Meksik Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 ещё 1 вопрос, для чего тогда все берут эндкрики??? а не мотарды??? резину не хотят менять сами))) Цитата
Bultik Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Я взял эндуро, потому что только его и хотел... Вообще мне кажется сначала определяются с типом мотоцикла, потом с бюджетом а уже потом подбирают бренд и модель... Цитата
EL_FLame Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) А никто не знает для чего пипка с золотником под насос на заднем аморте?? А то я сеня подтянул его, ну и стало интересно он пшикнул не много и все, но теперь у меня зад бьет сильно даже на не значительных неровностях. Ну все разобрался...Но только где of взять насос высокого давления и черт меня дергнул оттуда воздух спустить... Изменено 16 августа, 2012 пользователем EL_FLame Цитата
nomad7 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 поменял заднее колесо на 4.10-18 59P Trailmax D604 Dunlop заодно посмотрел игольчатый подшипника внизу, смазал. замерил размеры задней звезды. получилось A=58 B=90 C=10,5 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 короче не знаю, какую ж звезжу на зад искать :( вроде как JTR 273 на 42 или 44 зуба, странно а 43 нету буду на 44 брать наверное или звезда AFAM 10221-43 1 Цитата
Meksik Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 я собрался брать именно мотардик, а тут у всех как я посмотрел индурики, вот и возник такой вопрос))) мотарды не интересны что ли? Цитата
Steep Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Просто эндуро более универсален чем мотард. Т.е. катания на мотарде ограничатся только асфальтом и все, а на эндуро куда хочешь, туда и едь Цитата
Steep Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 поменял заднее колесо на 4.10-18 59P Trailmax D604 Dunlop заодно посмотрел игольчатый подшипника внизу, смазал. замерил размеры задней звезды. получилось A=58 B=90 C=10,5 А не знаешь есть ли звезды с такими же параметрами но больше чем на 50 зубьев? Цитата
егерь Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Конечно дело вкуса, но эндуро и смотрится лучше - брутальнее... B) А мотард..., ну, вот сажают ниву на диски меньшего диаметра и низкопрофильную шоссейную резину... - руки бы поотрывать! Получается - х..й что и сбоку бантик! Ни в п..ду ни в красную армию - тупо паркетный джип - каких навалом, конечно если из города не вылаиишь и впадаешь в истерику от малейшего ухаба, а лужа это трагедия (много я таких наблюдал - "мужики", блин...) тогда лучше уж взять шоссейный "гламур", а не уродовать НОРМАЛЬНЫЕ автомобили и мотоциклы... Чёта я разошолся :D Короче, - дело вкуса, тем паче если мотардом умело пользоваться - то в городе он будет - как эндуро на пересечёнке, но смотрится мотард - всё-равно куцо! ;) Цитата
nomad7 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 А не знаешь есть ли звезды с такими же параметрами но больше чем на 50 зубьев? на 50 зубов прросто может не влезть. если хочется поменять передаточное отношение - тот тут можно подобрать http://www.jtsprockets.com/fileadmin/files/jtgearratio.pdf ставишь ведущую звезду поменьше - и получаешь нужный эффект. Цитата
nomad7 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 я собрался брать именно мотардик, а тут у всех как я посмотрел индурики, вот и возник такой вопрос))) мотарды не интересны что ли? эндурик не требователен к дорогам. это в москве каждый год асфальт перекладывают, а так отъедешь от мкад - там уже не дороги а направления. Цитата
nomad7 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Поставил себе хороший руль и проставки 40мм, ездить стоя стало намного удобней )) неплохо было бы фотки с сылками что где почем приобретал Цитата
Sonic Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Приветствую! Купил себе этот агрегат 1 августа, докатывать сезон после того, как разложил 600й фазер. Заводской косяк обнаружил один: Тахометр глючный. Не опускается ниже 2000, хотя по звуку явно 1200-1300, между 2000 и 5000 показывает примерно правдиво, а после 5000 поднимается максимум до 6000 и дальше уже как ни крути движок, выше 6000 не показывает. Так что на каких оборотах я обкатывал движок, неизвестно :) Слегка очится масло из-под крышки маслофильтра. Возможно, исчезнет после первого ТО (делать буду сам). Убрал две секции в глушителе, звук стал гораздо сочнее и меня теперь нормально слышно в пробках. Кто-нибудь пробовал прожать переднюю вилку до стоппи? У меня слышится и ощущается какой-то хруст, боюсь сломать его нафиг :) Цитата
Steep Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Sonic расскажи по подробней как убирал перегородки, а то по городу на тихом не много страшновато ездить все таки. И еще можешь записать видео с получившимся звуком, уж очень интересно! Цитата
Sonic Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Sonic расскажи по подробней как убирал перегородки, а то по городу на тихом не много страшновато ездить все таки. И еще можешь записать видео с получившимся звуком, уж очень интересно! Не вопрос, видео запишу сегодня. Перегородки убирал просто. Сперва, выбиваем крышку глушителя, которая держится на клёпках. Для этого ударом молотком по шилу, проложенному к центру клёпки, выбиваем центрульную её часть, а оставшийся материал легко убирается кусачками. Снимаем крышку, а дальше отфигачиваем болгаркой где-то 10см глушителя - примерно по крепление к раме. Далее убираем ещё одну внутреннюю перегородку - там точечная сварка в трёх местах. Берём молоток, стамеску (или отвёртку), отфигачиваем места сварки и стараемся вытащить перегородку. Через какое-то время получится. Ставим на место крышку глушителя. Я клепать заново не стал, потому как мне было не просверлить своими хреновыми свёрлами глушитель, и я тупо притянул её металлическим хомутом. Внутри получилась нормальная такая резонаторная камера, звук стал приятным и таким "труъ". Вот что осталось после "обрезания": 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 масло сочится не должно. там ведь резиновое кольцо-прокладка стоит. протяни болты на горячем движке. а при обкатке все равно выше 5тыщ лучше не крутить. Цитата
nomad7 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 вилка хрустеть не должна. у меня после замены резины выросла комфортная максималка - 110-120 можно идти по трассе. Цитата
EL_FLame Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 я подтянул задний аморт и терь очень сильно скрипит и хрипит... Цитата
Steep Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Sonic спасибо! Теперь с нетерпением жду видео! Цитата
Bultik Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Други, кто какой руль себе покупал? подобрать не могу ни на бтоспорте, ни на луисе... дайте ссылуу плиз... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.