all-alexey Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Друзья! Кто знает, подшипники в уши амортизатора на 250-ке совпадают с 200-й? Ибо собрался заказать но не уверен... В соседней теме про 200-ку дают ссылку на эти подшипники: https://world.taobao.com/item/7559707342.htm?fromSite=main&spm=0.0.0.84.MofuPy Подойдут? Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Задняя подвеска у 200 и 250 одинакова, кроме маятника (у 200 он чуть меньше). Подшипники подойдут. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
all-alexey Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Спасибо! пошел заказывать ) Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Вот фото из обзора: провод от наконечника уходит назад-вверх. А у моего мото провод не просто касается одной точкой, а конкретно - лежит на верхнем ребре. Всем: Спасибо! P.S. Сделаю фото своего и вставлю сюда с лозунгом: Для эндуро так нельзя! Как и обещал вставляю фото. НО! Это не конец истории! Выезд был в субботу, в понедельник прихожу в гараж, завожу, одеваюсь... Прогевается... и вдруг глохнет (на ХХ). Завожу еду, при попытке добавить газ перебои в работе, иногда до стадии "заглох". В одну из остановок, сливаю бенз из поплавковой камеры (думал там вода, нет только бенз). На светофоре делает мозги, на следующем ещё сильнее. Я объехал перед светофором несколько авто, а тронулся последним... пару раз заводил. Симптомы - богатит/заливает. Доехал до работы, помыл мот (мойка давлением), завёл выехал, заглох-завёл, проехал метров 30 и встал окончательно. Жара 30-32 градуса, закатываю в тень (под остановку :rolleyes: ), свечу долой: НЕТ ИСКРЫ! Кнопка, замок, другая свеча, НЕТ! Не намёка! Ну что-ж, штатный инструмент с собой, + отвёртка с жалом +/-. Снимаю сиденье, бак, начинаю от насвечника к аккуму проверять контакты/разъёмы: все влажные! Вначале пытаясь найти тот единственный от которого ВСЁ зависит, я после протирки/продувки каждого разъёма пытался посмотреть искру - НЕТ! Плюнул и протёр/продул все, до заднего фонаря (под фарой не трогал). Что-то зашевелилось между контактами свечи. Вот честно, я бы это искрой не назвал! Так одни намёки. Закручиваю свечу, завожу, работает как ни в чём не бывало! Поганка! Собираю, еду как хочу и куда хочу. Ну и ессно в процессе этой эпопеи переложил бронепровод как надо. Владельцы (Дамы и Господа) не ленитесь, в целях исключения геморроя - гидроизолируйте контакты! Цитата
Magellan Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Ходил в гараж, регулировал клапана. Поставил впуск 0,08, а выпуск так что бы 0,10 влезал спокойно, а 0,15 не лез. Картина примерно такая же и осталась. Т.е. с низов еще более менее тянет, на оборотах повыше нифига не едет. Обороты набирает, пердит, но разгоняется очень вяло. Заметил, что он больше стал бубнить в глушак, когда газу даешь. А может кажется.. Подскажите пожалуйста куда дальше копать? Может я фильтр слишком сильно пропитал? Хотя открывал эйрбокс, там на дно ничего не стекло. Пропитка мотюль. Какие признаки слишком сильно пропитанного фильтра воздушного? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Ходил в гараж, регулировал клапана. Поставил впуск 0,08, а выпуск так что бы 0,10 влезал спокойно, а 0,15 не лез. Картина примерно такая же и осталась. Т.е. с низов еще более менее тянет, на оборотах повыше нифига не едет. Обороты набирает, пердит, но разгоняется очень вяло. Заметил, что он больше стал бубнить в глушак, когда газу даешь. А может кажется.. Подскажите пожалуйста куда дальше копать? Может я фильтр слишком сильно пропитал? Хотя открывал эйрбокс, там на дно ничего не стекло. Пропитка мотюль. Какие признаки слишком сильно пропитанного фильтра воздушного? Что мешает прохватить со снятым фильтром? И получить ответ напрямую от мота, а не через форум? Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Ходил в гараж, регулировал клапана. Поставил впуск 0,08, а выпуск так что бы 0,10 влезал спокойно, а 0,15 не лез. Картина примерно такая же и осталась. Т.е. с низов еще более менее тянет, на оборотах повыше нифига не едет. Обороты набирает, пердит, но разгоняется очень вяло. Заметил, что он больше стал бубнить в глушак, когда газу даешь. А может кажется.. Подскажите пожалуйста куда дальше копать? Может я фильтр слишком сильно пропитал? Хотя открывал эйрбокс, там на дно ничего не стекло. Пропитка мотюль. Какие признаки слишком сильно пропитанного фильтра воздушного? Не имею права утверждать, но... по факту больше нет причины такого поведения двигла. Ты уверен, что метку правильно выставляешь, на такте сжатия? При установке впуска 0.08, по факту после разгрева будет 0.07 (это касается и выпуска). Разница между 0.10 и 0.15 огромна, если у тебя нет нужного лепестка, сделай для начала 0.10, чтоб слегка с трудом залезал. Ну и когда у меня первый раз точно такие-же признаки вылезли, после повторной регулировки - все стало норм... В общем, спокойно экспериментируй, пока не добьешься нужного результата. Да, страшного пулеметного стрекота быть не должно ) Забыл, как то на счет клапанов списывался со shtetter75 вот что он написал в одном из сообщений, надеюсь он не обидится, что я здесь выкладываю его материал: спасибо,я отрегулировал вчера ещё,а почему возник вопрос,потому что максимальный зазор я нашёл где то рядом с ВМТ такта сжатия,подбирал щупы и крутил колено туда сюда до тех пор пока толще щуп уже не лезет и в этом положении уже выставлял то что надо и в этом положении риска была довольно таки далеко от окна,вот поэтому вопрос и возник. После регулировки всё работало нормально,ни потерь в динамике ни прибавки небыло,покрайней мере я не ощутил,хотя до регулировки во впускной залез щуп 0,15 Так что всякое может быть... Изменено 4 июля, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
mymotorx Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 вот что он написал в одном из сообщений, надеюсь он не обидится, что я здесь выкладываю его материал: Так что всякое может быть... хм, кстати да, у меня шестерня распредвала слегка не стоит по меткам, точно не помню, но где-то на пол зуба, а то и меньше (видимо родная цепь слегка потянулась уже), соответственно, тепловые зазоры выставляются в слегка неправильном положении кулачков, не в максимальном зазоре. Правда, надо бы еще глянуть профиль кулачков, может там обратка кулачка одинакова в диаметре на большом диапазоне и небольшое смещение по шестерне не влияет на зазор. Вообщем, надо как-то поискать у себя макс.зазор Цитата
iyd Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Как и обещал вставляю фото. НО! Это не конец истории! Выезд был в субботу, в понедельник прихожу в гараж, завожу, одеваюсь... Прогевается... и вдруг глохнет (на ХХ). Завожу еду, при попытке добавить газ перебои в работе, иногда до стадии "заглох". В одну из остановок, сливаю бенз из поплавковой камеры (думал там вода, нет только бенз). А я вот никак не смог понять как сливать бензин из карба... Из карба уходят две резиновые трубки. одна вниз, за маятник (дренаж?) одна вверх, за воздухозабор на впуске... Никаких рычагов кроме подсоса нет... Цитата
Magellan Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Jhonkin, спасибо! Буду крутить дальше.. Цитата
Magellan Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 И еще такой глупый вопрос, а как выглядит метка??! Я выставлял риску которая нарисована поперек направления движения мотоцикла. А вот тут нашел статью про ремонт коробки, там при разборе двигателя выставляют ВМТ, и там метка выглядит так: И вот еще на заводе спросил про зазоры, ответили следующее: Завод изготовитель рекомендует впуск 0,07-0,09, выпуск 0,09-0,11. В сервисах обычно ставят больше: 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Цитата
all-alexey Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 А я вот никак не смог понять как сливать бензин из карба... Из карба уходят две резиновые трубки. одна вниз, за маятник (дренаж?) одна вверх, за воздухозабор на впуске... Никаких рычагов кроме подсоса нет... Из карба уходят две резиновые трубки, та что одна вниз, за маятник - дренаж, возле нее и винт есть для слива. 1 Цитата
all-alexey Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Ходил в гараж, регулировал клапана. Поставил впуск 0,08, а выпуск так что бы 0,10 влезал спокойно, а 0,15 не лез. Картина примерно такая же и осталась. Т.е. с низов еще более менее тянет, на оборотах повыше нифига не едет. Обороты набирает, пердит, но разгоняется очень вяло. Заметил, что он больше стал бубнить в глушак, когда газу даешь. А может кажется.. Подскажите пожалуйста куда дальше копать? Может я фильтр слишком сильно пропитал? Хотя открывал эйрбокс, там на дно ничего не стекло. Пропитка мотюль. Какие признаки слишком сильно пропитанного фильтра воздушного? Может глупость скажу.... но, в процессе регулировки попробуй слегка рокера потянуть вверх, чтоб он обратной частью распредвала коснулся и в таком положении зазор ставь. ВМТ естественно выставив предварительно. Цитата
iyd Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 У кого реальный опыт установки светодиодов в головной свет? Вот вариант, где своетодионы расположены под ближний и дальный. Или все равно под нашу штатную колбу граница света будет неправильная (будет слепить водителей) http://ru.aliexpress.com/item/H4-H6-H7-40W-4000LM-LED-Motorcycle-Headlight-Bulb-Headlamp-High-Low-Conversion-Beam-P43t-BA20D/32369297574.html?spm=2114.41010208.4.16.prPawL Цитата
all-alexey Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 У кого реальный опыт установки светодиодов в головной свет? Вот вариант, где своетодионы расположены под ближний и дальный. Или все равно под нашу штатную колбу граница света будет неправильная (будет слепить водителей) http://ru.aliexpress.com/item/H4-H6-H7-40W-4000LM-LED-Motorcycle-Headlight-Bulb-Headlamp-High-Low-Conversion-Beam-P43t-BA20D/32369297574.html?spm=2114.41010208.4.16.prPawL баловство это... Надо фару от ижа с оптикой от копейки под Н4 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) как выглядит метка И вот еще на заводе спросил про зазоры, ответили следующее: Завод изготовитель рекомендует впуск 0,07-0,09, выпуск 0,09-0,11. В сервисах обычно ставят больше: 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Про ответ с завода - спасибо, можно будет ради интереса поэкспериментировать. Метку выставляю, как на фото, т.е. ориентируюсь на длинную "поперекдвижения" риску. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) баловство это... Надо фару от ижа с оптикой от копейки под Н4 Фара от ИЖа - отличный свет (причем с родной лампой 35w), но хоть и небольшая, но прибавка к весу (она тяжелая). Светодиодные фанари люди ставили, но отдельно от фары, как дополнительный свет. Вот в этой ветке можно кое-что почитать по теме света. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
iyd Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 баловство это... Надо фару от ижа с оптикой от копейки под Н4 а прямоугольная фара от Ижа как светит? http://www.postmoto.ru/index.php?ukey=product&productID=37378 Цитата
all-alexey Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 а прямоугольная фара от Ижа как светит? http://www.postmoto.ru/index.php?ukey=product&productID=37378 Есть подозрение что хуже круглой, т.к. размер отражателя значительно меньше, лампа слабее 35вт (в круглой 55вт), опять же цена в 2 раза меньше круглой, делает ее кажись Китай, т.е. качество будет как у стоковой. НО! повторюсь, "диагноз по картинке" в руках ее не держал. Цитата
vim Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 У кого реальный опыт установки светодиодов в головной свет? Вот вариант, где своетодионы расположены под ближний и дальный. Или все равно под нашу штатную колбу граница света будет неправильная (будет слепить водителей) http://ru.aliexpress.com/item/H4-H6-H7-40W-4000LM-LED-Motorcycle-Headlight-Bulb-Headlamp-High-Low-Conversion-Beam-P43t-BA20D/32369297574.html?spm=2114.41010208.4.16.prPawL Я себе вот такие вот ставил H4-CREE-45W Мне света хватает, но у меня еще доп. свет стоит, который в стороны еще светит. Вроде не слеплю никого. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.