ОлегНевинка Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 за более чем 35к километров, не прожёг ни одних штанов, сидите похоже не правильно Просто Вы не учитываете многообразие мироустройства. :P Прожжённые штаны в 99% не "мото" и при этом, и мотоботов тоже на ногах не было. На "покатушках" штаны прожигают только в экстремальных случаях. Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 ну это если только так возможно, но не на ходу же)) Особенно разницы нет, как они прожигаются, главное, что в итоге прожигаются (по крайне мере у эндуристов). Я тоже в начале забил, хоть и видел в факе предупреждение... а потом удивлялся, откуда это у меня дырка на штанине ) 1 Цитата
GGG Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Просто Вы не учитываете многообразие мироустройства. :P Прожжённые штаны в 99% не "мото" и при этом, и мотоботов тоже на ногах не было. На "покатушках" штаны прожигают только в экстремальных случаях. Был я в мотоботах и штаны фирма Спиди и проехался только до заправки и немного по бездорожью, приехал в гараж на коленке дыра! Сегодня приклеил на дыру термо заплатку. Посмотрим на сколько хватит. Цитата
GGG Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 он переменного сечения ,необходимы проставки Да-да, конечно и проставки тоже заказал! Цитата
GGG Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Приветствую, может надёжней термобандажка? Хоть и не симпотно. Если закрутить всю выпускную трубу термо лентой, то температура пойдет в глушак и возможно это будет даже хуже(в некоторых случаях) Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 + начнутся каррозийные процессы, хоть приемная труба и из нержавейки... Цитата
bord-51 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 У меня немного поплавились эндурные штаны когда мот прилег на ногу. Хорошо хоть не на сквозь. С мотом-то разобрался? Цитата
Magellan Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 С мотом-то разобрался? Да, да, я выше писал. Вылечил! Один жиклер действительно оказался забит. Прочистил - все заработало! Спасибо за подсказку по поводу брызгания бензина в карб! 1 Цитата
GGG Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Ремонт мото штанов термо заплаткой занял 15 минут с учетом нагрева утюга! 2 Цитата
Vladimir78 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 А где берут эти термопрокладки, и что они стоят. Я тоже жертва холокоста прожженных штанов (правда на японском дорожнике). Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Возвращаясь к распиновке РР... А зеленый, к черному, что идет рядом с красным (опять же по схеме). Наивный, не знал, что на схеме, провода изображены схематично, а не как в реале... ) В общем, на мысль такую навела меня коробка, в которой у меня свалены некоторые запы. Тут искал старую подножку и наткнулся на РР от 200-ки, которую купил чуть ли не сразу после покупки мота (продаван меня один напугал), так вот, на 200 провода шли в разнобой (хотя по схеме + и - стояли рядом). В общем решил я все-таки до конца все выяснить, но уже серьезно и очень мне в этом помогла эта статья (100 пудов ее кто-то уже выкладывал, но сделаю это еще раз, т.к. помогает проверить неисправность РР). В итоге оказалось, что изначально все у меня было помечено правильно, но это лирика. Ну а мне осталось только выложить распиновку, для тех, кому вдруг она понадобится: Итак, РР для 250, смотрим на ребра, провода вверх: кр (+) ч (ген.) ч (ген.) ч/б (-) ч (ген) РР 200, смотрим на ребра, провода вверх ж (ген.) кр (+) ж (ген.) ч/б (-) ж (ген) Напомню, на обоих РР + и - в одной фишке, все остальные 3 в другой. Всем удачи. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Давайка я открою ваш фак и ту туда всё это продублируешь, тока без картинки) Гут? Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Готово. Сергей Николаевич, а можно еще про Li-Ion АКБ туда инфу поместить? Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Помещай, да и вобще - не стесняйтесь обращаться, чтоб я фак-тему открывал для полезных сообщений. Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Ок, да особо и поводов не было, спасибо, буду знать. 1 Цитата
Cardinal10 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 К теме о прожженных штанах. После падения мота на ногу пришлось решить проблему с дыркой вот так... Правда сейчас думаю нужно было побольше заплатку делать, с запасом. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Здравствуйте форумчане. Мот 2012 г/в эксплуатируется с весны 2013, пробег 3200 км. Лайтовые покатушки выходного дня (в сухую погоду) и редкие поездки на работу. Появились посторонние звуки при работе подвески на малых скоростях, решил отревизировать заднюю подвеску и заодно подшипники переднего колеса. Шариковые и игольчатые подшипники имели смазку, только подновил (синяя в тубе "для крестовин"). А вот между подшипниками и пыльниками/сальниками было сухо (исключение 40% смазки под сальником одного из подшипников переднего колеса) Но зато там-же, под пыльником: Источник ржавчины не нашёл... В других местах смазка такого налёта не имела. и шаровые подшипники аморта и линка были сухие, на линковом уже просматривались следы износа (потёртости). Скрипы, скорее всего, издавали внутренние пыльники маятника. Износ звёзд и цепи минимальны. Цепь мыл один раз в начале этого сезона (200 км назад из балончика), а смазку пару раз до этого "подновлял" (тоже аэрозольной смазкой). Резюме для тех кто не исключает при эксплуатации дожди, броды и грязи - однозначно разбирать и мазать. Большое спасибо всем авторам (и собирателям) ФАКа! Мутных моментов в принципе и не было, но порядок сборки придаёт уверенности и экономит время. Отдельное спасибо основателям форума. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем ОлегНевинка 4 Цитата
GGG Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Всем Привет! Установил Прибор многофункциональный ТТС-012 Тахометр, термометр, счетчик в одном. на руль установил самодельный крепеж на хомутах, к нему приклеил на липучку(идет в комплекте), Дополнительные (настраиваемые) функции прибора:установка максимальной температуры, при достижении которой прибор будет сигнализировать мерцанием подсветки; установка максимального значения оборотов, при достижении которых прибор будет сигнализировать мерцанием подсветки; установка значения счетчика с обратным отсчетом (для напоминания об истечении времени до сервисного обслуживания), при обнулении которого прибор будет сигнализировать мерцанием подсветки; 5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.