Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... искра то есть то нет... 

Знакомая история, только я не глушил, мот глох во время прогрева. В сезоне 14-го, обошлось "малой кровью" - кнопка "Старт/Стоп", а вот в сезоне 15-го, разобрал кнопку "Старт/Стоп", выключатель подножки, замок зажигания, карбюратор, купил новые катушку... Всё в порядке, ну следы окислов на контактах замка, почистил, смазал. Собрал - завёлся... И что обидно оба раза при выезде "на покатушки", народ стоит, ждёт а мот не заводится! :angry:

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, с подгазовкой пробовал переключать. Газуешь, газуешь, зкарываешь обогатитель (на половину или полностью) он постреливает, но работает, но когда перестаешь газовать - глохнет. Если газовать, а в это время закрывать обогатитель, а потом опять открыть полностью - работает (без подгазовки). В общем на обогатителе работает.

 

Ну значит полюбому засор в каналах холостого хода.

Опубликовано

Ну значит полюбому засор в каналах холостого хода.

Тоже склонен думать "про засор".

 Предлагаю сделать так: вывернуть винт качества (предварительно посчитав и записав количество оборотов на которые он был завёрнут изначально) и попытаться продуть систему через колодец компрессором или насосом; можно попробывать завести мот с выкрученым винтом (на обогатителе) и погазовать закрывая (и открывая) колодец пальцем. Если мот откажется заводиться с открытым колодцем, попробуй завести закрыв колодец пальцем, а потом газуя открывай и закрывай.

 Ну а если это не поможет - снимать и чистить карбюратор, а бумажный фильтр выкинь, поставь с сеточкой.

Опубликовано

Знакомая история, только я не глушил, мот глох во время прогрева. В сезоне 14-го, обошлось "малой кровью" - кнопка "Старт/Стоп", а вот в сезоне 15-го, разобрал кнопку "Старт/Стоп", выключатель подножки, замок зажигания, карбюратор, купил новые катушку... Всё в порядке, ну следы окислов на контактах замка, почистил, смазал. Собрал - завёлся... И что обидно оба раза при выезде "на покатушки", народ стоит, ждёт а мот не заводится! :angry:

Походу глючит свечной колпачёк, подёргал туда-сюда, появилась искра...Но может это и кнопка...Пока-что прохватил 30 км, искру не терял...

Опубликовано

Парни, это проводка или предохранитель "стекляшка" глючит. Больше просто нечему. Так что еще раз все проверить от и до, и все будет работать.

Опубликовано

Парни, это проводка или предохранитель "стекляшка" глючит. Больше просто нечему. Так что еще раз все проверить от и до, и все будет работать.

Да видно от перетряхивания проводки не отвертеться :unsure:

Опубликовано

Вылечил дружочка-пирожочка!

Попробовал как советовал bord-51 брызнуть бензина во впуск карба. Да действительно он заглох не сразу, а еще поработал.

Снял камеру поплавковую не снимая карба, попробовал побрызгать в жиклеры очистителем - не помогло.

Снял карб, выкрутил что смог выкрутить снизу, засор оказался в этом жиклере:

 

di-SONV33.jpeg

 

di-D6IUWN.jpeg

 

Замочил в очистителе, аккуратно потыкал иголкой, продул и дырдочка прочистилась. Выкрутил и большой жиклер, винт регулировки качества смеси, ручку обогатителя. Все остальное что смог пробрызгал очистителем, собрал, поставил и он заработал!!

Еще впуск карба был намазан какой-то смазкой Наверно для герметизации, но что-то она мне не понравилась и я ее отчистил. Но сорвал резьбу на хомуте впускного патрубка когда поставил карб. А может она была сорвана. Надо найти что-то на замену.

di-E9XFHR.jpeg

Статья с фотографиями заграничного коллеги про то как он чистил наш карб: http://www.adach.cl/forum/showthread.php/149918-Limpiando-carburador-DIY-o-hágalo-usted-mismo-Experiencia

P.S.: Вопрос! А как вы снимаете/ставите карб? Патрубки довольно жесткие. Или надо сначала откручивать корпус воздухана и отодвигать его?

Опубликовано

Это вроде и есть жиклёр холостого хода! Поздравляю с успешным ремонтом))

Я стараюсь не снимать карб, но если без этого никак, то ослабляю хомуты, отодвигаю воздушный короб максимально назад, снимаю верхнюю пластину с тросиками, и на излом выворачиваю его из корпуса фильтра. Ставить ещё геморойнее, лучше побрызгать вэдэшкой на фланцы карба - залезет проще.

Опубликовано

Всем Привет!

Прожег штаны спиди , закрыл глушитель самодельной защитой (сделал из части крыла от старого детского велика)

смотрите фото, пригодится. Это делать лучше сразу и не ждать когда прожжете.

 

post-26111-0-77171800-1459695991_thumb.jpg

Опубликовано

Ты наверное уже 100500ый кто прожигает штаны на 250ке))) В фак добавили б что ли))

Ага и у дилеров на каждый мот стикер "Читай ФАК пост №...". :rolleyes:

ПСы: я двое штанов прожёг, до установки экрана  :angry:  одни дождевые...

Опубликовано

Всем привет!

 

Заказал на али  

                              Вот такой красоты:

post-26111-0-55342100-1459876516_thumb.jpg

 

                              Вот такой ширины:

post-26111-0-29628600-1459876641_thumb.jpg

 

   :D  подробно  :D

Опубликовано

Как там и была!

Приветствую, может надёжней термобандажка? Хоть и не симпотно.
Опубликовано

Всем привет!

 

Заказал на али  

                              Вот такой красоты:

attachicon.gifруль.jpg

 

                              Вот такой ширины:

attachicon.gifруль размер.jpg

 

   :D  подробно  :D

он переменного сечения ,необходимы проставки

Опубликовано

Ты наверное уже 100500ый кто прожигает штаны на 250ке))) В фак добавили б что ли))

за более чем 35к километров, не прожёг ни одних штанов, сидите похоже не правильно

Опубликовано

за более чем 35к километров, не прожёг ни одних штанов, сидите похоже не правильно

У меня немного поплавились эндурные штаны когда мот прилег на ногу. Хорошо хоть не на сквозь.

Опубликовано

У меня немного поплавились эндурные штаны когда мот прилег на ногу. Хорошо хоть не на сквозь.

ну это если только так возможно, но не на ходу же))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...