Jhonkin Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Давай, у себя вазовские пружины поставил сверху, однако разницы особо нет. Только пружины сверху у некоторых скосились и стали шкрябать перо (у меня нет), так что наверно снизу будет оптимально. Проверяется амморт просто - достаточно его загрузить, а потом резко отпустить. Если амморт резко отработает - значит он в норме. Если вяло - ему пришел ханарик... Официально у нас амморт необслуживаемый, однако здесь человек выкладывал видос по разбору почти такого же амика http://www.china-moto.ru/forum/topic/4958-hanway-stm200-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4-str200-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-qing-qi-200-gy-%D0%B1%D0%BC200/?p=209102 Почитай еще стр. 286 нашей ветки. Сам свой не разбирал, пока нет надобности. Подкачивать воздух можно через нипель (если он есть) спец насосом (для велосипедных вилок). Я не стал покупать, а съездил в Сокольники (велоцентр), там с одним мужиком и самопальным насосом с 3-4 раза накачал свой амик, т.к. шланг откручивать надо было руками... Пришлось наловчится и методом "разведения огня палочкой" откручивать шланг. Изменено 12 июня, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Exlibris Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Чисто теоретически может ли из-за неправильно настроенного впускного клапана идти перелив топлива? При том что компрессия в норме (чуть выше середины между допустимыми значениями). Цитата
puchowik15 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Чисто теоретически может ли из-за неправильно настроенного впускного клапана идти перелив топлива? При том что компрессия в норме (чуть выше середины между допустимыми значениями). В чем проблема отрегулировать зазор? Цитата
iyd Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Скорейшего выздоровления сыну, хорошо, что все "относительно" обошлось... В Вашем случае возможно имеет смысл продумать дуги, т.к. мотоцикл по бездорожью не ездит. Ссылки на пластик: https://shop36143366.world.taobao.com/search.htm?spm=a312a.7728556.w1006-4583317687.16.99iLn3&scid=59868722&scname=%B2%D8%E9%E1200GY%CB%DC%C1%CF%BC%B0%CF%F0%BD%BA%BC%FE&checkedRange=true&queryType=cat А пластик из китая точно такой же? или лучше нашего стокового? Кстати у меня BM Enduro 250 от 2013 года, а вроде после 2014 пласик лучше стали ставить? или я что-то путаю? Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Пластик этот еще не испытывал, но он не хуже стокового. Другое дело, что сломать можно все, но для эндуро он идет намного ударопрочнее, чем для мотарда. Цитата
Exlibris Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 В чем проблема отрегулировать зазор? Вопрос был в другом. Цитата
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 При неправильном зазоре клапана несколько изменится момент открытия и закрытия. Может быть неполное закрытие. Разумеется это повлияет на смесеобразование, но если неполного закрытия нет, то вряд ли очень сильно. А вот плевки в обратку, при недозакрытом клапане, могут очень серьёзно сказаться на смесеобразовании и жизни впускного клапана. 1 Цитата
iyd Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Второе - при заправке пролил немного бензина на бак и краска разъелась бензином!! Официалы сказали, что послали фотки на завод и обещали позвонить по поводу гарантийной перекраски, но прошло уже больше месяца и на звонок я не рассчитываю. Тоже пролилил давеча чуток бензина мимо горловины, но сразу вытер. А краска на следующий день вспучилась :( и спереди и сзади (под сидухой). Вопрос: кто как красил? снимать бак и полностью грунтовать-перекрашивать? или локально сделать (тоже грунт+краска)... Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) У себя, когда немного краска вспучилась - немного счистил и закрасил простым баллончиком. Но вот есть одно потенциально слабое место - снизу бака, оно со временем начинает ржаветь. Вот зимой, я им и занялся (не смотря на то, что мот хранится в тепле): снял, вымыл (там краски нет вообще), высушил, покрыл грунтовкой и затем нормальной краской. Теперь за бак спокоен. Изменено 21 июня, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Fin01 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Подскажите где купить масляный фильтр на 250 мотард/эндуро? В магазинах местных по спрашивал, нет такого. Может интернет магазин или Али...? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Подскажите где купить масляный фильтр на 250 мотард/эндуро? В магазинах местных по спрашивал, нет такого. Может интернет магазин или Али...? Интернет магазины запчастей: Емэкс; Экзист... (номер фильтра в ФАКе). Цитата
Shoot Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Я масляные фильтры заказываб на Али. Последний раз брал тут http://s.aliexpress.com/6J77nMrUкак вариант поискать в офлайне. На тот же Минск с4 250 такой же идёт, да и на сузук тоже hf136 если не путаю по номеру. На экзисте без вариантов. 1 дорого. 2 хрен привезут ( у меня 4 раза снимали с заказа) Цитата
Fin01 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 нашел они идут и на Suzuki, есть в наличии в магазинах Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Я масляные фильтры заказываб на Али. Последний раз брал тут http://s.aliexpress.com/6J77nMrUкак вариант поискать в офлайне. На тот же Минск с4 250 такой же идёт, да и на сузук тоже hf136 если не путаю по номеру. На экзисте без вариантов. 1 дорого. 2 хрен привезут ( у меня 4 раза снимали с заказа) "Али" предлагает за 311 руб и х дней, а Емэкс за 250 руб и 5 дней (в мою "деревню"). Цитата
Shoot Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 "Али" предлагает за 311 руб и х дней, а Емэкс за 250 руб и 5 дней (в мою "деревню"). Хорошо если так, но как я писал конкретно я столкнулся с тем что экзист 3раза снимал заказ. В нескольких офлайновых магазах тоже развели руками. Емэкса в наших прериях нет. Цитата
Mr.Psycho Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 менял себе масляный фильтр, есть парочка производителей Hiflo HF 136 и MAHLE OX408, покупал оба в autodoc Цитата
Fin01 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Да все спасибо нашел, есть они в офлайн магазинах в наличии, совсем не редкость оказывается. Цитата
Fin01 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Какое масло посоветуете лить? У меня мотард на эндуровской резине, эксплуатация - пересеченная местность, но местность эта гористая иногда можно долго подниматься на 2й а то и на 1й в гору. Желательно из не дорогого. И кто как часто его меняет? Регламент 6000км, двигатель то высокотемпературный, автомобильные масла смогут отходитьттакой срок ведь там темп двигателя много ниже Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Fin01, если не сложно - заполни профиль. Для высоких температур - надо брать масло погуще, например 20w50. На счет марки масла - определяйся сам, но всегда (!) ищи официального дистрибьютера (эта информацию есть на сайте производителя), иначе большая вероятность купить "левый" продукт. Масло лучше всего менять каждую тыщу. Если задумался на счет автомасел - люди льют ЛукойлЛюкс, синтетику и вроде пока спокойно ездят, без особых приключений (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). 1 Цитата
Fin01 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Почему так часто на мотоциклах требуется замена масла? Машины есть и по 20 тыщь ходят и ничего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.