KIA Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 могу помочь с заказом Помоги, надо уловитель цепи, там как то не понятно что написано Цитата
nomad7 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 блин двигатель по 4300 юаней = 22000руб звезда передняя 150р, фильтр масляный 50р жаль у китайцев нет нормального канала поставки. ну или хотя бы англоязычного сайта Цитата
Axly Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 заказываю с http://www.taobao.com оттуда шлют почтой с трекингом могу помочь с заказом А в поиске какую модель забиваешь qingqi qm200? Цитата
K-D-G Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 блин двигатель по 4300 юаней = 22000руб ну вот я бегло полазел по сайту, нашёл пару движков 250 кубовых по 1750 юаней, по курсу это типа 8 977 руб. движог весит 31 кг, интересно сколько встанет доставка его?? Цитата
Sonic Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Блин, я, когда сливал масло, в сливе кулису-то эту выловил, а пружинка похерилась. Но всё продолжает нормально работать. Что я делаю не так? P. S. 1800 км, полёт нормальный. Цитата
vozhd Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 всё таки кто нибудь из владельцев подобрал и смог поставить другие звёзды на мот? Очень интересно услышать их отзывы после этого. Желательно со ссылками где покупали. Цитата
nomad7 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 всё таки кто нибудь из владельцев подобрал и смог поставить другие звёзды на мот? Очень интересно услышать их отзывы после этого. Желательно со ссылками где покупали. я буду брать JT 15/44 . как куплю-поставлю - отпишусь зимой уже,. я мот поставил на прикол. Цитата
Steep Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 а смысл менять звезды на такие 15/44 если в стоке стоят 15/43 ? Что даст 1 зуб? 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Новый Dunlop MX51 настолько же хуже кенды-270 на асфальте так на MX51 вообще неположено на асфальт выезжать. Цитата
nomad7 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 жалко ворам руки не рубят. руки отрубают не затем что бнаказать, а что бы другим неповадно было. Цитата
MaD_Mike Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Всем привет! Собираюсь взять эндуро 250. Приятель купил такой неделю назад и накатал уже 150км. Пока претензий к моту нет, за исключением вышеизложенного. Меня волнует другой момент. Стоит ли соблюдать гарантийные обязательства??? Я их почитал и понял, что гарантии в принципе нет((( поменять масло и отрегулировать клапана я могу и сам. Приятель в первый же день отвозил мот в магазин, так как при протяжке болтов было обнаружено, что треснул зажим оси переднего колеса!!! болт был сильно затянут. в магазине поменяли без проблем, что очень радует. собственно вопрос: как вы поступаете??? сами обслуживаете или в мастерской??? стоит ли первые 300км ездить на масле залитом с завода или поменять его после покупки?? Цитата
Bultik Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Я сменил заводское масло в 170 км пробега, не сказал бы что была жижа... на удивление залил почти 1,9 литра масла. на гарантию забил... хотя до 1000 км всегда можно передумать... косяки если и всплывут до до 1000 точно... Цитата
Sonic Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Народ, у кого-нибудь на заднее мотардище подрывается? У меня чел отказался покупать из-за того, что, по его мнению, для 250ки он недостаточно резвый. P. S. В стоппи ставится отлично :) Цитата
vozhd Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Видел на 200-й эндурке, что трос газа типа двойной как на именитых эндуриках, а на новом 250-м так или нет. Прошу отозваться обладателей BM-250 эндуро. Цитата
Стас_ЧПУ Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Добрый день, уважаемые. Я здесь новенький. Две недели, как катаюсь на BM Motard 250. Доволен, как слон. Косяки были, да, как без этого, потихоньку исправляю. Всю ветку не осилил пока, в начале прочитал у людей были проблемы с креплением номера - да, штатные отверстия не подходят. Не стал париться, просто просверлил в номере новые. Коромысло переключения скоростей на движке скребло креплением по верхней стенке картера и закусывало трос - подогнул и перевернул крепеж вверх ногами. Масло пока светлое, не менял. Да, на XR250 другие ощущения, но здесь - новый аппарат, историю которого пишешь сам, а не устраняешь последствия чужих покатушек. 1 Цитата
KIA Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Я сменил заводское масло в 170 км пробега, не сказал бы что была жижа... на удивление залил почти 1,9 литра масла. на гарантию забил... хотя до 1000 км всегда можно передумать... косяки если и всплывут до до 1000 точно... На гарантию тож пришлось забить (до дилера ехать более 100 км и он работает не в удобное время для меня, суббота и воскресенье ВЫХОДНОЙ!!!), поменял масло, залил мотюль 5100 10w40 - залил 1,6 литра, фильтр купить не удалось оставил старый, буду искать тут ссылку кидали где мона заказать, но менять теперь наверно только в межсезонье. Надо до воздушного как нить добраться посмотреть его. Снова перестал работать индикатор поворотников. А так все отлично, аппарат едет.) Цитата
Bultik Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Трос одинарный, по мне так это не напрягает - меньше смвзывать -) 1 Цитата
vozhd Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 не согласен про трос, лучше как в 200-й вмке. На всех кросах и эндуро двойные тросы газа , чтобы можно было в случае чего вручную газ сбросить, если что попало или тупо закусил трос, а это может быть чревато как на эндуро так и на кросе. Не сброс газа в критической ситуации не есать гуд. Может кто посмотрит и скажет можно ли с 200 на 250 тросы газа поставить или это конструктивно не возможно. Цитата
Bultik Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Ребята, скоро масло вилочное придет - задумался, как его менять... Перо разбираю - сверху откручиваю болт, выливаю путем прокачки жижу - заливаю свежее доверху путем прокачки и все? Цитата
Bultik Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 В принципе - можно и так, тока масла лить не "доверху", а точно - 0.33 литра или чуть меньше учитывая, что всё масло - так не сольёшь, думаю, что грамм 10-20 по любому остаётся. Мануал изучи, там про замену есть. У меня 250 ка... точно 0.33 литра? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.