Jhonkin Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Тогда надо уточнить, что человек имел ввиду - под словом "болтается". Можно сделать видео. Цитата
GALANT Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Завтра надеюсь доберусь до гаража, запишу на видео болтанку диска. Аккум зеленый, работу смогу записать не скоро, весь мот разобран Цитата
ant-bear Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 6 часов назад, 3zheka4 сказал: Тормозной диск "болтаться" должен, так-как он плавающего типа. Для компенсации теплового расширения. Подтверждаю, на новом бм диск закреплен не жестко, болты протянуты. Цитата
GALANT Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) В 03.04.2017 в 20:45, ant-bear сказал: Подтверждаю, на новом бм диск закреплен не жестко, болты протянуты. А задний жестко с завода закреплен? или тоже болтается? Вот видео с Юутуба как болтается передний диск, люфт в горизонтальной плоскости четко видно, в вертикальной по видео не видно, но есть небольшой И еще вопрос по сальникам передней вилки. Вчера купил сальники 41х54х11 как по FAQ. А вот про пыльники не подумал, в комплекте с сальниками не было, кто-нибудь аналоги знает? Скажите артикула чтобы заказать на экзисте? На память текло из левого пера. Так вот там был пыльник(который я по незнанию сперва принял за сальник), с которого слетела пружинка, прижимной силы не было, плюс может забилась внутрь пыль, а там дальше и под сальник забилась , и не давала ему плотно облегать перо, из-за чего масло и подтекало. Но теперь после переборки вилки, если я поставлю новые сальники, то без пыльников они прослужат не долго... Ну и еще вопросик: достоверно известно на горячем или на холодном двигателе у нас регулируются клапана? Зазоры то даны, а вот для какого состояния - нет. Судя по автомобилям зазоры по мануалам указывают везде по разному, то для горячего, то для холодного двигателя Изменено 5 апреля, 2017 пользователем GALANT 1 Цитата
madox Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Вчера купил сальники 41х54х11 как по FAQ. А вот про пыльники не подумал... А дай код для заказа сальников?Tapatalk Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Хмм, у меня на модели 13 года нигде люфтов нет, может спросить у продавца (если это возможно), менял ли он диск? На счет клапанов - вот есть хороший видос . Цитата
ant-bear Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) В 04.04.2017 в 07:29, GALANT сказал: А задний жестко с завода закреплен? или тоже болтается? Вот видео с Юутуба как болтается передний диск, люфт в горизонтальной плоскости четко видно, в вертикальной по видео не видно, но есть небольшой... На вашем видео виден люфт в креплении диска к ступице, тут явно протягивать. Когда я говорил про небольшой люфт вот что имел ввиду: На заднем не снимал, на форум в то время не заходил. Думаю, что ситуация должна быть аналогичная. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем ant-bear Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 К слову, если откручивать болты т.диска, то их желательно предварительно хорошо разогреть (можно бытовым феном), т.к. болты сидят на фиксаторе. 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 34 минуты назад, Jhonkin сказал: К слову, если откручивать болты т.диска, то их желательно предварительно хорошо разогреть (можно бытовым феном), т.к. болты сидят на фиксаторе. Да, и прикручивать с использованием разъемного фиксатора резьбы. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Это вроде система с плавающим диском, так задумано, нет? Не с того видео смотреть начал. Подтягивать однозначно Изменено 5 апреля, 2017 пользователем LoneWolfRU Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) 5 часов назад, ant-bear сказал: Когда я говорил про небольшой люфт вот что имел ввиду: Нда, посмотрел сейчас у себя диски - на переднем немного горизонтальное смешение есть, вертикального нет. На заднем так же. Но, если честно у меня к 10 т. только задние колодки сносились, т.е. сильно тормозами не пользуюсь Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
GALANT Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 14 часов назад, madox сказал: А дай код для заказа сальников? Tapatalk All balls racing 55-119 - сальники 41х54х11 All balls racing 57-115 - пыльники 41x54,5x12,5 All balls racing 55-119 - комплект этих же сальников и пыльников. Все на оба пера сразу. Сальники наши, пыльники пока не брал, решил старые сперва вычистить и пружинку подрезать. 9 часов назад, LoneWolfRU сказал: Это вроде система с плавающим диском, так задумано, нет? Не с того видео смотреть начал. Подтягивать однозначно С диском тогда буду разбираться 14 часов назад, Jhonkin сказал: Хмм, у меня на модели 13 года нигде люфтов нет, может спросить у продавца (если это возможно), менял ли он диск? Не менял, но он рукожоп тот еще как выяснилось, предупреждал что задний тормоз не работает - подтекает якобы с суппорта, я думал там ерунда... в итоге болты которые держат колодки (штифт с головкой под шестигранник + заглушка под шестигранник) не открутились ни каким из известных мне способов, даже после того как я просверлил сверлом М6 заглушку (там резьба М8), она не поддалась, они просто срослись с суппортом. Колодки не просто стерты, - на одной колодке под искос сточен сам металл колодки на 2-3 миллиметра, наверное суппорт испытал адский перегрев и от этого болты "вросли" в резьбу. Короче весь задний суппорт на замену :(. Буду искать на разборке Вчера разобрал аккумулятор, не знаю почему на форуме выложено фото, где его как будто расплавленным ножом открывали, там снизу аккума 4 отверстия глубоких, в них винты, все разбирается аккуратно. На аккуме нет платы защиты, но есть балансировочная плата. Под синей пленкой мягкие дутые накладки, сперва подумал что ячейки вздулись и хана аккумулятору, оказалось что все в норме, измерил напряжение каждого элемента по отдельности - везде одинаковое 3.6В, в сумме 14.4В - 1750мАч влезло. Может быть аккум подуставший, а может это и есть его реальная ёмкость. 2 Цитата
madox Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 ...А что значит пружину в пыльнике подрезать?Tapatalk Цитата
GALANT Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 16 минут назад, madox сказал: А что значит пружину в пыльнике подрезать? На сальниках и пыльниках есть стягивающая пружинка по всей окружности, иногда даже две шт. Один конец этой пружинки имеет утоньшение и вкручивается в другой конец, так. вот если пружинка ослабла, можно другой, толстый конец подрезать... смотри фото, там все понятно, только длину подрезки по месту смотреть нужно. PS. коды задних суппортов для 200 и 250 разные они и в реале разные? Просто на сайтах запчастей их почему - то не делят на 200-250 Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) 5 часов назад, GALANT сказал: Может быть аккум подуставший, а может это и есть его реальная ёмкость. За 4-ре года не мудрено, что АКБ постепенно теряет свою емкость, но у меня еще пока держится, так что не стоит забывать про его долгую жизнь. По поводу фото - его я скопировал с поста форумчанина, который по не знанию сжег свой АКБ автоматической зарядкой на 12/24 вольта, и т.к. АКБ был мертв, то скорее всего он и заморачиваться не стал с его аккуратным разбором. Помимо всего прочего на наши моты ставились аккумы разных моделей, поэтому наличие балансировочной платы было не везде. P.S. Задние суппорты разные - у 200 однопоршневые, 250 - двухпоршневые -> значит и сами колодки разные. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
Shoot Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) 7 часов назад, GALANT сказал: Не менял, но он рукожоп тот еще как выяснилось, предупреждал что задний тормоз не работает - подтекает якобы с суппорта, я думал там ерунда... в итоге болты которые держат колодки (штифт с головкой под шестигранник + заглушка под шестигранник) не открутились ни каким из известных мне способов, даже после того как я просверлил сверлом М6 заглушку (там резьба М8), она не поддалась, они просто срослись с суппортом. Колодки не просто стерты, - на одной колодке под искос сточен сам металл колодки на 2-3 миллиметра, наверное суппорт испытал адский перегрев и от этого болты "вросли" в резьбу. Короче весь задний суппорт на замену :(. Буду искать на разборке Недавно менял задний суппорт. Заказывал вот тут . Приятно был удивлен обнаружив что с суппортом сразу в комплекте колодки идут. Это оригинальный суппорт, продавец проверенный. Параллельно 2 вопроса к присутствующим: 1. Как часто надо регулировать клапана? В мануале не нашел. 2. Моя 250ка 2014 года в эксплуатации с осени 2015. Заметил что стартер вяло крутит после недельного простоя. После покатухи все норм. Подозреваю, что накрывается медным тазом аккум. Сразу скажу, на зиму аккумы снимаю и храню в тепле. Есть конечно вариант утечки, но это проверю только через неделю. Какой кто посоветует к покупке? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Shoot Цитата
GALANT Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 1 час назад, Shoot сказал: Заказывал вот тут . Он у меня на примете, но это ждать месяц-полтора, мне бы из России б/у найти... Сегодня отдал токарям, если смогут фрезой новое отверстие соосно сделать, то обойдусь малой кровью, если нет, то супорт на выкид Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 1 час назад, Shoot сказал: Недавно менял задний суппорт. Заказывал вот тут . Приятно был удивлен обнаружив что с суппортом сразу в комплекте колодки идут. Это оригинальный суппорт, продавец проверенный. Параллельно 2 вопроса к присутствующим: 1. Как часто надо регулировать клапана? В мануале не нашел. 2. Моя 250ка 2014 года в эксплуатации с осени 2015. Заметил что стартер вяло крутит после недельного простоя. После покатухи все норм. Подозреваю, что накрывается медным тазом аккум. Сразу скажу, на зиму аккумы снимаю и храню в тепле. Есть конечно вариант утечки, но это проверю только через неделю. Какой кто посоветует к покупке? По клапанам, возможно более опытные люди подскажут, мне кажется что в двух случаях - когда делаешь глобальную профилактику (можно просто контролировать зазоры) и когда они начинают звенеть. Имхо, если опыта немного - лучше не трогать, но дело личное. На счет АКБ - очень вероятно есть утечка. В этом случае можно искать и устранять косяк в электрике, а так же можно поставить выключатель массы, и после покатушки просто отключать минус. Цитата
madox Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Стал я мотардистом... Слышал о необходимости контроля температуры нашего двигателя. Не совсем понятно зачем, но раз надо, дайте ссылки на термометры и технологию их внедрения? А ещё живет в моем мотарде что-то, что мешает ему иногда заводиться. Точнее будет сказать, что он иногда заводится. Боится эта дрянь пощелкивания килсвичем. Где связь? Говорят это распространенная болезнь. Кто как это лечит? Свет тоже достоин внимания, но тут уж я как-нибудь сам. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем madox Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Поздравляю, новый или БУ? Датчик обычно ставят бездорожники, те, кто ездит по асфальту - проблем обычно нет (если не загонять коника на всю катушку). Вот здесь можно почитать. (мое сообщение пока не почистили, так что считать верным - последнее). По поводу перещелкивания - народ где-то отписывался, но не помню как решили. Я у себя перетряс проводку - завожусь норм. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.