madox Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Ненавижу плавающие неисправности! :-| PS2. Тоже словил глюк, когда пока не перещелкнешь кнопкой экстренного останова двигателя - не заведешь мотоцикл, но т.к. до этого я перетряс ВСЮ электрику, с очисткой и смазкой контактов, то это просто случайность, что у кого-то после переборки пульта глюк исчезал. Тут проблема где-то в другом зарыта, но проще перещелкивать .Tapatalk Цитата
GALANT Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 В 14.04.2017 в 08:35, GALANT сказал: Задний суппорт на 250 судя по всему идентичен заднему суппорту на Kawasaki ZX 250 R NINJA 2008-2011, код детали 43080-0063-GN (его замена 43080-0094-GN НЕ ТАКОЙ как у нас, так что именно 63 нужно искать). Внешне похожи, колодки такие же ставятся, в живую разумеется еще не смотрел, крепежный кронштейн свой нужно будет ставить. Вчера установил. Подходит 1-в-1, только разумеется кронштейн наш, родной нужен. Можно в FAQ занести Цитата
GALANT Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Ребята, от чего данная запчасть осталась? Собрал мотоцикл и осталась лишняя деталь, мне кажется она где-то с правой стороны в районе тормоза-лапки стояла, но и без нее все работает Цитата
Bahmut Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Так и есть, там она и стоит, шлиц на вал лапки заднего тормоза одевается, а отверстие через пружинку к раме. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Bahmut Цитата
GALANT Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 а какую роль выполняет? Цитата
madox Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 а какую роль выполняет? Лапку поднимает?Tapatalk Цитата
GALANT Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) 4 часа назад, madox сказал: Лапку поднимает? дык.. вроде шток цилиндра тормозного её и так нехило толкает (который сам на пружинке) Я разобрался, эта фиговина крепится к задней части штока лапки, и пружинкой соединяется с рамой. А я до этого пружинку подсоединял напрямую к безрезьбовому болту, который соединяет шток цилиндра и лапку, в нем как раз отверстие есть, я думал оно под пружинку, оказывается для стопорной проволоки )) Изменено 21 апреля, 2017 пользователем GALANT разобрался Цитата
madox Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Коллеги, кто успешно купил пластик, все равно где, дайте ссылки, плиз. Или научите меня работать с ТаоБао? Хотябы на англ яз его переключить! Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Приветствую коллега, вот ссылка с боковым пластиком на тао (продаван проверен). Принцип заказа с китайской площадки прост - собсно никто не знает иероглифов, поэтому плюнув на гугл переводчик (который криворукий), народ просто смотрит картинки и отсчитывает столбцы слева ) Что похоже на искомое - копирует ссылку и далее уже обращается к посреднику (я пользуюсь этим), далее все в принципе просто. Для рассчетов с посредником лучше использовать виртуальную карту, либо пластик, на котором нет лишнего бабла (пополнять его только перед покупкой в Китае). Я пользуюсь Яндекс Деньгами, можно использвать qiwi, но добрый совет - не светите свой мобильник. Да, если заказываете товаров чуть больше - немного выгоднее по деньгам за доставку (выбирайте самую дешевую). 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 В 17.04.2017 в 06:05, GALANT сказал: Тоже словил глюк, когда пока не перещелкнешь кнопкой экстренного останова двигателя - не заведешь мотоцикл, но т.к. до этого я перетряс ВСЮ электрику, с очисткой и смазкой контактов, то это просто случайность, что у кого-то после переборки пульта глюк исчезал. Тут проблема где-то в другом зарыта, но проще перещелкивать :). Странно, это проявляется каждый раз при заводе мота? А что если ради эксперимента попробывать оставить подключенным к бортсети только жизненно-важные провода (типа отрубить приборку, фару, габариты) и попробывать позаводить? Цитата
F.N. Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Где его сейчас купить то можно? нашел в юниверсале и все.... насмотрелся что и рама лучше чем на ттр и цепь сразу 520 и мотор по лицензии сузуки.... захотелось))))) Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Мотард - можно поискать, эндуро (колеса для бездрожья) - почти нереально до осени. Цитата
F.N. Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 почему до осени? завод к осени только выпустит ?)))) Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Когда Калиниград выставит свои моты на продажу и по какой цене - это вопросы к нему (можно и эту тему почитать), на счет остатков - вот здесь давал ссылку на аналог БМ (только они шли без радиатора). В той же ветке, но позже, человек отписывался, что видел бм стрит 250 в Новосибе. В общем, ищите. Цитата
GALANT Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 19:06, Jhonkin сказал: Странно, это проявляется каждый раз при заводе мота? А что если ради эксперимента попробывать оставить подключенным к бортсети только жизненно-важные провода (типа отрубить приборку, фару, габариты) и попробывать позаводить? Нет, не каждый, закономерности ваще никакой не нашел, поэтому забил PS. я своего дособирал, покатался, уже успел через руль полетать и расфигачить пластик боковой :). Весело :). Когда перебирал вилку, то налил не 330мл, как рекомендуют, а 390мл (чуть меньше чем в видео, выложенному немного ранее). Вилка стоковая, никак доп. пружин, цвет серебристый. Мне её работа понравилась, она жесткая, пробить сложно, на 60 км/ч лежачие полицейские не замечаются, на 20 км/ч с обрыва в 1 метр тоже не пробилась, выше пока боюсь :). К сожалению с заводской настройкой сравнить не смогу, т.к. не катался на такой, когда покупал мот (он б/у) - левое перо вообще пустое было Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 1 минуту назад, GALANT сказал: уже успел через руль полетать Экипировка? Цитата
GALANT Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Экипировка еще вперёд обоих мотоциклов накуплена была, сейчас только шлем кроссовый докупил и рюкзак-поилку. Кстати, может кто-то катает в шлеме LS2 МХ456, говорят они маломерки, и нужно брать на размер больше чем обычно, т.е. у меня обхват головы 57см, размер шлемов Nolan M, а LS2 вроде как L нужно, вот хочу поискать в городе и примерять перед оформлением интернет-заказа, но пока не нашел нигде 1 Цитата
madox Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 А кто-нибудь имеет два комплекта колес -- мотард и эндуро? Кто где брал? Странные цены какие-то на мотоколеса...Tapatalk Цитата
BizaRRo Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 23 часа назад, GALANT сказал: Экипировка еще вперёд обоих мотоциклов накуплена была, сейчас только шлем кроссовый докупил и рюкзак-поилку. Кстати, может кто-то катает в шлеме LS2 МХ456, говорят они маломерки, и нужно брать на размер больше чем обычно, т.е. у меня обхват головы 57см, размер шлемов Nolan M, а LS2 вроде как L нужно, вот хочу поискать в городе и примерять перед оформлением интернет-заказа, но пока не нашел нигде У меня шлем LS2 FF398 М - размер в размер. Моя голова 58, размер шлема 57-58 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.