Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Минус в том,что при работе вилки этот узел все равно гуляет,конечно совсем чуть чуть но гуляет и поэтому как мне кажется применение эпоксидки или герметика толком ничего не даст или только на время.Поэтому и подумал о суровом варианте-обварить аргоном если конечно это не будет плохо для пера,температура все таки.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

И ещё плохая, tsunx4 не будет за бесплатно сканировать 200 страниц.

--------

Однажды на другом форуме меня попросили раритеную документацию переснять, там тоже страниц было дофига и огромные портянки потёртые электросхем. Мне было не впадлу человеку помочь, всё сделал и за так...

-------

 

Ну нет - так нет, редиска он!

Опубликовано

Ну его в пень этого британца...

7830279.jpg

 

****************

По поводу назначения того узла, где у меня в пере протекает резиновая манжета. Думал я думал и придумал зачем он нужен.

 

Как мы вытаскиваем сальник? Дёргаем за блестящую трубу и выдёргиваем сальник. А надо сбивать короткую трубу вверх по перу (киянкой или какой-то приспособой). При этом сальник остаётся, а короткая трубка уходит вверх.

 

Звонил в магазин БМ - резинок этих в продаже нет в принципе. Предложили поискать в наборах в автомагазинах. Сделаю проще, если будет протекать, то промажу всю поверхность соприкосновения маслостойким герметиком и никуда оно не денется.

Опубликовано

Манжету в магазине я думаю подобрать можно, но на герметике даже лучше будет!

Теперь тоже буду вилку перебирать. На перо попал свежий битум и дальше при работе вилки все это дело попало под пыльник ну и похоже под сальник, вилка немного потекла. Пружину клапанов ставил впритык без проставки? Я вот думаю через тарелки от той же девятки поставить. Просто как бы не вкрутились пружины друг в друга со временем.

Опубликовано

Впритык. Родная пружина внизу имеет пять или около того сплющенных витков, вот я к ним прислонил короткую пружину, так что не скрутятся при всём желании.

 

Попалось такое полезное видео. Сам не додумался, просто и со вкусом.

 

Опубликовано

Всем привет! Сгорели 2 лампочки подсветки тахометра, 1 лампочка подсветки спидометра. Мот BM Motard 250 14 года.
Я один такой везучий или у всех бывает?
Где купить их можно?

Опубликовано (изменено)

Бывает, может я сразу не разглядел, когда новые буквы появилась ) может они там были... да ладно, тогда еще у этого парня можно поискать.

 

Тут мои фотки попались на глаза... В общем не обращал внимание на свой радиатор, но как то дошли руки и... я был не рад, тому что разглядел спустя 1,5 года после покупки...

 

0_1a23b7_6b3fe915_orig.jpg
 
радитор, скорее всего ставили в плохом настроении...
 
0_1a23b6_8a818fe8_orig.jpg
 
Как обнаружил, сразу пошел в ванну, проверить пропускную способность - на удивление, все работало )
 
В общем, если есть серьезные загибы на шланге - советую в т.ч. проверить работу радиатора, делается это просто - после прогрева мотора, ваш радиатор должен быть теплым или даже горячим.
Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...