bord-51 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 На двухсотке, на первой передаче на 3000-3500 делается. Нужно весом подыграть и сцеплением отработать. Цитата
Elisey Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 вот я нуб ) сорри ребят такой руль будет выше нашего я правильно понимаю ? и он совместим с бм ? http://ru.aliexpress.com/item/Alunimun-1-1-8-Fat-Bar-28MM-Handlebars-Handle-Bar-For-Motorcycle-Motocross-Pit-Bike-Dirt/32312653281.html Цитата
6ЕН Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 наверняка данный вопрос уже поднимался... Посидел на мотарде, все вроде бы здорово, но сиденье смущает очень. У кого то есть опыт поездки на 1000-1500 км, реально ли на нем? Может кто подушку на сиденье подкладывал для нормального самочувствия пятой точки? Надежность на нем просто, пожалуй, самая хорошая из китайцев и масляное охлаждение есть. Вроде xr250r заинтересовал, но бм понадежнее будет вроде Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Видел человека, который ездит с подушкой на бездорожные покатушки ) и доволен (правда там мот тоже другой), так что эту проблему решить можно (сам хочу родное сидение перетянуть, но руки не доходят). А что больше нужно: скорость или надежность? Если первое - Ирбис может чутка и пошустрее бежать, а если второе - тут комментариев не будет ))) Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ездил на мотарде 900км за присест - все норм. Можно смещаться вперед-назад, вставать в стойку, делать разминку для ягодиц. На заправках вообще побегать можно) Но к этому надо привыкнуть. Первый пробег на 500км показался адом, последние 100 мучался. Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Кстати, отчет где-нибудь можно почитать? Цитата
6ЕН Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Короче реально его для дальняков брать если я правильно понял. Ну не знаю я больше реально надёжных китайцев. Крейсер около 100-110 реален? Или выше можно? Я про сток говорю. Нужен ли ветровик? Как со светом дела? Не нашел ответов конкретных на эти вопросы сколько не изучал Цитата
Vladikas Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Жопа больше часа езды не выдерживает без тренировки. Свет говно, ночью ничего не видно. Крейсер 100 реален, 110 в принципе тоже, но уже внатяг. ------ Ветровик кто-то ставил готовый от китайца другого, но толку мало, поток бъёт прям в визор. Надо ставить спойлер ещё как на гусях. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Vladikas Цитата
yaschig Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 наверняка данный вопрос уже поднимался... Посидел на мотарде, все вроде бы здорово, но сиденье смущает очень. У кого то есть опыт поездки на 1000-1500 км, реально ли на нем? Может кто подушку на сиденье подкладывал для нормального самочувствия пятой точки? Надежность на нем просто, пожалуй, самая хорошая из китайцев и масляное охлаждение есть. Вроде xr250r заинтересовал, но бм понадежнее будет вроде Большие пробеги на наших мопедах в принципе возможны. Например мне, в дальней дороге, больше проблем доставляет спина, а пятая точка как то терпит. В спортивных магазинах продаются поджопники из пенки, надо брать самый толстый (но не самый жесткий). Сначала я еду без него (так можно проехать 300-400км), когда зад начинает болеть можно не надолго нацепить поджопник, потом снять и так чередовать. Очень хорошо расслабляет задницу проехав несколько километров задрать ноги параллельно дороги и положить их на крыло(можно сделать какою нибудь опору для ног, закрепив ее к нижней траверсе) Крейсер (по жпс) реальный на больших расстояниях 90-95, ночью и в прохладную погоду можно чуток прибавить - мотору полегче. Если держать крейсер в районе 80-85 то расход на литр меньше и выходит экономически выгодней и для заправок останавливаться можно реже. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Кстати, отчет где-нибудь можно почитать? Еще руки не дошли написать, закрою сезон - соберусь) Цитата
all-alexey Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Спасибо! В итоге перестраховался и заказал 120 звеньев, буду пилить на 114))) Цитата
all-alexey Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Я ставил 16/44 на 112 звеньев, только ставил я сначала колесо с цепью, а потом звезду на 16. Все нормально! Первый год тяжело, потом растянется. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 ночью ничего не видно. Поставил себе давно ижевскую фару за 700 р. чтоли, видно вообще все. Ночью даже в солнцезащитных очках спокойно ездил... ) И это со стоковой лампой на 35 w Цитата
Vladikas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Я немного не так выразился. Когда едешь по тёмной дороге, то фара светит терпимо, видно. Когда едет встречка, то по контрасту с ней, особенно когда тебя слепит, то не видно вообще ничего. То есть разница с тем, ехал бы ты в своей машине с двумя мощными фарами, очень большая короче. Я поставил дополнительный фонарь на 30Вт. Включаю как стемнеет, помогает хорошо, настроил как ближний свет. http://www.ebay.com/itm/Universal-Motorcycle-CREE-U2-30W-LED-Driving-Fog-Spot-Work-Head-Light-Lamp-LJN-/151830598974 1 Цитата
Yaneg Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 У кого то есть опыт поездки на 1000-1500 км, реально ли на нем? Все реально. Было бы желание. В этом году проехал в одного по бездору (вдоль ж.д.) Екатеринбург-Казань, далее берегом Волги Ульяновск. Ульяновск-Екатеринбург (1300км) за световой день по асфальту и это на звездах 15х45 Отчета, как и трека нету. Ехал по наитию, по подсказкам местных аборигенов и т.д. Никуда не торопился. 5 Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Когда едешь по тёмной дороге, то фара светит терпимо, видно. Когда едет встречка, то по контрасту с ней, особенно когда тебя слепит, то не видно вообще ничего. Угу, такое впечатление что плывешь, блин, в каком-то темном киселе, спереди фигачат в глаза фары... влево/вправо/вверх смотреть нет смысла - вообще ничего не видно... Ориентируешься на встречные фары (особенно если нет разметки и фанарей) - на вскидочку так, близко ты от них проехал или нет :blink: Вобщем приятного нет ваабще ничего. А эти затяжные подьемы в гору... особенно когда идут встречные машины и светят, светят, светят... Только и целишься через включенную приборку на дорогу, чтоб не вылететь, да руль слегка из стороны в сторону шевелишь, чтоб центр тяжести не проваронить... А если дождь пошел, так вообще труба - все очки через минуту встречной грязью залепит, без очков едешь и моргаешь с частотой 2 раза в секунду... На 4-х калесах там полегче хоть, а на двух... Короче, без разметки и хотя бы пары фанарей на 300 м. ночью кататся не айс, только в крайнем случае... и то на малой скорости. Yaneg, on 23 Окт 2015 - 11:27 AM, said: Все реально. Было бы желание. В этом году проехал в одного по бездору (вдоль ж.д.) Екатеринбург-Казань, далее берегом Волги Ульяновск. Ульяновск-Екатеринбург (1300км) за световой день по асфальту и это на звездах 15х45 Как себя кстати, сумка показала? Изменено 23 октября, 2015 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Yaneg Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Как себя кстати, сумка показала? По сумке все вполне ожидаемо. За последний мотопоход по границе Свердловской обл. и Пермского края. пережила несколько падений (на небольшой скорости) Перешил несколько ремней. Объем штанин мне показался маловат, и высоты центральной части я бы добавил, а вот ширину (ну или как назвать тот размер, что идет повдоль мотоцикла) уменьшил бы. В целом неплохо. И да.... При длительных перегонах по воде, при частых форсированиях луж и рек штанины промокают всеже. Поэтому в штанины засунул гермомешки. В целом доволен.... Вот тут анонс нашего очень дождливого и холодного осеннего мероприятия.http://www.youtube.com/watch?v=8DxcjpxGKJA 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Спасибо, тоже на счет нее подумываю. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Как себя кстати, сумка показала?По совету Yaneg приобрел такую же сумку, доволен. Два дня под дождями пережила, сверху была непромокаемая накидка - все сухо. Сухая одежда была в гермомешках, по одному в каждой боковой 'штанине'. В верхнем отделе располагалась палатка со спальником и нз продовольствия. Для крепления "штанин" изготовил дуги на боковины. Для высокорослого пилота остается немного места, если использовать совместно с кофром, но в пути можно откинуться на баул, что позволяет снять напряжение со спины. Вообщем, покупка оправдалась) 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Когда в потёмках едет редкая встречка (глаза привыкли к темноте) - я один глаз закрываю. *********** Потекла вилка. Звоню в БМ, говорю, надо сальник, типа почём? 1200р штука. Я при#ел. В соседнем со мной мотомагазине 750р пара! Для сравнения у китайцев 350р пара. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.