wwwit Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Добрый день! Да я думаю надо здесь инструкцию выложить всем будет интересно. как выложить? Цитата
nomad7 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 наживаешь расширеннай форма- там прикрепить файл. вот кстати мне что прислали в качестве каталога зап. частей это для ENDURO 250 QM250GY-B____.pdf K172FMM(GS250)_______.pdf 3 Цитата
Bultik Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Я так предполагаю, что через "Мои файлы" в менюшке когда ответ пишешь... Цитата
wwwit Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Я так предполагаю, что через "Мои файлы" в менюшке когда ответ пишешь... спасибо буду дома скину наживаешь расширеннай форма- там прикрепить файл. вот кстати мне что прислали в качестве каталога зап. частей это для ENDURO 250 спасибо за инфу Цитата
denisa Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 вот кстати мне что прислали в качестве каталога зап. частей это для ENDURO 250 Это для 200-ки Цитата
nomad7 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Это для 200-ки нет, это 250-ка. Цитата
denisa Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 нет, это 250-ка. У 250-ки задний тормозной суппорт 2-х цилиндровый. И ещё всякое по мелочи. Цитата
wwwit Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 это руководство для 200 и оно большое кому надо по мылу пришлю Цитата
deman Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Добрый день! В преведённом файле по мотору я думаю всётаки фигурирует 250 кубовый мотор так как в ней есть такая деталь как балансировочный вал! На двухсотке его нет. Цитата
Archi 58 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Ребята а что с тюнингом 250 У донара ДВС Suzuki TU 250 X Volty есть версия с 4-х клапанной головкой и одним распредвалом, два глушителя, от каждого выпускного клапана свой. Вопрос – по посадочным местам, совпадают ли? Да и судя по объявлениям о продаже Suzuki TU 250 X Volty - данный пепелац эксклюзив в РФ, с вытекающими проблемами по бу запчастям. 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 пробег 5070 км. менял сегодня масло. в сливе масла начашел две детали.\ по доке это в GEAR SHIFTING номера 20 и 17 пружина и болто-подобнай фигня. странно как-то - снизу вставляются в дырку где масло сливается. завтра буду ставить. они выпали когда с вывернутым болтом слива масла передачи пощелкал. еще обратил внимание - что если двигатель покрутить - там прилично масла прокачивает, так что если менять масло без прокручивания - там в движке масла старого 100-200 мл остается Цитата
Bultik Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Лучшее - враг хорошего... Вчера хотел с подругой прокатиться на моей ласточки - завел, подругу посадил, проехали 100 метров, мот заглох. Допинал до дома (с позором соответственно) - сгорел единственный предохранитель. Вскрытие показало, что протяжка проводов сжгутами и заливка контактов герметиком подвела - т.е.провод что идет назад к габаритам и заднему фонарю - был нещадно пережат винтом крепления заднего крыла. Незначительной массы девушки (48 кг) хватило для катализации процесса и все это дело замкнуло на массу. Жду вечера дабы заизолировать... Хлипкое место однако! Цитата
Bultik Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Не дала? ;) Как то не по совести обсуждать такие моменты, мне 33 года, живем 3,5 года вместе. Может просто примешь на вооружение возможную аварийную ситуацию мотоцикла. Нездоровой подростковостью пахнет... 2 Цитата
Bultik Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Господа, вы как определяете 1800 оборото или 1500 - по тахометру не определишь... по мне так чтобы эффектно минимально хлюпало - в какой то мере чем медленнее обороты тем выше показатель что все нормально с ДВС. Чем грозять низкие обороты? Цитата
медик Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 ну точно не определишь.на глаз.а вот чем опасны малые обороты не знаю сам.просто на малых у меня мот не тянет.трогаться тяжелее да и дергается сначала Цитата
Bultik Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Why not? If someone`s english is brilliant and so clever - why you are on china bike? It`s not our topic - that`s why... 1 Цитата
denisa Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Why not? If someone`s english is brilliant and so clever - why you are on china bike? It`s not our topic - that`s why... Well, I have three bikes and china bike only one of them. Цитата
nomad7 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 че с креплением номера делать ? НЕНАВИСТЬ к этому государству !!! номер я прикрепить обязан, а то что там крыло не предназначено для этого - никого не волнует. я сделал железную пластину - к ней номер, а ее в крылу, но крыло слабое, вся конструкция болтается, а из-за тряски взбалтывается и долго не протянет :( Цитата
KIA Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Здравствуйте Господа! Мониторю вас с осени. В общем куплено ВМ эндуро 250 (200 уже нет). Сегодня пригнал пробег 120 км, мне нравится) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.