатор надо конечно же не к батарее напрямую, схемка для примера. Я подключил к плюсовому проводу после замка зажигания.

7668371.png

Видео, показывающее работу системы.

https://www.youtube.com/watch?v=rOARblnv0zM

Поездил пару дней с этой системой. Работает. Правда на холостых с прогревом горит индикатор. При желании можно поставить не реле давления, а датчик (измеритель) и к нему уже схемку, которая будет зажигать индикатор на каком угодно давлении, или даже показывать величину давления в реальном времени. Но это перебор уже...

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

О, в нашем полку "датчиковых" прибыло! ;)

При измерении угла голодания ты не учел один момент - ёмкость масляной системы. Надо гораздо медленней опускать, лучше даже с остановками. Кроме того углы крена конечно важны, но при внедорожной эксплуатации важнее дифферент (угол на нос и корму).

Хотя мне так и не удалось на 200ке зажечь лампу на преодолённых подъёмах и спусках. Только на тех где упал или не заехал, а мот свечкой стоит.

Опубликовано

Вчера рассыпался ступичный подшипник заднего колеса. Благо я только-только его купил (от магаза успел отъехать 100метров) и сервис был рядом.

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия что ко всему прочему погнулась трубка, которая стоит внутри ступицы между подшипниками. На месте конечно ее как смогли выпрямили. 

Но менять все же ее планирую.

Однако, есть вопрос - отчего она погнулась? при этом сама ось прямая. видел ли кто на Тао в продаже эти трубки или имеет смысл идти к токарю какому нибудь чтобы выточил такую же...

 

P.S. Похоже, пора уже всю подвеску и подшипники проинспектировать... съезжу на соревнования и переберу...

Опубликовано

Трубку погнули при вытаскивании подшипника, видимо. Проще заказать токарю новую.

Точно не из-за этого. на ней есть след выработки от шарика подшипника - может быть из-за этого, либо еще когда колесо ставишь ось не всегда гладко идет и иногда грешил забивание её силой.... может это послужило досрочной кончиной подшипника и изгибу трубки.

Опубликовано

Очень вероятно. Ибо ось должна входить легко. Трубка может стоять с перекосом и ось при установке упирается в неё. Надо с обратной стороны колеса поддерживать трубку длинной отвёрткой или чем-то похожим, вставляя ось.

Опубликовано

Если речь идёт о распорной втулке ступицы, а судя по контексту разговора - это так и есть, то эта трубка должна стоять в ступице на двух центровочных шайбах (резиновых), если их нет или шайбы ничего нецентруют, то это косяк!

Опубликовано

Если речь идёт о распорной втулке ступицы, а судя по контексту разговора - это так и есть, то эта трубка должна стоять в ступице на двух центровочных шайбах (резиновых), если их нет или шайбы ничего нецентруют, то это косяк

При вскрытии обнаружил только одну такую шайбу. Судя по тому что со вставлением оси задней оси вечно были напряги, про вторую шайбу на производстве забыли...

Опубликовано

В принципе там одна резиновая и должна быть, она с одной стороны должна находится, где идет небольшое расширение ступицы. А вот еще одна железная шайба, которая по диаметру совпадает с трубкой и помогает ей упираться в подшипник, здесь да, скорее всего на производстве ее забывают.

Опубликовано

Надо в отличия записать, на моём, бм200, две шайбы в ступице.

Опубликовано

А я эту резинку выкинул в итоге: пол часа пытался с ней вставить трубку и с одной стороны и с другой... Плюнул в итоге: всё равно в собранном виде она не на что не влияет. А трубка надёжно зажата между подшипниками, причём солидол ей помогает там удерживаться.
 

Надо в отличия записать, на моём, бм200, две шайбы в ступице.


Твой мот не показатель: он уникален! :D  :D  :D

Опубликовано

Кстати да, тоже мучился попадая. Пришлось солидола натолкать в ступицу, чтоб трубку он держал :)

это сколько ж его туда напихать то надо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...