егерь Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Корпус с предохранителем лучше заложить в трубу рамы, торец этой трубы слева от крепёжного болта. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Корпус с предохранителем лучше заложить в трубу рамы, торец этой трубы слева от крепёжного болта. Спасибо. Просто в ближайших планах замена на автомобильный, поэтому пока так сойдёт. Цитата
nglad Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 В факе указан сальник на переднее колесо (58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042)), а у мена на бм 250 эндуро стоит 22х35х6. Наверное надо подправить. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Там вроде сальники отличаются левый и правый... Цитата
nglad Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 С одной стороны сальник а с другой приблуда(тот большой сальник если только внутри приблуды стоит) на спидометр. Цитата
nglad Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Сходил в гараж и проверил, в переднем колесе со стороны привода спидометра стоит сальник 58х43х7 , а с другой стороны сальник 22х35х6. Надо в фак добавить маленький сальник. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Мужики. Кто нибудь снимал цилиндр (или головку) с 250 кубового эндуро? Интересует что там применено. Гильза чугунная или напыление износостойкое? Не снимал, но откуда в Китае "напыление"? У меня на моте стоит японский двигатель - там ДА, напыление есть, о чем сбоку и написано. Если брать свежий Джебел200 - напыление ЕСТЬ, qm200gy - НЕТ (чугуний). Цитата
frayek Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Кто где покупал защиту руля(рук)?Купил в Питере в Crazy iron http://crazyiron.ru/production/sajt/zapchasti/zawita_rychagov/crazyiron_zawita_rychagov_dlya_kross_i_enduro_black_alyuminievoe_osnovanie/не подошли анкера с втулками под внутренний диаметр руля, в магазине сказали на возврат... Ищу такие как на видео 1 Цитата
nglad Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Я вот здесь брал http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-MX-ATV-22mm-Handguards-Handlebar-Brush-Guards-For-KTM-motorcycles-Free-shipping/983923293.html правда стоили на тот момент 1250 руб. Цитата
Евгений Марченко Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Не снимал, но откуда в Китае "напыление"? Китайцы освоили и эту технологию. У них движки серии F (F-50 F-80) идут уже с таким покрытием. Другое дело -насколько оно стойкое. И если цилиндр на 250 сс с гильзой, то это даже лучше. Спасибо. Ждем "первовскрывателей" :) Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Народ, подскажите расцветку проводов у разьема реле-регулятора. (сам с электрикой не очень) Когда-то давно он у меня поплавился, я все провода напрямую запаял. Вот сегодня, решил сделать все через нормальный разьем, собрал... Но что-то терзают меня сомнения, что пару проводов я поменял местами... Да и схема, что в факе наводит на такие-же размышления... Кто может - выложите, какой провод приходит в штекер, и какой от него к РР. Буду благодарен. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Как говорится "утро вечера мудренее", а след.вечер и подавно. Вобщем, поразмыслив еще разок, да посмотрев на линии электросхемы, решено было "звонить", дабы тестер есть. Всего контактов 5, из них желтых три. По схеме, они идут подряд (надеюсь это так), значит должны располагаться с того края, который не начинается с красного. Все три желтяка прозваниваются при прозвоне любого из 3-х контактов, значит особо как их подключать разницы нет) Осталось 2 контакта, красный и зеленый. По элементарной логике... вроде плюс и минус, в общем красный обозначен на рр - к нему подцепил тоже красный. А зеленый, к черному, что идет рядом с красным (опять же по схеме). Именно этот провод у меня был поменян местами с 4 по счету от красного... В общем так, если кто поправит, буду благодарен. Цитата
Magellan Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Всем привет! Прошу совета и помощи так как мой дружочек-пирожочек немного заболел. Заводится на обогатителе как всегда, прогревается, но когда обогатитель закрываешь (например на половину) он глохнет. Или пару секунд с перебоями работает и глохнет. Началось это после зимы когда решил первый раз завести мотоцикл. Тогда подумал, что наверно бензин старый. Мучить мот не стал, все равно разбирал что бы клеить наклейки. Разобрал. В итоге что делал: промыл бак и краник, промыл воздушный фильтр и пропитал его, почистил свечу и прокалил ее, слил бензин из поплавковой камеры. Залил бензин (стоял около месяца в гараже). Завёл - та же фигня. Прогреваешь, начинаешь закрывать обогатитель, глохнет. Можно погазовать. Как перестаёшь газовать - глохнет. Когда газуешь - стреляет в глушак (богатая смесь??). Пробовал добавлять оборотов холостого хода - не помогает. Нагар на свече чёрный. Слышны пропуски зажигания (или мне кажется), могу скинуть видео. Пробовал заводить без воздушного фильтра - тоже самое, глохнет. Поставил новую свечу, залил свежайший бензин - тоже самое, глохнет. Еще такая фигня - иногда приходится дуть в бак после долгого простоя, так-как бензин не хочет циркулировать (но в баке и кране точно все в порядке). Не знаю, может это как-то связано. Бензиновый фильтр стоит бумажный, пробовал менять. Чего делать? Куда смотреть? Фото свечи: Цитата
bord-51 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Цвет свечи в данном случае ни о чём не говорит: запуск на обогатителе=смесь гарантировано богатая. Проведи экспресс проверку на наличие бензина: Потребуется шприц медицинский с иголкой и желательно помощник. Заводишь мот на обогатителе, далее помощник подсос убирает, а ты, когда мот захочет глохнуть, брызгай прямо во вход карбюратора (воздухан перед этим снять). Если вовремя вбрызга бензина мотор будет работать - ищи засор в карбе. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Опыта с таким глюком не было, поэтому первое, что приходит на ум - проблема с карбом. (Единственное, когда у меня не держали холостые - когда аккум замерз зимой, вот тогда холостых не было.) На счет того, что иногда приходится делать "искусственное дыхание" в бак - раз в 1,5 месяца точно такая же история... Черноватая свеча у меня тоже была, пока не пропитал в.фильтр и не посадил на герметик крышку воздухана. Так что имеет смысл посмотреть внимательно на патрубок перед карбом - может есть где трещина или зазор. В общем, время еще есть, не спеши, если что - ты знаешь к кому обратится, ars523 ) Но только когда сам все возможные варианты переберешь иначе... скил не прокачаешь никогда. Кстати, чтоб исключить проблему с топливным фильтром - шланг от бака втыкают напрямую в карб. Видос, обязательно сними - нам тоже интересно. Ну и так, бенз свеженький совсем притащи, а то всякое бывало. Удачи! Цитата
Magellan Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Цвет свечи в данном случае ни о чём не говорит: запуск на обогатителе=смесь гарантировано богатая. Проведи экспресс проверку на наличие бензина: Потребуется шприц медицинский с иголкой и желательно помощник. Заводишь мот на обогатителе, далее помощник подсос убирает, а ты, когда мот захочет глохнуть, брызгай прямо во вход карбюратора (воздухан перед этим снять). Если вовремя вбрызга бензина мотор будет работать - ищи засор в карбе. Не подумал о таком способе проверки. Спасибо, попробую!! Опыта с таким глюком не было, поэтому первое, что приходит на ум - проблема с карбом. (Единственное, когда у меня не держали холостые - когда аккум замерз зимой, вот тогда холостых не было.) На счет того, что иногда приходится делать "искусственное дыхание" в бак - раз в 1,5 месяца точно такая же история... Черноватая свеча у меня тоже была, пока не пропитал в.фильтр и не посадил на герметик крышку воздухана. Так что имеет смысл посмотреть внимательно на патрубок перед карбом - может есть где трещина или зазор. В общем, время еще есть, не спеши, если что - ты знаешь к кому обратится, ars523 ) Но только когда сам все возможные варианты переберешь иначе... скил не прокачаешь никогда. Кстати, чтоб исключить проблему с топливным фильтром - шланг от бака втыкают напрямую в карб. Видос, обязательно сними - нам тоже интересно. Ну и так, бенз свеженький совсем притащи, а то всякое бывало. Удачи! Понял, буду дальше разбираться. Такой еще вопрос, а если я буду очистителем карбюратора в карб брызгать в жиклеры или в воздуховод ничего там никаким резинкам не случится от него?? Цитата
bord-51 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Очистителем брызгать в карб бесполезно. Только демонтаж, полная разборка, и погружная мойка с последующей продувкой. После убедиться в проходимости всех каналов. Я хорошо отмыл в очень мыльной горячей водяной ванне, с последующей керосиновой ванной. И ещё это: с подгазовкой пробовал подсос выключать, тоже глохнет? На холостой ход и основные режимы обычно разные каналы идут. Цитата
Magellan Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Да, с подгазовкой пробовал переключать. Газуешь, газуешь, зкарываешь обогатитель (на половину или полностью) он постреливает, но работает, но когда перестаешь газовать - глохнет. Если газовать, а в это время закрывать обогатитель, а потом опять открыть полностью - работает (без подгазовки). В общем на обогатителе работает. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 ... В общем на обогатителе работает. Проверь винт качества топлива ХХ. Покрути его (шагом на четверть оборота) в одну, а затем в другую сторону. Общепринятая начальная установка - закрутить до упора и открутить на 1,5 оборота. Удачи и победы. Цитата
frayek Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Прогрел, прохватил, при температуре воздуха +9, заглушил на 10 минут, и искра пропала(((Свечу выкрутил, цвет такой же как на фото выше, теперь искра то есть то нет... это после полной переборки косы и пробеге за 100 км.Печалька... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.