Gudhan Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Минус в том,что при работе вилки этот узел все равно гуляет,конечно совсем чуть чуть но гуляет и поэтому как мне кажется применение эпоксидки или герметика толком ничего не даст или только на время.Поэтому и подумал о суровом варианте-обварить аргоном если конечно это не будет плохо для пера,температура все таки. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Утром проехался минут 20, без суровых ям - потёков нет. Вечером попробую понасиловать подвеску. Цитата
vim Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 И ещё плохая, tsunx4 не будет за бесплатно сканировать 200 страниц. -------- Однажды на другом форуме меня попросили раритеную документацию переснять, там тоже страниц было дофига и огромные портянки потёртые электросхем. Мне было не впадлу человеку помочь, всё сделал и за так... ------- Ну нет - так нет, редиска он! Цитата
Vladikas Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Ну его в пень этого британца... **************** По поводу назначения того узла, где у меня в пере протекает резиновая манжета. Думал я думал и придумал зачем он нужен. Как мы вытаскиваем сальник? Дёргаем за блестящую трубу и выдёргиваем сальник. А надо сбивать короткую трубу вверх по перу (киянкой или какой-то приспособой). При этом сальник остаётся, а короткая трубка уходит вверх. Звонил в магазин БМ - резинок этих в продаже нет в принципе. Предложили поискать в наборах в автомагазинах. Сделаю проще, если будет протекать, то промажу всю поверхность соприкосновения маслостойким герметиком и никуда оно не денется. Цитата
vim Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Манжету в магазине я думаю подобрать можно, но на герметике даже лучше будет! Теперь тоже буду вилку перебирать. На перо попал свежий битум и дальше при работе вилки все это дело попало под пыльник ну и похоже под сальник, вилка немного потекла. Пружину клапанов ставил впритык без проставки? Я вот думаю через тарелки от той же девятки поставить. Просто как бы не вкрутились пружины друг в друга со временем. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Впритык. Родная пружина внизу имеет пять или около того сплющенных витков, вот я к ним прислонил короткую пружину, так что не скрутятся при всём желании. Попалось такое полезное видео. Сам не додумался, просто и со вкусом. 1 Цитата
vim Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Тоже видел такой способ, скребок из пластиковой бутылки делается. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Так, для справки :D 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Бузинесс, ничего личного ) Цитата
Вереск Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Всем привет! Сгорели 2 лампочки подсветки тахометра, 1 лампочка подсветки спидометра. Мот BM Motard 250 14 года.Я один такой везучий или у всех бывает?Где купить их можно? Цитата
Vladikas Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Бывает. В автозапчастях самая мелкая лампочка приборки. Цитата
Вереск Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Такой вопрос: где дешевле всего будет заказать переднее колесо от Эндуро 250? Цитата
Vladikas Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Вопрос философский... Цитата
Вереск Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Ну филосовский так филосовский :)Другой вопрос, такие колодки по толщине подойдут на Motard 250?http://www.proriderz.ru/g/009-K5 Цитата
Vladikas Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Скорее всего подойдут. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-216#entry142406 Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Такой вопрос: где дешевле всего будет заказать переднее колесо от Эндуро 250? Зачем все колесо, заказывай то что вышло из строя. Цитата
bord-51 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 У него же мотард. Эндуро хочет попробовать. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Бывает, может я сразу не разглядел, когда новые буквы появилась ) может они там были... да ладно, тогда еще у этого парня можно поискать. Тут мои фотки попались на глаза... В общем не обращал внимание на свой радиатор, но как то дошли руки и... я был не рад, тому что разглядел спустя 1,5 года после покупки... радитор, скорее всего ставили в плохом настроении... Как обнаружил, сразу пошел в ванну, проверить пропускную способность - на удивление, все работало ) В общем, если есть серьезные загибы на шланге - советую в т.ч. проверить работу радиатора, делается это просто - после прогрева мотора, ваш радиатор должен быть теплым или даже горячим. Изменено 27 октября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.