Shoot Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Сегодня чуть прижал пластик при езде стоя ,он и треснул( . Пластик на мотарде гов...... ой плохой! Боюсь представить что с ним будет если хорошо упасть . Если падаешь часто, то смирись убей в хлам и забей, а так как вариант заказывай от эндуро или на тао глянцевый. К стати глянцевый не любит морозы. Становится хрупкий ппц. Цитата
OdinPerm Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Всем огромное ЗДРАСТЕ!!! Я новичок на форуме. Недавно приобрел сей прекрасный агрегат, начал менять масло и обнаружил не приятную вещь. Резинка на блоке, в которую вставляется карбюратор и затягивается, очень сильно повреждена. Где можно купить данную маленькую, но очень значимую зап.часть? Или может есть аналоги? З.ы. Предыдущий владелец отдал мне мот с установленным Кайхеном вместо оригинального карба. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Имеешь ввиду резинку, что находится на цилиндре? Обзванивай дилеров, если ни у кого не будет - тогда покупай в Китае, вот ссылка. Если не затруднит - выложи фото и название карба. Цитата
OdinPerm Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Имеешь ввиду резинку, что находится на цилиндре? Обзванивай дилеров, если ни у кого не будет - тогда покупай в Китае, вот ссылка. Если не затруднит - выложи фото и название карба. Имею ввиду впускной патрубок на головке блока. Нзвание точно полностью не скажу. а фото завтра скину. Цитата
OdinPerm Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 У нас в городе дилер только один, и то у них зап.частей нету, все под заказ Цитата
OdinPerm Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Вот такой подойдет ? Впускной патрубок Jianshe JS-150-3 R6 Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Меряешь свой и спрашиваешь размеры у продавца. Цитата
Татра116 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Здравствуйте купил мотард 250 без масленного радиатора.Сильно ли мотард греется и где на двигателе маслянные шланги цепляются? Цитата
nglad Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 http://pixs.ru/showimage/Enduro250M_8416736_22014344.jpg Цитата
Татра116 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Спасибо у меня там просто болты. Цитата
nglad Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 я конечно не спец но как бы прокладку у тебя не выдавило. Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте купил мотард 250 без масленного радиатора.Сильно ли мотард греется и где на двигателе маслянные шланги цепляются? Мотард на дороге не должен сильно грется, если не откручивать ручку постоянно до упора. Купи обязательно мототермометр, для контроля температуры (вот здесь обсуждалось). Бережно обкатай движок и регулярно меняй масло (каждую тысячу), тогда двигатель прослужит долго. А если надумаешь ставить масляный радиатор - для оперативности можно на официальном сайте у дилеров поспрашивать. Изменено 20 мая, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
FireBull Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Мотард на дороге не должен сильно грется, если не откручивать ручку постоянно до упора. Купи обязательно мототермометр, для контроля температуры (вот здесь обсуждалось). Бережно обкатай движок и регулярно меняй масло (каждую тысячу), тогда двигатель прослужит долго. А если надумаешь ставить масляный радиатор - для оперативности можно на официальном сайте у дилеров поспрашивать.Ты каждую тысячу масло меняешь? И даже после обкатки?Отправлено с моего Vega через Tapatalk Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Да. Одно меня радует, что в грязях много км не накатаешь ))) P.S. Как сердце твоего коня? Изменено 20 мая, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
FireBull Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 А какой смысл? Если ресурс масла 10000, и по регламенту у нас после обкатки каждые 5000 Отправлено с моего Vega через Tapatalk Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Одно время, я ставил магниты (один до сих пор на сеточке внизу мотора стоит), хотел отловить стружку и все такое, но ничего не наловил. Думал, тоже масло пореже менять. Но потом, прочел одного мудрого человека, который сказал, что если часто работаешь сцепой (а для бездорожья это актуально), то лучше всего менять масло почаще. Так что пока так. Но это мое мнение, а т.к. коник меня не подводит - я его балую :) Цитата
Татра116 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Я в сильную грязь лезть не собираюсь,но леса,горы,затчжные подъёмы будут по просёлочной поэтому думаю радиатор поставить,резина вроде универсальная( для сухой погоды пойдет). Цитата
Speedfly Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Народ, ткните носом, мож пробегала информация про ремонт/переборку заднего амортизатора? Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Вот здесь есть видео. А что случилось с твоим? 1 Цитата
Magellan Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Мельком глянул видео.. А как интересно быть если нет соска для накачки воздухом? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.