ZORRO Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 http://fmr.by/overview-new250cc-motorcycle -здесь написали что у 250-ки база увеличилась, другой руль(повыше?) и вес вырос на 15-20кг, что скажете, владельцы? И ещё большая просьба померийте пожалуйста высоту по седлу. Может кто интересовался возможна ли установка нормального(не самопального) багажника? Спасибо! Цитата
Axly Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Владельцы данного мотоцикла подскажите какая максимальная скорость у него? В данный момент владею YBR 125, и думаю о замене его на BM Motard 250. Так вот YBR 125 больше 110 не едет. Ну может с горки при попутном ветре 120 можно набрать. В городе этого за глаза, а вот на трассе напрягает. Тебя обгоняют все кому не лень, даже грузовики. Цитата
ZORRO Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 мой рост 190 с копейками ну и вес 76 примерно (худой). сравнивал тож 200 с 250 думаю на 250 ты будешь смотреться на много лучше. Могу сравнить только с Юпитером пятым, 250 на много бодрей показалась. фото: на выражения моего лица не обращать внимание (походу нефотогеничный я) хотя тут 200ка не bm 200 Но я думаю разница не большая. Спасибо за фотки! Цитата
nomad7 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 до 120 на обгоне идет. но если ебр менять - то брать надо уже нормальный мот. в номере пробил дырки и прикрутил напрямую, государство - оно не поможет ничем когда на трассе номер отвалится. а ТО через 3 года делать. страны может уже не будет с этими номерами котрые на мот не прикручиваются. - в этой стране закон соблюдать - себе хуже делать. звезда ведущая сносилать , буду менять 1 Цитата
EL_FLame Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Народ кто сколько качает колеса? По книге от мота 2,25, качнул 2,0 и уже очень жестко идет по неровгостям Цитата
Steep Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Привет друзья! Неделю назад со мной и с моим мотиком приключилась не очень хорошая история, беда короче, сбила машина и виноват не я, в подробности проишествия углублятся не буду. Теперь встал вопрос по ремонту мотика. Переднее крыло, переднее колесо, пластик на бак, вся передняя тормозная система и дофига мелочевок идет под замену. Большая часть этого всего куплена но ничего еще не установлено, кстати переднее крыло будет от мотарда. В следствии того что в магази- у нас трудно найти пластик от эндуро я скорее всего буду брать левую боковину от мотарда(матовую) я понимаю что он не совсем впишется во всю эту картину, поэтому думаю о частичной перекраски мотоцикла и частичной обклейки пленкой. Мне очень нравится вот такое исполнение и я вот думаю стоит ли это все затеивать или же найти эндуро пластик(глянцевый) Цитата
nomad7 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 7700 км. сносилась ведущая звезда. менял кто ? вроде должна подойти JFT434 15 зубьев. из засад - нужен накидной ключ на 7 для снятия крышки и на 30 открутить гайку. 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 В поисках запчастей на балтмоторс дошел до крайности - заказ оригинальных з/ч из Китая :) подскажи на каком сайте нашел. Цитата
deman Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Владельцы данного мотоцикла подскажите какая максимальная скорость у него? В данный момент владею YBR 125, и думаю о замене его на BM Motard 250. Так вот YBR 125 больше 110 не едет. Ну может с горки при попутном ветре 120 можно набрать. В городе этого за глаза, а вот на трассе напрягает. Тебя обгоняют все кому не лень, даже грузовики. Добрый день! Я на данный момент тоже владею ЮБЭром и тоже задумывался заменой его на ВМ супермото. Но съездив и воочию поглядев на него что то передумал. Сразу не понравились грипсы,тонкие китайские провода от реле регулятора,рычаги тормоза и сцепления и другие мелочи из которых складываються неприятные впечатления о мотоцыкле за 105 тысяч рублей. Цитата
nomad7 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 поменял переднюю звезду. 530р звезда и 190р ключ на 30. 2 Цитата
Axly Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 А какая альтернатива, япония в хорошем состоянии после 2000 года выпуска 150.000 стоит. А мотрады ещё дороже. У меня конечно мечта Suzuki DR-Z400SM, но тот вообще 230.000-250.000 стоит. Так что пока это лучший вариант за такие деньги. Вот человек http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3303954&start=0 ездил на ВМ Мотард 200 пересел на ВМ Мотард 250. Доволен, говорит детские болезни 200 на 250 вылечили. Да и так получше стал. Цитата
Steep Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Ребят подскажите есть ли в обведенном месте на картинке под крышкой масло? Вроде бы не должно быть т.к. с левой стороны зажигание, но все же стоит убедится. Цитата
nomad7 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 мои посты в этот топик не публикуют. значит неинтересно ресурсу отзывы по моту. ну и не буду . Цитата
denisa Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 поменял переднюю звезду. 530р звезда и 190р ключ на 30. Какую ставил, на сколько зубьев? Есть ли варианты для задней с большим количеством зубьев? Цитата
Steep Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Блин ребят как я устал сидеть дома без мотика. За то, за это время успел набросать несколько вариантов покраски мота. Как вам? Цитата
Axly Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 мои посты в этот топик не публикуют. значит неинтересно ресурсу отзывы по моту. ну и не буду . Нам интересно пиши, или дай ссылку на другой ресур где будешь писать! 1 Цитата
EL_FLame Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Нам интересно пиши, или дай ссылку на другой ресур где будешь писать! Полностью поддерживаю, лично мне очень интересно. 1 Цитата
uservasil Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 не большой обзор серии 250 кубовых http://fmr.by/overview-new250cc-motorcycle радует наличие радиатора и 520 комплекта :) 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 поменял переднюю покрышку на dunlop D604 купил за 1950р. к сожалению перемудрил при установке - на шине есть направление вращения, я поставил неправильно, придется перекидывать. кенда скаталась в ноль. по номеру. болтанка сзади надоела. пробил в номере 3 дырки и прикрутил на штатные дырки на мотике. плевать что через 3 года ТО можно не пройти, все равно мот столько может и не прожить, да и все равно ТО делается за 300р, без осмотра мота в этой стране. а рамки что продаются за 500р пластмассовые - пустая трата денег. номер жалеть не надо, государству плевать когда у вас на трассе крыло отвалиться потому что номер не предназначен для крепления. 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 перекинул покрышку правильно, там на шине есть стрелка - указывает куда крутиться должна. мот просто кладу на землю, только осторожно - там опор идет на рычаг сцепления. для откручивания переднего колеса нужны шестигранные ключи на 12 и на 6. ну и лопаточку для бортовки колеса желательно иметь. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.