Bultik Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 масло менять после 1000км, а не 300. протягивать все советую, у меня так открутились болты заднего тормоза, не усмотрел. еще движок горячий и свечу тоже протянуть Ок, спасибо. Поднял копию ПТС - написано 26 л.с. - думаю радоваться или наоборот... или в не все ли равно? Цитата
denimailo Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Доброго Дня всем ! Тоже поглядываю на мотард 250. Ездил смотреть, при росте 173 Стрит и мотард по высоте посадки различаются примерно в 2 см, для моего роста нормально сел на оба, эндуро чуть выше, показался слегка великоват. Пишут, что донор 250ки Suzuki TU250X , но там 4 клапана вроде, да и объем другой, странно это.. "удлинилась база у Motard 250 и Enduro 250 , что даёт большую устойчивость на прямых, новые рули, выпускные системы из нержавейки, новые светодиодные указатели поворотов и удлинённые задние хвосты, передние вилки у Motard 250 и Enduro 250 серебристого цвета с прозрачной аннодировкой (ранее были золотистыми). Motard 250 получил новую резину с более универсальным рисунком протектора. Все новые модели получили новые 520-ые цепи и соответствующие наборы ведущая/ведомая звезда" (с) Разница 200 и 250 http://fmr.by/overview-new250cc-motorcycle Цитата
Nikearmavir Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 На Suzuki TU250X 2009---2012 годов стоит 2 клапана Цитата
Bultik Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Номад! Хорош гонять... Давай продолжение постов! Как переключения? нейтраль ловится хорошо? Нагрев как? Датчик температуры ставил? Переднего хода вилки хватает? прыгал? не глохнет при сбросе газа? Как нибудь тюнил мотик? Цитата
nomad7 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 на работу каждый день катаюсь. там справа нога - лучший датчик, как движок греется начинает - сразу чувствуется. на трассе иду 100 - часами не греется, в городе уже чувствуется. но такие движки так и должны, у версии стриит - нету маслянного радиатора. прыгать - это кросс нужен, эндуро не для этого. поначалу было - заводился плохо, подтянул свечу, заслонку только наполовину вытаскивать на холодном движке. щас проблем нет, если глохнет при отпущенном газе ГОРЯЧИЙ движок - там болтом подкрутить холостые можно. устойчиво держит 1100-1200 оборотов. рамка из платмассы за 500р стала сыпаться. заказал в гараже жлеезную и укрепить заднее крыло, вот иду щас ставить. 1 Цитата
Bultik Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 т.е. нам (обладателям шикарных 250 кубов) проблема глоха при сбросе газа -не грозит... Радует... Кстати карбюраторы там разные (в 200 и 250)? Цитата
mirror13 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Доброго всем! Собираюсь взять BM Enduro 250. На что обратить внимание при покупке? Какие есть заводские болячки, что подкрутить надо будет? Есть кто из Питера? Хотелось бы глянуть на этот аппарат поближе, а то в салон его все никак не завезут, а зайца в мешке брать будет стремно. Цитата
nomad7 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 да все протягивать/проверять надо. обратить - все работает, пластик не битый, подтеков масла нет, замок цепи на заводе не в ту сторону ставят замок пассатижами переставляется БЕЗ усилий - в инете есть видео. правильность заполнения ПТС - что б в ГАИ не выяснить что подписи не хватает. и еще - пока мот не стоит в салоне и нет на него ПТС - НЕ ОПЛАЧИВАТЬ. брать только если все есть - заплатил и уехал. зарание решить как номер крепить - штатное крепление не подходит, а рамки продают которые по 500р - отстой и за 2 недели сыпятся. ТО в офф. сервисе вещь сомнительная - только бабло переплачивать. хотя иначе пропадает гарантия, да только там гарантия на все кроме мотоцикла собственно. на мотор нет , на цепь нет, на шины нет, на пластик нет, на тормоза нет. 1 Цитата
mirror13 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 nomad7, Спасибо за развернутый ответ! А как у них с качеством сварки? Мне попадались жалобы на это, но в основном они касались 200й модели. Здесь лучше? Цитата
Steep Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 nomad7 Расскажи пожалуйста о тяге двигателя на определенных оборотах. Как тянетна низах, на средних и на высоких. Как он ведет себя на бездорожье и в грязи? Цитата
Steep Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 В общем купил сегодня сей агрегат, покупкой очень доволен. В магазине предложили прокатится на 200 и на 250, так сказать сравнить. Разница лошадей ощущается очень сильно. Пока что накатал около 70 км. В магазе сказали что мол пока обкатка больше 4000 оборотов не давать. Вот и катаюсь так потихонечку на всех передачах, во всем диапазоне оборотов до 4 тыщ. Ах да, вот на что обратил внимание. На 5-ой передаче при 80км/ч как раз 4 тыщи) Цитата
Bultik Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 Ну есть первые 30 км... начал разбирать - все смазывать - протягивать - на удивление везде смазка, все хорошо затянуто - был приятно удивлен! единственно не получается на руле зарубить ручку газа - чтото не затягивает... Цитата
denisa Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Проехал первую тысячу. Поеду на ТО. Больших проблем не возникало. Из недостатков: -слабая вилка, пробивает. попробую масло сменить на более вязкое -слабый руль. при падении погнулся, заменил на afam'овский -на первой не хватает тяги, попробую заменить звезду -спидометр не работает, видимо тросик отходит Цитата
Bultik Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Тоже сегодня чинил спидометр. методом научного тыка определил что тросик слишком торчит книзу - т.е. не хватает тросика сверху и он вылезает из паза сверху у спидометра. Я это дело победил так: на тросик снизу надел резиновую шайбочку и закрутил винтик. Шайбочку подобрать толщиной 3-5 мм... ширина - чтобы вставлялось - примерять надо... Цитата
Steep Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Ребят, посмотрите пожалуйста у вас на моторе с левой стороны, на головке есть оси коромысел. Так вот у меня один болтается а второй вроде бы нет. Или это так и должно? Это те 2 черные кружка на головке. Цитата
Steep Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 А ксенон не решит проблему освещения? Я вот задумался над этим Цитата
smit Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 А ксенон не решит проблему освещения? Я вот задумался над этим По идее должен решить. Но я склоняюсь к мысли поставить что-то менее сложное. Цитата
Steep Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Кстати какой цоколь у нас в фаре? Цитата
Bultik Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Глянул - ничего не болтается... Кстати на сайте балтмоторс наконец таки появилось обновления по 250 кубовым моделям. Например мой: http://www.baltmotors.ru/motocycles/enduro_250 Смотрим, любуемся, владельцы 200ок - еще и завидуем... Так как большинство болячек просто отсутствует... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.