Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

В ветке не нашел инфы про замену успокоителя приводной цепи. Кто где его покупал или какие есть аналоги?

У меня цепь уже начала пилить верхний болт (((

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем здравствовать!

 

Давно тут не был. С тех пор как продал BM Classic 200)) 

 

Че-т как-то задумался и решил что один мотоцикл - это как-то скучно. Захотелось второй! Причем что-нибудь типа мотарда, а то на круизёре по пробкам московским ездить трудновато. И выбор предварительно пал на БМ Мотард 250. Хотя бы потому что он Балтмоторс, а значит я уже знаком не по наслышке с продукцией этого производителя, и хотя бы потому что цена на новый аппарат такого уровня у БМ сравнительно приемлемая. 

Поговаривают что он с балансировочным валом и что его 250 кубов делают мотоцикл довольно резвым, а с его эндурной подвеской можно вовсе не тормозить проезжая всякие лежачие полицейские и х...вые дороги Подмосковья. 

 

У меня есть неплохой опыт владения BM Classic 200, поэтому "китайскость" этого отечественного мотоцикла меня не пугает. Но все же хотел спросить вот что: этот мотоцикл вроде как достаточно много лет продается и с каждым годом что-то должно меняться в лучшую сторону. Я собираюсь брать его новым в каком-нибудь салоне. Стоит ли по-прежнему как и раньше сразу по приезде в гараж из салона вооружаться инструментами, литолом, маслом и все-все-все протягивать-менять-смазывать? Или все-таки можно ослабить бдительность т.к. качество продукции несколько выросло? 

Опубликовано

Всем здравствовать!

 

Давно тут не был. С тех пор как продал BM Classic 200)) 

 

Че-т как-то задумался и решил что один мотоцикл - это как-то скучно. Захотелось второй! Причем что-нибудь типа мотарда, а то на круизёре по пробкам московским ездить трудновато. И выбор предварительно пал на БМ Мотард 250. Хотя бы потому что он Балтмоторс, а значит я уже знаком не по наслышке с продукцией этого производителя, и хотя бы потому что цена на новый аппарат такого уровня у БМ сравнительно приемлемая. 

Поговаривают что он с балансировочным валом и что его 250 кубов делают мотоцикл довольно резвым, а с его эндурной подвеской можно вовсе не тормозить проезжая всякие лежачие полицейские и х...вые дороги Подмосковья. 

 

У меня есть неплохой опыт владения BM Classic 200, поэтому "китайскость" этого отечественного мотоцикла меня не пугает. Но все же хотел спросить вот что: этот мотоцикл вроде как достаточно много лет продается и с каждым годом что-то должно меняться в лучшую сторону. Я собираюсь брать его новым в каком-нибудь салоне. Стоит ли по-прежнему как и раньше сразу по приезде в гараж из салона вооружаться инструментами, литолом, маслом и все-все-все протягивать-менять-смазывать? Или все-таки можно ослабить бдительность т.к. качество продукции несколько выросло? 

1. Да именно "сразу по приезде в гараж из салона вооружаться инструментами, литолом, маслом и все-все-все протягивать-менять-смазывать" + наверное сразу заказать комплект глянцевого пластика если возьмете версию с матовым.

2. Где же вы его новый в салоне найдете.....

Опубликовано

Нету их больше в салонах, распродали все. И новый привоз не факт, что будет. Остались мотарды 200-ки и Даккары. Да и тех скоро не будет. Ну и Стриты еще 200 и 250

Опубликовано

Друзья, размер сальников вилки 41x54x11
От чего могут подойти сальники? В местных магазинах по размерам не продают, только по назначению, ироды

Опубликовано

Ищи специализированные магазины сальников и подшипников, они обычно продают размерами. Туда звонить и спрашивать.

Что-то типа этого:

http://www.podshipnik-vrn.ru/catalog.html

http://light-vrn.ru/catalog/manzheti/armirovannie-salniki-gost-875279.html

Опубликовано

Друзья, размер сальников вилки 41x54x11

От чего могут подойти сальники? В местных магазинах по размерам не продают, только по назначению, ироды

Нужен строго сальник пера такого размера. Они от обычных сальников отличаются. Закажи через инет: в факе есть конкретные наименования. Ну или в мотомагазинах пошукать - ассортимент сальников пера там обычно не очень большой - осмотреть что есть.

Опубликовано

bord-51, взял в местном мотомагазине пару сальников такого размера, но шли они в сборе с пыльниками. Пыльники внешне отличаются, подойдут ли? Посмотрим

Опубликовано

Не забудь отписаться о том что конкретно, чьего производства взял, с партномером. И как новые пыльники встали.

Опубликовано

Да.. Грустно. Копать начал под Мотард, навел справки, обзвонил несколько салонов - НЕТУ! Блин. Правда обещали что компания БалтМоторс в новом году обновит линейку своей продукции и в продажу поступят совершенно новые мотоциклы. А какие? -  Секрет)) Не говорят. 

Но и цены небось будут как на японцев. В общем в качестве второго мотоцикла пока будет велосипед как и прежде. Пока тормозну. Б/у балтмоторс покупать как-то совсем стрёмно. 

Опубликовано

Б/у бывает тоже разный. Я например в Питере взял эндурик 250 с пробегом 800км по асфальту. В Мск (в области) проскакивал мотард с пробегом 150км (от салона до дома), но я его поздно увидел.

Опубликовано

Я видел с пробегом 5000. Внешний вид - муха не ела. С асфальта не съезжал мотик. Но, к слову, на тот момент он и не продавался.

Опубликовано

Всем привет! Кто-нить ставил защиту на маслянный радиатор? Брал готовое или сам варил?

Опубликовано (изменено)

Отдельно защиту для радиатора - не видал, чтобы кто-то делал на ветке. Люди ставят дуги, ну или в варианте мотард клетку (можно посмотреть на сайте крези айрон). Для эндуро лучше все-таки дуги не очень далеко выступающие за крышки двигла (что-то вроде этих), чтоб при падении на себя удар приняли.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Похоже мой ребенок на пробеге чуть больше 2600 км решил продавать своего коня, будем пересаживаться на другую технику....так если в общем, то мотоцикл достаточно не плох и относительно надежен, конечно есть глупые моменты, которые добавляют ложку дегтя..... особенно отношение дилера, ну это вообще без коментариев....всем кто консультировал по каким-то вопросам спасибо огромное, всем удачи и пусть ваши железные кони вас никогда не подводят.

Опубликовано

Воронеж! 
СРОЧНО продаю любимый мотоцикл Baltmotors Motard 250 
Человек, чьи действия помогут в продаже, получит лично от меня 1000 рублей!!! 
Мотоцикл изготовлен в 2014 году, вступил в эксплуатацию с конца июня 2015 года. 
Пробег 7000км и медленно растёт. 
Документы есть, на учёте не стоял и не стоит! 
Новые сальники и пыльники вилки All Balls (пр-во США) и масло Motul 10w в вилке. 
Установлена корейская Резина двойного назначения Shinko e700, износа практически не наблюдается. Родную дорожную резину отдам в подарок, на ней так же нет значительного износа. 
Новые задние колодки, впереди замены ещё долго не потребуют 
Новые немецкие подшипники и сальники в заднем колесе 
Задняя подвеска перебиралась и смазывалась весной. 
Ведущая звезда Esjot (пр-во. Германия) 
Установлен качественный гелевый аккумулятор с тремя показателями уровня заряда 
Масло заливалось только синтетическое Motul 7100 10w-40, менялось раз в 2500км. 
Масляный фильтр менялся после каждой замены масла. 
Установлена Японская цепь ЕК с О-ring, пробег 3000км, слегка подтягивал пару раз, смазывалась по мере надобности и после каждой мойки. 
Переднее крыло Racetach, сломать практически нереально. 
Топливный фильтр недавно заменен. 
Воздушный чистился и пропитывался раз в 300-600км, в зависимости от условий эксплуатации. 
Большинство чеков о покупке расходников сохранилось и будут предоставлены. 
Имеются косяки по пластику. 
Заводской косяк: иногда скачут стрелки на приборной панели, проблема большинства BM Motard/Enduro 
В довесок отдам ручки с подогревом (можно регулировать) и сигнализацию (поставить не успел). 
Не избавляюсь, а продаю со слезами на глазах. За мотоцикл не стыдно. 
Причина продажи: необходимость в автомобиле. 
Цена: 78500 рублей. Реальному покупателю - ТОРГ. 
Приехавшим в течении недели со дня публикации, цена 77000 
Если объявление опубликовано, значит не продан. 
Мой номер: +79036557825 
Звоните и пишите в любое время!

post-29262-0-89427700-1473353981_thumb.jpg

post-29262-0-27318600-1473353986_thumb.jpg

post-29262-0-88649300-1473353991_thumb.jpg

post-29262-0-25215000-1473353996_thumb.jpg

post-29262-0-17841000-1473354000_thumb.jpg

post-29262-0-60007500-1473354003_thumb.jpg

Опубликовано

Привет всем! Проблемка такая: мотоцикл бывает заводится с пол оборота, а бывает что стартер крутит и всё. При такой ситуации ставлю кнопку стоп-двигателя в положение при котором глушит, жму и держу кнопку стартера, а потом переключаю кнопку стоп-двигателя в положение при котором заводить нужно и двигатель заводится. (Прощу прощения за кривую речь, не знаю как написать по-другому)

Бывает что двигатель приходится заводить по минуте как минимум, стартер крутит, а не заводится даже с манипуляцией изложенной выше. Тогда меняю туда-сюда замка зажигания, кнопки стоп-двигателя и делаю комбинацию изложенную выше, только тогда может завестись.

При езде никаких изменений не было замечено, только при запуске двигателя.

Что может быть? 

в личку написал

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

в личку написал

Напишите и мне, такая же проблема появилась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...