Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, madox сказал:

Стал я мотардистом...

Слышал о необходимости контроля температуры нашего двигателя. Не совсем понятно зачем, но  раз надо, дайте ссылки на термометры и технологию их внедрения?
 

Можно этот.., в обще выбор большой. https://ru.aliexpress.com/item/digital-thermometer-thermal-imager-car-electronic-temperature-instruments-waterproof-sensor-probe-gauge-weather-station-meter/32786841106.html?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

 

110 градусов - маловато...

Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

 

110 градусов - маловато...

Я для своего.., но там выбор большой

Опубликовано

Кстати в видео про переборку вилки от tsunx4 он заливает по какому-то своему мануалу 400мл (у нас везде по 330 рекомендуют). Что думаете по этому поводу? Где правда?

  о

Опубликовано
Если не секрет какая цена и пробег?

60 тр, 1300 км

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

Друзья смотрю тема вилки актуальна. И видать не зря, после зимы вот такая картина. Я так думаю хана сальникам, а вот стоит пыльники менять?

Ещё кто какое масло заливал, поделитесь опытом. Так же помню ранее вроде ещё доп. пружинки ставили от клапанов. Стоит ли это делать?

Всем заранее спасибо за ответы.

IMG_20170411_141513.jpg

Опубликовано
8 минут назад, Axly сказал:

Как это сделать правильно?

Где-то даже видео есть, поищи на ютубе.

А вобще дело несложное - снял пружину с пыльника, сам пыльник и куском пластика, от канистры например, акуратненько выскрести грязь и из пыльника и из под сальника.

  На моём моте прошлый год перо потело, почистил и сейчас сухо.

  На мопедке тоже, как-то, перо засопливило, аж текло, - разобрал, промыл, собрал - сухо.

 Единственно, нужно внимательно осмотреть перо и зашлифовать/заполировать изъяны, если такие найдутся.

Опубликовано

Вот, кстати -

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за советы. Сегодня все почистил. Пыльник был грязный, а вот под сальником все было чисто. По итогу бежит по меньше, но проблема на все сто не прошла.  Понаблюдаю ещё пару дней, но думаю все же нужна замена.  По этому ещё раз спрошу, менять сальник и пыльник вместе? Вроде пыльник на вид нормальный.

Изменено пользователем Axly
Опубликовано

Я пыльники не менял, только сальники, но после переборки вилки еще не катался. Но чтобы на душе было спокойней, со старых сальников сними пружинку (ту, что потолще) и надень её дополнительно на пыльник, прижимать будет лучше. Если пружинки ослабли, то раскрути их, и подрежь немного, несколько дней назад выкладывал фото как правильно это сделать

Опубликовано (изменено)

Я просто оставлю это здесь, для тех, кто вдруг решит что-то покупать у https://vk.com/motozapad39 . Пусть каждый решает сам для себя, и составляет свое мнение об этом человеке, но лично я там никогда ничего пробовать заказать уже не буду. Ему потребовалась неделя!, чтобы понять что такое суппорт и что такое цЕлиндр, а также то, что у сперва у него это есть, а потом оказывается что нету, а на мой вопрос о способе оплаты и доставки он так и не ответил, уже бы даже китайцы все поняли и выслали товар... но тут тугой случай.

 

PS. Если кто-то находил задний суппорт на алиэкспресс, поделитесь ссылкой, вчера пролистал больше 40 страниц с результатами поиска по запросу "brake caliper", на именно заднего так и не нашел.

111.jpg

222.jpg333.jpg

Изменено пользователем GALANT
Опубликовано (изменено)
Опубликовано

Задний суппорт на 250 судя по всему идентичен заднему суппорту на Kawasaki ZX 250 R NINJA 2008-2011, код детали 43080-0063-GN (его замена 43080-0094-GN НЕ ТАКОЙ как у нас, так что именно 63 нужно искать). Внешне похожи, колодки такие же ставятся, в живую разумеется еще не смотрел, крепежный кронштейн свой нужно будет ставить.

 

супппп.jpg

Опубликовано (изменено)

Закажи в Китае и не парься. Месяц ожидания и у тебя именно то что нужно по минимальной цене. Из китая суппорт будет с колодками по цене колодок в раше. Или ищи на разборе - кинь кличь в группе в контакте и тебя засыпят суппортами.

 

Изменено пользователем Vladimir78
Опубликовано

Через неделю поставлю б/у от Кавасаки в состоянии нового, цена 2 т.р. за весь механизм. Как установлю - отпишусь о взаимозаменяемости. Суппорт из китая заказывать вышло бы тысячи 3 (1.5к - суппорт, и еще столько же доставка), и если с таобао заказывать, то лучше сразу много и впрок, а это уже тысяч 10 нужно :).

 

PS. Вчера бортировал петрошину, которую заказал, перед одел относительно легко, а вот с задом провозился около часа. Монтажки хорошие, самодельные из рожково-накидных ключей, последние 20см шины натягивал со всей дури(а она у меня не маленькая) с помощью обеих рук и ног... что я вам скажу - обода у нас очень хорошие :), крепкие.

 

PS2. Тоже словил глюк, когда пока не перещелкнешь кнопкой экстренного останова двигателя - не заведешь мотоцикл, но т.к. до этого я перетряс ВСЮ электрику, с очисткой и смазкой контактов, то это просто случайность, что у кого-то после переборки пульта глюк исчезал. Тут проблема где-то в другом зарыта, но проще перещелкивать :).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...