nglad Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 44 минуты назад, Jhonkin сказал: Если идти методом исключения - а сама лапка переключения правильно установлена? Я вот недавно ее снимал, снова поставил. Ошибся на одно деление и все - была проблема с переключением... Люфт в 1.5 мм присутствует. лапку переключения нажимал рукой, крышку двигателя не задевает. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Просто на фото, она подозрительно высоко и то, что переключается рукой - не факт, что будет нормально переключаться во время езды. Впрочем, вам видней. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
iyd Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Раз уж про сцепление заговрили... попробовал у знакомого выжимать рычаг сцепления на БМ 200 -ке.. и удивился что оно реально легче выжимается чем у меня (БМ250).. как бы мне сил хватает, но вдруг что-то тут не так. Кто сравнивал усилие? А лучше скажите "сколько в ньютонах" должно быть PS: У меня сам тросик вроде в рубашке нормально, свободно ходит... PPS: Предыдущий хозяин мен говорил что в сцепление лазили, были какие-то проблемы (вроде тоже туго выжималось).. Цитата
ant-bear Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 4 часа назад, iyd сказал: Раз уж про сцепление заговрили... попробовал у знакомого выжимать рычаг сцепления на БМ 200 -ке.. и удивился что оно реально легче выжимается чем у меня (БМ250).. как бы мне сил хватает, но вдруг что-то тут не так. Кто сравнивал усилие? А лучше скажите "сколько в ньютонах" должно быть PS: У меня сам тросик вроде в рубашке нормально, свободно ходит... PPS: Предыдущий хозяин мен говорил что в сцепление лазили, были какие-то проблемы (вроде тоже туго выжималось).. 1) Все-таки смазать тросик 2) Посмотреть длину рычага на коробке, может меняли/пилили, раз вы не первый хозяин 3)...? Цитата
Magellan Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Всем привет! Подошло время регулировки зазора клапанов - клапана стали позвякивать и мот стал тупее. Отрегулировал - мот ожил, я рад! Записал видос, может будет кому-нибудь полезно! 9 Цитата
ant-bear Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Только хотел написать, что Роман делом занят, а тут уже он сам все выложил. Как Геленджик? Цитата
iyd Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 В 22.05.2017 в 21:07, ant-bear сказал: 1) Все-таки смазать тросик 2) Посмотреть длину рычага на коробке, может меняли/пилили, раз вы не первый хозяин 3)...? Мазать лучше графиткой? жидкая ж будет собирать на себя всю пыль-песок... И еще, у меня пыльник, что стоит внизу тросика, резиновый, он постоянно слезает :(. На какие хомуты его посадить? он же тонкий зараза этот пыльник. и никакого буртика на метаррической части рубашки не наблюдается. Цитата
bord-51 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Я тросы моторным маслом мажу из шприцом с иголкой в верхней части заливаю, а через некоторое время снизу лишнее вытечет. Ещё неплохая тема смазка для цепи мотул офроад. Наполняешь ею шприц и опять под рубашку заливаешь. Он потом подсохнет и пыль не собирает. 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 7 часов назад, iyd сказал: Мазать лучше графиткой? жидкая ж будет собирать на себя всю пыль-песок... И еще, у меня пыльник, что стоит внизу тросика, резиновый, он постоянно слезает :(. На какие хомуты его посадить? он же тонкий зараза этот пыльник. и никакого буртика на метаррической части рубашки не наблюдается. Я моторным маслом мажу, грязь будет собирать почти любая смазка. Пыльник у меня тоже не закреплен, но если есть желание, то можно проволочным хомутом как на топливных трубках, но где его взять... Можно маленьким пластиковым хомутом из промтоваров Цитата
Magellan Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 В 23.05.2017 в 17:12, ant-bear сказал: Только хотел написать, что Роман делом занят, а тут уже он сам все выложил. Как Геленджик? Геленджик - город мечта! Место для отдыха с мотоциклом да и без замечательное. Разве что ехать от нас далековато и техника в горах страдает сильнее чем у нас. 1 Цитата
serega3738 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Всем привет. Кто-нибудь здесь https://vk.com/emotolife заказывал запчасти? Сегодня на покатушке сломал пластик лег на бок скорость была небольшая однако выломило места крепления и треснул практически пополам, еще загнул лапку тормоза. На лифане сколько раз падал лапку загибал подножку ломал но пластик целый был. Цитата
sedoyhlb Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Приветствую всех! Замолчал спидометр. Казалось бы всё банально - детская болезнь нашего аппарата, всё описано (форум и фак я осилил от корки до корки)) Снимаю защиту пера, откручиваю винт, трос выходит легко - точно оборван, из узла на ступице торчит кусок в несколько см. Не вытаскивается. При применении небольшого усилия достал вместе с червяком. Думаю - пипец приводу. Но внешний осмотр повреждений червяка не выявил, вставися легко (уплотнитель не стал впрессовывать) Трос пока не искал - не знаю когда в город выберусь, а сам гадаю: будет работать или сразу привод спидометра искать надо... Может кто сталкивался? Цитата
all-alexey Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Бывает что от времени рубашка троса дубеет и лопается и вода и грязь уничтожают тросик в этом случае просто ставишь аналогичный трос от любого скутера (их на самом деле полно). Если пожрало шестерню в приводе спидометра (можно проверить не разбирая вывесить и покрутить переднее колесо в приводе квадратик крутиться будет) - то заказывать на таобао т.к. мне аналоги не попадались (раньше искал когда на BM 200-ку искал) как-то так 1 Цитата
sedoyhlb Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Алексей, спасибо за ответ. Обрывок троса в червяке откисал ночь в вэдэшке. Сегодня разъединил с трудом - как приварено было. Червячный узел набил литолом, червяк вставился легко, уплотнение из металла белого цвета запрессовал. Колесо крутанул - "квадратик" крутится - здОрово, обойдусь заменой троса. Позвонил в балтмоторс - троса в наличии, 350 р. На неделе соберусь в город и куплю. Цитата
frayek Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Всем привет!Подскажите, что может быть?После зимы не могу завести мот, НЕТ ИСКРЫ.Есть какой-то здесь алгоритм прозвона контактов с фотками?Так не хочется опять в сервис ехать... Изменено 27 мая, 2017 пользователем frayek Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 И тебе привет. Точно ответить сложно: может быть и проводка и свеча и предохранитель и... Лучше всего глянуть Блок-схему поиска неисправностей, штука полезная. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 а фара горит? Окислилось что-то, может Двиг-стоп на пульте Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Здравствуйте мотобратья. Очередная поездка в Архыз - очередной дождь - очередной глюк! Мот глохнет. Симптомы очень схожи с "кончается бензин". Чутка постоишь - заводится, не сразу, но заводится и едет... Так как в процессе прошлой дождевой поездки пульты разбирал и насухо вытирал, т.к. после поездки все разъёмы смазкой набил под подозрением остался датчик подножки и ... и ... и. БЛИН! наконечник свечи! Осматриваю, ДА бронепровод влажный. (у нас с собой было!) достаю изоленту, вытираю колпачёк и сколько можно по длине бронепровод. Мотаю 3 слоя захватив край колпачка и край "кембрика" (у меня на бронепроводе дополнительно надет, не помню, штатный бронепровод или нет). На колпачке, на том краю где он одевается на свечу имеется пыльник. Я его тоже снимал, под ним было влажно, протёр и одел на место. Завёл, поехали. Доехали до очередной точки остановки, всё замечательно. Доехали до точки разворота (родник) набрал воды и назад. Дождь не крупный, морось. Едем, едем опять глохнет... в 30 метрах автобусная остановка, доталкиваю, закатываю, вытираю, едем... Глохнет! [у нас не ругаются]!!! А думаю чему бывать, того не миновать! Снимаю пыльник со свечного колпачка, вытираю, и "как бабка пошептала", больше мот не глох. А дождь через 80 км кончился и домой мы въехали "по суху". Не знаю какую роль задумывал производитель для этого пыльника, возможно если его дополнительно обработать водоотталкивающим средством он и послужит, но мне проще его выкинуть. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Интересно, он по конструкции от двухсоточного отличается? У меня он не то что в дождь - под воду погружается и работает. 1 Цитата
NAG Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 5 минут назад, bord-51 сказал: У меня он не то что в дождь - под воду погружается и работает. Согласен, мой мот тоже вполне себе водоплавающий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.