егерь Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Твой мот не показатель: он уникален! :D :D :D Блин, - надо беречь! А его на лукойловское масло перевёл... :huh: :D :D :D Цитата
егерь Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Кстати да, тоже мучился попадая. Пришлось солидола натолкать в ступицу, чтоб трубку он держал :) Я из-за двух шайб постоянно мучился демонтируя подшипники, - втулку-то не сдвинуть, чтоб за вн. обойму подшипника зацепиться... Потом стал вторую шайбу ставить не с краю, как первую, а сдвигать примерно в середину, чтоб потом можно было трубку сместить в сторону и в обойму выколотку упереть. Цитата
Vladikas Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=cjSxUuuvRfQ 1 Цитата
AndreyRZN Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 ПОхоже, купание в Оке на моте не прошло бесследно для всей ходовки. Вчера заметил, что и в переднем колесе подшипники умерают и аморт / линк начали как то поскрипывать.... "ой, бяда-бяда, огорчение" поеду сегодня искать подшипник в передне колесо и засяду в гараж перебирать прогрессию... А так хотелось поучаствовать в Москве на соревнованиях по джимхане... Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Снова дотер задние колодки, стояла органика от TRW(Lucas). Тормозит однозначно лучше стока, прогнозируемо, перегрев наступает намнооого позже. Заказал синтетику от того же производителя, почему-то дешевле органики))). Платить за Бембо 3,5к не позволила жаба. По поводу аналогов штатных колодок есть отличный сайт Nissin. Перед - 211, зад - 212. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем SlimSPeeD Цитата
ushlyi33 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Парни, подскажите или дайте ссылку о том, как зарядить литий-ионный АКБ. Посадил из-за плохого бензина. Пробовал заряжать зарядником автоматом БОШ - не зарядился. Какой аналог АКБ можно поставить? (вдруг накрылся). Новый в районе 9-12 тыров. :blink: 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Вот здесь собрана основная инфа про наши АКБ... Что можно сделать с твоим? - Найти помощника, поставить АКБ на место, попробывать завести с толкача (как это сделать читай здесь) и надеяться, что это сработает. Или, когда поедешь в МСК, можешь сбросить аккум мне, у меня есть профильная зарядка, заодно определю, в каком состоянии твоя АКБ... P.S. В первой ссылке аналог свинцового указан, но напомню на всяк - 12В 9А/Ч, смысла покупать дорогую зарядку для Литий-Инного (если не убедится, что он жив) - особого нет. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
ushlyi33 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Спасибо за совет и предложенную помощь. С толкача заводится хорошо, но после часа работы аккум так и не зарядился, что говорит о его неисправности. Вероятно я его убил обычным зарядником. В Балтмоторсе могли бы наклейку какую-нибудь на него присобачить.Лучше куплю аналог кислотный или гелевый и не буду париться. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Какое сейчас АКБ показывает напряжение? После часа работы на холостых? Обычный зарядник это какой и какое напряжение и силу тока выставляли? Цитата
ushlyi33 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Получилось так: из-за некачественного бензина или погибшей свечи не смогли с ребенком завести мот и высосали полностью аккум. Свечу и бензин заменили. Сняв аккум я удивился его весу, и поняв что дело темное, позвонил знакомому спецу. Человек давно торгует запами к иномаркам сказал, что можно заряжать как обычный ак. Дело происходило в деревне на даче и так как кататься пацану нужно - я поставил его на зарядку, заблаговременно выставив ток 2.4 А, как указано на корпусе АКБ. Зарядник был обычный - советский. Постояв меньше часа попробовали запустить мотор - тишина, но лампочки горели. С толкача завелся без проблем и несколько часов отъездил, но со стартера не запускался. После , через лампочку полностью разрядил и поставил на зарядку дома через БОШ - автомат. Тот сначала кубаторил чего-то, но потом включился и стал заряжать ( сперва 6 В потом 12В). Через три часа он сказал, что акк заряжен, но оказалось хрен там. Короче - сам виноват что с граблями полез настраивать гитару. Ну и официалы тоже хороши - могли бы предупреждение повесить. На западе бы в суд подал, а здесь придется кислотник или гелевый покупать. Подобрал по размерам 7-ми амперник китайский за 1700 руб., только полярность другая. Пожалуй придется его брать. Вот как-то так. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 7 ампер при заводе чуть тыркнет стартер, но тот даже не шелохнется, проверено (правда, стартовый ток CCA у той модели был 105). 2.4 ампера на зарядке наш аккум держит, но только не больше 20 минут, а может и еще меньше (там есть типа супер быстрый режим зарядки), да и то, спец зарядником... Если старый акб не нужен, я бы его забрал, для экспериментов. Если надо, месяца через два верну ) Цитата
ushlyi33 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Могу отдать чуть позже- когда закончится сезон. И если воскресишь к весне, то ок, если нет - то и хрен с ним. Сейчас толкаем и катаемся. Если не трудно напомни через месяц. Мотик будет в зимней спячке. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Договорились. Размер в наше крепление подобрать сложно (для свинца), поэтому либо крепление снимать и вместо него что-то свое колхозить, либо прятать АКБ в небольшое пространство между задним крылом и воздуханом, только все надежно крепить (иначе потеряется) ну еще проводку переложить придется... Цитата
Exlibris Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Есть вариант за достаточно дешего взять Тюменский аккум, у меня в машине уже 4,5 года стоит, при том что купил я его дешевле чем за 1200. Знакомый на 200ку взял. Из минусов, что надо крышку дополнительно герметиком пройтись, а то течет если сильно наклонить. Тут посмотреть http://tyumen-battery.ru/68/156 - список диллеров смотреть там же. Тут можно купить в Москве http://www.akbcentr.ru/price.html самая адекватная точка. Цитата
ushlyi33 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Если я правильно понял, то брать из представленных нужно на 18 ампер. Размер у всех трех одинаковый. Цитата
Magellan Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 К разговору про задние подшипники и трубку.. На той неделе меняли с ars523 мне подшипники в заднем колесе. Резиновое кольцо было одно. В итоге все же запихали его с горем пополам. Никаких металлических шайб обнаружено не было. Цитата
vim Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Получилось так: из-за некачественного бензина или погибшей свечи не смогли с ребенком завести мот и высосали полностью аккум. Свечу и бензин заменили. Сняв аккум я удивился его весу, и поняв что дело темное, позвонил знакомому спецу. Человек давно торгует запами к иномаркам сказал, что можно заряжать как обычный ак. Дело происходило в деревне на даче и так как кататься пацану нужно - я поставил его на зарядку, заблаговременно выставив ток 2.4 А, как указано на корпусе АКБ. Зарядник был обычный - советский. Постояв меньше часа попробовали запустить мотор - тишина, но лампочки горели. С толкача завелся без проблем и несколько часов отъездил, но со стартера не запускался. После , через лампочку полностью разрядил и поставил на зарядку дома через БОШ - автомат. Тот сначала кубаторил чего-то, но потом включился и стал заряжать ( сперва 6 В потом 12В). Через три часа он сказал, что акк заряжен, но оказалось хрен там. Короче - сам виноват что с граблями полез настраивать гитару. Ну и официалы тоже хороши - могли бы предупреждение повесить. На западе бы в суд подал, а здесь придется кислотник или гелевый покупать. Подобрал по размерам 7-ми амперник китайский за 1700 руб., только полярность другая. Пожалуй придется его брать. Вот как-то так. Заряжать наши лифепошки можно автомобильной полуавтоматической зарядкой для свинцовых АКБ переведя ее в зимний режим, главное чтобы был выключен режим десульфатации. Оптимально напряжение заряда должно быть около 14,5В, но не более 15В иначе акуму придет хана. При зимнем режиме зарядка как раз выдает 14,5-14,6В. Если напряжение заряда ниже 14В аккумулятор практически не заряжается!!! Ток заряда устанавливаю 2А. Когда менял ЦПГ, мот простоял больше трех недель и аккум разрядился до 6В, сигнализация поджирала, а смску от сигналки о низком заряде я прозевал... После нормально зарядил автомобильной зарядкой в зимнем режиме. В принципе эти аккумы живучие и допускают полной разрядки, эффект памяти у них слабовыражен и практически отсутствует. PS. На аккумуляторе есть памятка как правильно его заряжать, прадва на буржуйском. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Все таки лучше 1 А, подольше поживет. А что, требуется постоянная дозарядка, или так, ради профилактики? Цитата
vim Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 У меня зарядка сама минут через 10 уменьшила ток выйдя в режим стабилизации по напряжению. Мот стоял долго, когда запчасти ждал. Подзарядился тогда довольно быстро, как мне показалось не более получаса. Цитата
Exlibris Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Если я правильно понял, то брать из представленных нужно на 18 ампер. Размер у всех трех одинаковый. Если верить инструкции (Батарея 12В 9Ач) то 6МТС-9 лидер Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.