ant-bear Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Да, он Magellan. Блики - солнце, если ничего не путаю, какая минута? 6:44 Точно, еще смотрел на аву, думал, что похоже на видео с покатушек. Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Да, солнце линзирует. Цитата
ant-bear Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Кто что думает на счет зимней обкатки мотоцикла? Есть мысль оставлять в гараже на ночь электрообогреватель под двигателем, затем запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры, погрузка на машину с окутыванием двигателя в что-то термоизолюрующее, проезд на машине до места катания и катание. Или я сильно замарачиваюсь? Машины же зимой покупают и обкатывают... Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Масло на зиму должно быть соответствующим, 5w40 или еще жиже. Тогда отогревать движок не надо будет (если только не -30 будет). Если АКБ Li-Ion т.е. зеленоватый, то его лучше снимать и привозить с собой. В сильные морозы советую его кутать в старое мохровое полотенце. Без шипования кататься неприятно, т.к. часто придется падать (экип есть?). Из-за того, что в карб будет поступать холодный воздух иногда со льдом - будут перебои на холостых. А так, мот всесезонный, но к сожалению не водоплавающий. Изменено 16 октября, 2016 пользователем Jhonkin 2 Цитата
Алексей Ф Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Смотрю объявления о продаже Б/У Мотардов , это то же самое, что и BM "Эндуро" или это разные мотики ? Простите за глупый вопрос)) Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Отличие только в колесах (на мотарде 17, на эндуро 18/21), пластике (у мотарда хрупкий), фаре. Все остальное одинаковое. С бу можно и попасть, так к слову. Цитата
Алексей Ф Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Отличие только в колесах (на мотарде 17, на эндуро 18/21), пластике (у мотарда хрупкий), фаре. Все остальное одинаковое. С бу можно и попасть, так к слову. Спасибо ! На что обратить внимание, что бы не попасть? Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Если мот первый - лучше пригласить разбирающегося человека, если как такового нет - можно почитать эту ветку. P.S. Желательно заполнить по-минимому профиль, чтобы было понятно откуда ты. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Алексей Ф Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Заполню, два сезона на "Минске" б/у , параллельно Днепр 10 с коляской с 14 лет, потом 638 Ява с 89 по 98. Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Ну опыт есть, значит будет попроще. Самое главное не нарваться на "выжатый" движок - все остальное поправимо. Цитата
Exlibris Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Подскажите какой размер шерстигранника нужен для выкручивания пробки в крышке генератора (слева)? Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Шестигранник на 10, крышку, перед откручиванием, предварительно разогреть феном. А при закручивании - только слегка затянуть. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
ant-bear Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Масло на зиму должно быть соответствующим, 5w40 или еще жиже. Тогда отогревать движок не надо будет (если только не -30 будет). Если АКБ Li-Ion т.е. зеленоватый, то его лучше снимать и привозить с собой. В сильные морозы советую его кутать в старое мохровое полотенце. Без шипования кататься неприятно, т.к. часто придется падать (экип есть?). Из-за того, что в карб будет поступать холодный воздух иногда со льдом - будут перебои на холостых. А так, мот всесезонный, но к сожалению не водоплавающий. Масло только поменял заводское на 10w40 :wacko: . Насколько я понимаю повлияет масло только на запуск в мороз холодного двигателя. Меня больше интересует износ движка, если делать предварительный прогрев как я описывал, то на запуске у движка будет примерно комнатная температура, значит, и зазоры будут нормальные. Просто обкатка - вещь ответственная) Ниже -15 ездить не буду, удовольствия мало на морозе. Помнится, на сноуборде катался в -30 - 33 два дня, запомнил на всю жизнь как обледеневают очки и на них растут сосульки, а балаклава становится ледяной маской :lol: Про аккум спасибо, читал фак, буду снимать на время хранения. Шипованной резины нет, буду ездить на стоке. Из экипа уже есть: шлем, мотоботы, очки. Черепаха, наколенники, трусы и перчатки в пути из поднебесной. Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Если так интересует износ при старте - можно посмотретьсупротек, он как раз для холодных запусков, многие хорошо отзываются. Однако переключение передач немного затрудняется, но не критично. Свой двиг промораживал до -10, на масле 10w40, - на подмороженном литие запустился через минуту непродолжительных попыток, так что если отогреть - то все должно быть норм. Ну, обледеневышие очки и маска... Это не проблема, но скилл по управлению в зимние время увеличивается в разы, однако без шипов и высоких шашек - тоскливо. Кстати, простые мотоочки будут промерзать и покрываться инием (только если не с двойным стеклом, которое, в принципе, продается), балаклава нужна та, которая отводит дыхание из носа вниз (спец. направляющий отдел нашит), иначе из под глаз теплый воздух будет попадать на вн. часть стекла. В общем-то где-то так. Да и перед транспортировкой прогреть мот стоит минут 15-20, чтоб подольше не остыл. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Exlibris Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Шестигранник на 10, крышку, перед откручиванием, предварительно разогреть феном. А при закручивании - только слегка затянуть. Спасибо! Мне уже поздно, я уже запорол) Теперь вот думаю попробовать закрутить туда болт с левой резьбой. Если не пойдёт то сверлить Цитата
Bahmut Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Спасибо! Мне уже поздно, я уже запорол) Теперь вот думаю попробовать закрутить туда болт с левой резьбой. Если не пойдёт то сверлить А зачем крышку эту снимаешь? Цитата
Exlibris Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 можно посмотретьсупротек. Чёто лучше не надо. Можно посмотреть на ютубе такого человека как Евгений Кулешов у него серия видео "антилох" очень эмоционально, присутствует нецензурная брань, но что то я ему верю. Цитата
Exlibris Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 А зачем крышку эту снимаешь? коленвал крутить, клапана регулировать. Вообще уже отрегулировал, мне тут правильно подсказали, колесо крутить, но надо восстановить работоспособность крышки, да и предпродажная подготовка)) Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Чёто лучше не надо. Можно посмотреть на ютубе такого человека как Евгений Кулешов у него серия видео "антилох" очень эмоционально, присутствует нецензурная брань, но что то я ему верю. Честно - не агитирую, я смотрел другого человека Ютюб канал Теория ДВС, да и народ у нас отзывался - отзывы неплохие, но еще раз упомяну - речь шла о холодном старте зимой. Спорить не намерен. Спасибо! Мне уже поздно, я уже запорол) Теперь вот думаю попробовать закрутить туда болт с левой резьбой. Если не пойдёт то сверлить Все равно лучше разогреть при попытке откручивания, вот здесь посмотри, как решили проблему сорванной крышки. Изменено 18 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Bahmut Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 коленвал крутить, клапана регулировать. Вообще уже отрегулировал, мне тут правильно подсказали, колесо крутить, но надо восстановить работоспособность крышки, да и предпродажная подготовка)) Я как раз за колесо и хотел подсказать))) Сам так клапана регулировал, в крышке шлицов нет(( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.