AndreyRZN Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Господа, а кто нибудь менял в вилке пружины на более жесткие? если да, то от какого мота брались. Был у меня тут диспут с одним товарищем, который высказал следующую мысль, что добиваться более жесткой вилки лучше не вливание масла большей вязкости и не установкой проставок (т.е. увеличение поджатия), а именно более жесткими пружинами. Что скажите? Цитата
Gudhan Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Я тоже хотел поначалу проставки,но у наших форумчан уже были не совсем хорошие отзывы после их использования,отказался. Если искать хорошую пружину,то где взять размеры с других мотов чтобы сравнить с нашей.Да думаю и не бюджетно это если смотреть ипонскую какую, а на кетай опять и смысла менять нет.Хотя тут читал на Форсаже(Стелсе) 450 наоборот пружины очень жесткие и их стачивают. Цитата
Magellan Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Господа, а кто нибудь менял в вилке пружины на более жесткие? если да, то от какого мота брались. Был у меня тут диспут с одним товарищем, который высказал следующую мысль, что добиваться более жесткой вилки лучше не вливание масла большей вязкости и не установкой проставок (т.е. увеличение поджатия), а именно более жесткими пружинами. Что скажите? Это самый правильный способ, но действительно наверно самый сложный - ибо надо знать где и какие пружины взять. Ну и ценник. Есть еще вариант добавить в вилку пружины клапанов от ВАЗ и еще от какой-то иномарки ставят. Собственно информация на форуме тоже есть. Наверно это самый действенный способ по показателям цена/качество. Если я правильно представляю как работает вилка (а я могу представлять неправильно :)), то вязкость масла влияет на скорость отбоя вилки, а не на ее жёсткость. На мой взгляд нашей вилке не хватает в первую очередь хода, а вот на счет жесткости надо еще подумать. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Да, хода не хватает катастрофически. Всего около 19 см. Причем по уму надо 1/3 - 6см тратить на отбой. Т.е. сидишь ты на моте никуда не едешь, а 6 см уже израсходованы. Но если вспомнить, что у нас всё же утилитарник, то всё встаёт на свои места. Цитата
roller-i Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 MICHELIN Cross AC10 (R18 110/100 64R TT Задняя (Rear)) Товарищи, нам такой размер и покрышка подойдет на заднюю ось? Камеру нужно менять? У меня такая. Камера стоковая. Все ок.Кстати, резина очень хороша и на асфальте и в грязюке. Мягкая. Износ на асфальте гораздо меньше чем у чисто кроссовой. Цитата
AndreyRZN Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Это самый правильный способ, но действительно наверно самый сложный - ибо надо знать где и какие пружины взять. Ну и ценник. Есть еще вариант добавить в вилку пружины клапанов от ВАЗ и еще от какой-то иномарки ставят. Собственно информация на форуме тоже есть. Наверно это самый действенный способ по показателям цена/качество. Если я правильно представляю как работает вилка (а я могу представлять неправильно :)), то вязкость масла влияет на скорость отбоя вилки, а не на ее жёсткость. На мой взгляд нашей вилке не хватает в первую очередь хода, а вот на счет жесткости надо еще подумать. Жесткости вилки тоже на мой взгляд не хватает, пробивается на ухабах - потому и задался вопросом о повышении жесткости. Зимой раскидаю перья и буду смотреть разборки на предмет пружин. Цитата
AndreyRZN Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 кстати, кто нибудь в курсе какой длины пружины в вилке? Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Жесткости вилки тоже на мой взгляд не хватает, пробивается на ухабах - потому и задался вопросом о повышении жесткости. Как уже писали, поэкспериментируйте с пружиной клапанов ВАЗ, простейший способ улучшить ситуацию. Сам поставил, вилка стала лучше проглатывать ухабы. Цитата
AndreyRZN Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Как уже писали, поэкспериментируйте с пружиной клапанов ВАЗ, простейший способ улучшить ситуацию. Сам поставил, вилка стала лучше проглатывать ухабы. от какого ВАЗа смотреть пружины? Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Пружины клапанов выпуска автомобиля ВАЗ 2108 (если не ошибаюсь), короче те что покрупнее, ставятся сверху основной пружины. Цитата
AndreyRZN Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Пружины клапанов выпуска автомобиля ВАЗ 2108 (если не ошибаюсь), короче те что покрупнее, ставятся сверху основной пружины. Спасибо Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Нда, вот и я сорвал, нет, если честно, немного притянул (т.к. усилие было небольшое) болт - в результате он не выдержал... Крышка нижней масляной камеры. Кто, что может посоветовать? Планирую надфилем сделать надпил, затем высверлить немного болт, и потом попытаюсь отверточкой его выкрутить, хотя болт был сломлен на финише... Высота ошметка болтика - 1 мм, да и то с краю... Сегодня хотел как раз слить масло через сливной болт, да ключа на 21 не нашлось... Вот теперь придется извращаться... Кстати, если на холостых посмотреть на ведущую звезду без цепи - она крутится... Изменено 3 октября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Нда, вот и я сорвал, нет, если честно, немного притянул (т.к. усилие было небольшое) болт - в результате он не выдержал... Крышка нижней масляной камеры. Планирую надфилем сделать надпил, затем высверлить немного болт, и потом попытаюсь отверточкой его выкрутить, хотя болт был сломлен на финише... Высота ошметка болтика - 1 мм, да и то с краю... Сегодня хотел как раз слить масло через сливной болт, да ключа на 21 не нашлось... Вот теперь придется извращаться... А если просверлить и экстрактором выкрутить? 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Спасибо, помогло, вначале надфилем сравнял, затем кернером отметил центр, чуть просверлил сверлом а там уж экстратор сделал дело. Заменил три болта на строительные, в автомагазине были по 5 р. штука, но только на ветрине один... 1 Цитата
vim Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 А что за заплатка на фильтре или это магнитик? Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Да ноутбучный магнит, раньше отписывал, что думал он будет собирать кучу железа, однако после двух замен масел (через 1000), ничего он толком не поймал. В итоге один оставил, чтоб просто был. Цитата
vim Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Лишним не будет, возьму на заметку. Цитата
Vladikas Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Печальная инфа - ремкомплектов резинок для тормозных суппортов не существует... Не зря они в каталоге запчастей никак не обозначены. Надо подбирать от других мотов. **************** На али есть вот такие наборы, может быть хоть что-то подойдёт. http://www.aliexpress.com/item/Exclusively-for-export-rubber-dust-cover-on-the-next-set-of-motorcycle-brake-calipers-pump-Cylinder/1847279737.html К сожалению, не помню как выглядят наши резинки. *************** http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-disc-brake-calipers-pump-protection-of-plastic-protective-plastic-dust-cover-shockproof-plastic-free-shipping/32270659210.html От цен я в шоке, если честно... *********************** http://www.ebay.com/itm/Front-Brake-Caliper-Rebuild-Kit-Suzuki-RM125-DRZ250-RM250-RMX250-RMZ250-DR350-/291581508000 Вот где цены шокируют, рано я был шокирован до этого. *************** Заметка - на ебее - caliper seal rebuild kit На али - motorcycle brake calipers Изменено 5 октября, 2015 пользователем Vladikas 3 Цитата
Exlibris Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Кстати, если на холостых посмотреть на ведущую звезду без цепи - она крутится... Я когда свой вывешивал, обратил внимание если колесо на нейтрале чуть подтолкнуть, то оно тоже крутиться, видимо потоком масла вращает. Цитата
frayek Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Нда, вот и я сорвал, нет, если честно, немного притянул (т.к. усилие было небольшое) болт - в результате он не выдержал... Крышка нижней масляной камеры. Кто, что может посоветовать? Планирую надфилем сделать надпил, затем высверлить немного болт, и потом попытаюсь отверточкой его выкрутить, хотя болт был сломлен на финише... Высота ошметка болтика - 1 мм, да и то с краю... Сегодня хотел как раз слить масло через сливной болт, да ключа на 21 не нашлось... Вот теперь придется извращаться... Кстати, если на холостых посмотреть на ведущую звезду без цепи - она крутится... Бляя, была такая-же херня, высверливал болт, откручивал тоненькой отвёрткой.Китайце чмошники не могли норм болты туда поставить, думаю много кто попался... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.