Alf Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Любой каприз за мои деньги. А нормочас у них 1100. Так что сам на выходных поковыряюсь. Благо вашими стараниями фак более чем подробный. А фильтр от пылесоса где-то был, спасибо за идею. Цитата
Exlibris Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 У тебя свечку закидывает потому что гоняешь на подсосе. Не надо додумывать, лучше переспроси. У меня проблема в том что мотоцикл заводился только на подсосе, и стоя на месте быстренько закидывал свечу от 30 сек до 2х минут. Если же подсос закрыть на половину уже работал рывками. Если полностью, то глох. Цитата
FerMent Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Подскажите, какой руль лучше поставить(желательно ссылку или название) Цитата
nglad Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Я брал Renthal 7/8 RC HIGH 809-01 , пока очень доволен, падал много пока не погнул. http://www.moto-falcon.ru/product/renthal-78/ Цитата
Татра116 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Что может хрустеть в переднем колесе,подшипник хороший люфта нет( пробег всего 200км), хруст не постоянный когда еду накатом и поворачиваю,немного люфтит тормозной супорт,но там я всё протянул.Подвешиваю колесо всё отлично крутится без шума. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Что может хрустеть в переднем колесе,подшипник хороший люфта нет( пробег всего 200км), хруст не постоянный когда еду накатом и поворачиваю,немного люфтит тормозной супорт,но там я всё протянул.Подвешиваю колесо всё отлично крутится без шума. Трос (редуктор) спидометра? Цитата
K1klav Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Добрый день! Примите в свои ряды, купил б/у ендурик у нашего уже "бывшего собрата по несчастью" nomad7 с месяц назад. По его словам пробег остановился в районе 25ткм(приборка новая, но ни тахометр ни спидеметр не работают), я склонен ему верить. Из того что сделал: сменил масло в вилке (залил погуще - мотюль 15w, т. к. веса я приличного и пробивалось часто, сейчас пореже, но все равно хода мало), так же поменял сальники в вилке - правый потек через неделю после покупки, хочу отметить, что масло в вилке, судя по девственным болтам крышек вилки, ещё ни разу не менялось и было вполне прозрачным, без посторонних примесей :rolleyes:. Заменил масло в моторе (залил манол для 4т мотоциклов), на старом проехал чуть-чуть и сравнить не с чем, но как-то не понравилась работа сцепления, резкое оно что ли, при переключениях 1-2 и 2-3 передачи как удар происходит по ощущениям в движке или может это норма? Ещё отрегулировал клапана и почистил карбюратор и мотор мягонько заурчал)). Осталась только задняя подвеска, в ней что-то по-резиновому поскрипывает (помогает на неделю чут-чуть силикона туда прыснуть) и имеется вертикальный люфт(оно у всех так?), лезть туда без наличия запасных подшипников боюсь, а заказать их фиг знает где (нашел на таобао, но пока разбираюсь то ли нашел и как заказать). Вообще какие обычно подшипники там выходят из строя? П. С. Хотел сперва ветку дочитать, но не выдержал на 245 странице :blink:. Звиняйте за много букв) Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте, поздравляю с приобретением. Заднюю подвеску - стоит перебрать, хотя бы для того, чтобы смазать. Заодно приобретете неоценимый опыт сборки и разборки данного узла ) Сначала будет тяжеловато, потом все просто. Вертикальный люфт полностью убрать не удастся, однако сократить его до 1 мм или даже меньше - возможно. Для этого надо заменить все болты в подвеске на автомобильные (в любом автомагазине продаются занедорого), заменить подшипники на новые (т.е. исправные). Как это выглядит и размеры подшипников - можно найти в FAQ по 250. Там не далеко есть так же FAQ для 200 - ознакомтесь на досуге, тоже много чего можно почерпнуть. На счет заказа подшипников - ссылки выложу позже, а может и дам адресок, где они есть в изобилии, но только если узнаю, где вы обитаете. Изменено 7 июня, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
K1klav Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Здравствуйте, поздравляю с приобретением. Заднюю подвеску - стоит перебрать, хотя бы для того, чтобы смазать. Заодно приобретете неоценимый опыт сборки и разборки данного узла ) Сначала будет тяжеловато, потом все просто. Вертикальный люфт полностью убрать не удастся, однако сократить его до 1 мм или даже меньше - возможно. Для этого надо заменить все болты в подвеске на автомобильные (в любом автомагазине продаются занедорого), заменить подшипники на новые (т.е. исправные). Как это выглядит и размеры подшипников - можно найти в FAQ по 250. Там не далеко есть так же FAQ для 200 - ознакомтесь на досуге, тоже много чего можно почерпнуть. На счет заказа подшипников - ссылки выложу позже, а может и дам адресок, где они есть в изобилии, но только если узнаю, где вы обитаете. Спасибо! Буду мерить и подбирать болтики. С FAQ уже ознакомился (спасибо Vladikas за разборку перьев вилки :rolleyes: ), с размерами определился, но на таобао нашел только такие где размеры не указаны (вот например это как я понимаю https://world.taobao.com/item/1673028202.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w1017-4583317698.33.a4TSbn& 48х38х25 для линка). Да и смущает меня момент заказа через посредников - эти игры с весом посылки(или я чего-то не понимаю и вес можно узнать заранее?). Буду очень признателен за ссылки по заказу подшипников - сам я из дальнего Подмосковья - город Дубна. Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Посредники - зло, но от них никуда не подеваться. На тао есть все что нужно по з.ч., в отличае от наших дилеров. Поэтому иногда приходится к ним обращаться... Пользуюсь yoybuy.com, с весом они иногда поигрывают (типа 100 грамм недомеряли или 100 грамм перемеряли), но удобны, просты, можно спрашивать на русском на счет размеров и т.пр., есть калькулятор, упаковывают хорошо все товары... Дубна немного в другой стороне... Но, есть один магазинчик в Мытищах, он от шарикоподшипникового завода, так вот там подшипников оч. много всяких разных кидаю ссылку, если заинтересует: https://yandex.ru/maps/10740/mytischi/?ll=37.793986%2C55.920701&z=18&poi%5Bpoint%5D=37.795098%2C55.920568 Сам проверить все наши подшипники на наличие не успел - не дошли руки, если будет желание - проведайте, заодно и нам инфу подкинете. Магазин старой формации и не имеет сайта, но телефон вроде у них есть... Хотя я его не записал... Но повторюсь оч. много всяких подшипников. Профиль-то заполните, а то не прилично. P.S. Задняя подвеска у 200 и 250 одинакова, кроме маятника. Подшипники в уши амморта https://world.taobao.com/item/39861960792.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0 Набор игольчатых подшипников в маятник https://world.taobao.com/item/6662512488.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0 Сферический подшипник в линке (вроде GEG12C но надо уточнять) https://world.taobao.com/item/3575681398.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0 Самый большой подшипник, что был в сообщении ранее - подходит и нам (да и продавец проверен) Вообще-то как заказал я подшипнички в Техноберинге в амморт и линк (сферические) 1,5 года назад, смазал хорошенько - так они до сих пор и работают без проблем. Все таки итальанские получше чутка будут. Только им туда надо писать или звонить, т.к. у них в каталоге их иногда не видно. Изменено 7 июня, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
ushlyi33 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Подскажите где купить пластик на мотард 250 (кроме оф.дилера). Неделю назад сын (16 лет) распластался по неопытности, сейчас лежит, зализывает раны. Был в экипе, ничего не сломал, но ободрался хорошо, в том числе кусок мяса вырвал подножкой из голеностопа (боты не одел). Лечим всей семьей. Есть мысля запретить езду, но я сам был такой. В общем слева кусок пластика перед баком , справа кусок под сиденьем плюс лопнул обтекатель. Подскажите где можно купить. Цитата
егерь Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Сферический подшипник в линке (вроде GEG12C но надо уточнять) Уточняю - он самый! Кстати, в ушах амортизатора такой шарнир ходит в разы лучше родных. Цитата
Shoot Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Ushlyi33, я брал на таобао. Комплект из бокового пластика (4 элемента) с доставкой получился чуть больше 50$ Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Неделю назад сын (16 лет) распластался по неопытности, сейчас лежит, зализывает раны. Скорейшего выздоровления сыну, хорошо, что все "относительно" обошлось... В Вашем случае возможно имеет смысл продумать дуги, т.к. мотоцикл по бездорожью не ездит. Ссылки на пластик: https://shop36143366.world.taobao.com/search.htm?spm=a312a.7728556.w1006-4583317687.16.99iLn3&scid=59868722&scname=%B2%D8%E9%E1200GY%CB%DC%C1%CF%BC%B0%CF%F0%BD%BA%BC%FE&checkedRange=true&queryType=cat пролистайте все страницы - там есть разноцветные варианты. Далее нажимаете на любой товар, что понравился, и затем копируете ссылку из адресной строки и обращаетесь к посреднику... Вообще, пластик еще можно обтянуть винилом - и он будет немного "усиленный". Пластик для 200 и 250 полностью подходит. Да, если сочтете нужным - выложите вашу историю в ветке Экипировка - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-моя-экипировка/page-31#entry267428 с подробным описанием, в чем был одет, что отработало, что нет. Это не первая история на форуме, когда забыв одеть экип, люди попадают в "историю"... Изменено 8 июня, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
K1klav Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Уточняю - он самый! Кстати, в ушах амортизатора такой шарнир ходит в разы лучше родных. А как его туда впихнуть? Получается надо рассверливать ухи в арморе и менять болты на более толстые? А диаметра в верхнем креплении к раме и в линке хватит для увеличеных болтов или тоже сверлить? А вообще очень заманчивая идея(да и стоит GEG12C подешевле). Только вот чем рассверлить, боюсь дрель тут все только испортит :huh: ? Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Для начала выясните в каком состоянии ваши подшипники на данный момент, затем закажите новые и просто их поменяйте, экспериментировать, имхо, лучше в зимний сезон, да и то, с хорошим опытом и инструментами. P.S. Кстати, на счет вилки - пробои можно уменьшить еще и вставив в перья пружины выпускных клапанов ВАЗа, а можно и в сантехнике найти муфты, которые как раз подходяд по размерам для этих целей. Масло 10w, как мне показалось оптимально, т.к. и оно немного вязкое - при нескольких ямках подряд, иногда не успевает отрабатывать назад. Впрочем, все познается в сравнении. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 А как его туда впихнуть? Получается надо рассверливать ухи в арморе и менять болты на более толстые? А диаметра в верхнем креплении к раме и в линке хватит для увеличеных болтов или тоже сверлить? А вообще очень заманчивая идея(да и стоит GEG12C подешевле). Только вот чем рассверлить, боюсь дрель тут все только испортит :huh: ? Рассверливать уши и отверстия под болты нужно, я подробно расписывал как это сделать, "мяса" там везде хватает. Цитата
3zheka4 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 А как его туда впихнуть? Получается надо рассверливать ухи в арморе и менять болты на более толстые? А диаметра в верхнем креплении к раме и в линке хватит для увеличеных болтов или тоже сверлить? А вообще очень заманчивая идея(да и стоит GEG12C подешевле). Только вот чем рассверлить, боюсь дрель тут все только испортит :huh: ? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-193#entry121162 Я сделал так. Проехал 5000 км всё ОК. Цитата
shtetter75 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Прямо как в фильме "Тупой еще тупее".Радиатор подключен по полнопоточной схеме, т.е. все масло от насоса херачит в радиатор а оттуда возвращается к фильтру и далее через фильтру - по назначению... На дорожниках масло от насоса по каналу в крышке поступает сразу к фильтру. На эндуро этот канал отсутствует. Хотелось бы уточнить по вышестоящей инфе. У меня эндура 13года,под фильтром,примерно на 7часов по циферблату маленькое отв. ну и соответственно отверстие от радиатора примерно на 2часа,когда крутил стартером чтобы выгнать всё по максимуму,то давило и с маленького и с большого,я поочерёдно пальцем их затыкал.(кроме основного масла через эти отверстия вышло ещё около 150гр) Вывод, масло идёт двумя путями одновременно: 1) картер > насос > фильтр > далее на раздачу 2) картер > насос > радиатор > фильтр > далее на раздачу ...то есть если к примеру за 10сек насос берёт 300гр из картера,то примерно только половина от этого кол-ва охлаждается в радиаторе. Раньше я наивно предполагал что этот путь такой: картер радиатор насос фильтр раздача,а оказалось что радиатор находится в магистрали давления(ну или половины давления) а не всасывания Цитата
K1klav Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Проинспектировал и смазал заднюю подвеску. Думаю вовремя - появился небольшой горизонтальный люфт. В сочинении задней вилки и линка с одной стороны появилась выработка-канавка, даже чуть-чуть задело сальник в линке, но не критично. Сюрприз ждал в узде крепления вилки к раме, не знаю перебирал и смазывал ли прежний хозяин этот узел -все кроме одного сальники были поставлены не той стороной - канавкой наружу, видимо из-за этого подшипники (особенно тот где были оба сальника не правильно установлены) начали похрустывать из-за коррозии и видимо песка. Все промыл, смазал - стало получше. Так же была выработка на болте крепления линка к раме - поменял болт. Сферические подшипники думаю тоже следует заменить(пока нету опыта по отбраковке оных), по ощущениям присутствует люфт. После всех манипуляций вертикальный люфт уменьшился в два раза, а горизонтальный пропал. Думаю закажу полный комплект подшипников и сальников и все заменю. После сборки попрыгал пятой точкой на сиденье(не двигаясь) стало гораздо плавнее работать подвеска, но начал слышаться звук из амортизатора - как будто воздух выходит - вот думаю не пришел ли каюк амортизатору? Как его можно проверить? Разобрать - не знаю где и как эти 8 атмосфер в него закачать потом. P.S. Кстати, на счет вилки - пробои можно уменьшить еще и вставив в перья пружины выпускных клапанов ВАЗа, а можно и в сантехнике найти муфты, которые как раз подходяд по размерам для этих целей. Думаю так и сделаю при следующей смене масла в вилке, только куда поставки лучше вставлять снизу пружины или сверху? \ П. С. Да и давайте на ты, не люблю множественных обращений) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.