Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Был разговор про лапку тормоза, так вот мне тоже она кажется очень не удобной, задранной. У меня рост 180 и чтоб постоянно держать ногу на ней(в пробке например на случай чего) я вынужден отодвигаться довольно сильно назад, но например с пассажиром я вообще им не могу пользоваться тк пассажир съезжает на тебя из-за наклонной сидушки. Она ведь ни как не регулируется? Там есть винт, но он только ход увеличивает/уменьшает. И еще лапка трется от картер, маленький недочетик конструкции.

А кто-нибудь вилли на нём нормальное умеет делать? Просто когда я приближаюсь к точке баланса, ноги съезжают с подножек и я тупо съезжаю с сиденья вниз, нужны просто тренировки или что-то еще?

Опубликовано

итак комрады! поделюсь своими мыслями про заднюю подвеску. при разборке у меня сложились двойственные впечатления. с одной стороны сделано все относительно надежно, хлипкой конструкция явно не выглядит. с другой стороны меня расстроили шарниры в ушах амортизатора и треугольной качели. зачем их туда поставили для меня загадка. порывшись в гараже нашел игольчатый подшипник диаметром 26мм. он подходит в треугольник. в аморте диаметр 24мм, под него надо искать, но тоже склоняюсь к игольчатому подшипнику. надо будет сделать тока втулки

Опубликовано

я понял про что вы говорите. посмотрел схему от джебеля 200, там такая же система. я просто сначала подумал, что это китайцы упростили механизм. для джебеля можно заказать тока шарнир линка по цене 1700р)))) шарниры амортизатора идут тока вместе с амо(((

но все равно, вопрос остался открытым! узел не совсем надежный

Шарнир линка в Калининграде 70рублей, но я в этом году последний забрал, однако такой подшипник есть в прайсах ин-магазинов торгующих подшипниками, а вот того что в аморте - ни в одном нету. Есть фирма ALL-BALLS - вот она делает такие, ну и китайцы тоже.

Да не, узел вполне надёжный - сам не рассыпется, но вот то что изнашивается с особым цинизмом - это точно!

Опубликовано

А чем именно отличаются? Посмотрел, вроде только диски тормозные разные.

Тебя интересует их взаимозаменяемость или что???

Опубликовано

вообщем собрал все как было. заложил смазки побольше и поставил все на место. люфт поменьше стал.

насколько я понял на наши мото подходят аморты от джебеля 200. новый он 22000р стоит, где бы бу найти???

Опубликовано

Тебя интересует их взаимозаменяемость или что???

У меня эндуро 250, хочу его поставить на мотардовские колеса. В связи с этим думаю или искать дальше от мотарда 250, или купить от 200 и поставить другие тормозные диски.

Опубликовано

вообщем собрал все как было. заложил смазки побольше и поставил все на место. люфт поменьше стал.

О то и добро! Я тоже по первости себе голову глумил по повода люфта, сейчас уже и забыл смотреть на это...

Если закладывать подходящую смазку, да нежалеючи...,даже по моей езде, - на сезон хватает, покрайне мере этот шарнир до сих пор не заскрипел.

насколько я понял на наши мото подходят аморты от джебеля 200. новый он 22000р стоит, где бы бу найти???

А смысл? Шарниры уже будут полумёртвые, да и вобще... - б.у., если речь не идёт "О жизни и смерти" :) - не вариант.

Опубликовано

А смысл? Шарниры уже будут полумёртвые, да и вобще... - б.у., если речь не идёт "О жизни и смерти" :) - не вариант.

качество амортизатора и характеристики будут другими.

Опубликовано

вопрос: из карбюратора выходят два длинных шланга, зачем они???

- по первому длинному шлангу в карбюратор поступает бензин из бака 8-)

- второй - дренаж, от перелива

(хотя, если честно, не заморачивался, подозревая что дренажные, просто один выходил в зону всяких резинок и я его переложил...)

Опубликовано

У меня эндуро 250, хочу его поставить на мотардовские колеса. В связи с этим думаю или искать дальше от мотарда 250, или купить от 200 и поставить другие тормозные диски.

давай менятся
Опубликовано

вопрос: из карбюратора выходят два длинных шланга, зачем они???

Пракитчески в каждом карбюраторе есть два "пустых" шланга: один дренажный - от перелива и по нему-же можно слить отстой, вывернув соответствующий винт; второй, обычно уходит под седло или в воздухан, просто соединяет поплавковую камеру с атмосферой - чтобы сохранялось постоянное (соответствующее атмосферному) давление.

Опубликовано

фотки тут в теме раньше выкладывал а брал у знакомого с рук ,

почитай джебель клуб там точно видел кто то рассылкой занимается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...