Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 28.05.2017 в 18:46, ОлегНевинка сказал:

...

Осматриваю, ДА бронепровод влажный. (у нас с собой было!) достаю изоленту, вытираю колпачёк и сколько можно по длине бронепровод. Мотаю 3 слоя захватив край колпачка и край "кембрика" (у меня на бронепроводе дополнительно надет, не помню, штатный бронепровод или нет). На колпачке, на том краю где он одевается на свечу имеется пыльник. Я его тоже снимал, под ним было влажно, протёр и одел на место. ...

Так и не понял где там пыльник на краю, который на свечу одевается. Там, вроде, монолитный колпачек резины. Я, для надежности, край этого колпачка диэлектрической смазкой смазал (она у меня есть, т.к. на машине положено мазюкать при замене свечей).

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, ant-bear сказал:

Так и не понял где там пыльник на краю, который на свечу одевается. Там, вроде, монолитный колпачек резины. Я, для надежности, край этого колпачка диэлектрической смазкой смазал (она у меня есть, т.к. на машине положено мазюкать при замене свечей).

У меня с обоих краёв колпачка пыльники и со стороны бронепровода и со стороны свечи. Возможно это не "родной" провод с колпачком (я это оговаривал в первом посте). Они оба (пыльника) имеют порывы, видимо вместо резины производитель использовал, что-то похожее :excl:.

Опубликовано

Всем приве, победил я свою проблему.

В общем была проблема при переключении передач, на холодную еще ничего,но когда прогреется бывало что вообще не хотел переключатся, как будто лапка упиралась во чтото.

Вылечил заменой пружинки.

 Пружинка у официалов стоит 160 рублей, а доставка 800 рублей ).

IMG00171.jpg

IMG00170.jpg

Опубликовано

Всем привет, кто где брал подшипники в амортизатор?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, serega3738 сказал:

Всем привет, кто где брал подшипники в амортизатор?

 я в 2016г. брал на таобао у посредника (купинатао - не реклама) брал эти Цзинань qingqi после тибетского мастифа QM200GY демпфирования подшипника (вверх и вниз) из категории Подшипники: цена, фото, отзывы, доставка – купить в интернет-магазине Купинатао

 в аморт встали отлично (дополнительно помазал их литолом на всякий случай) с доставкой в Краснодар вышло 1100 или 1200 (не помню)

в качестве костыля можно временно из верхнего уха в нижнее подшипник переставить а нижний в верхнее развернув его на 90 градусов.

 

з.ы. при замене подшипников аморта не забудь про стопорные кольца!!

Изменено пользователем all-alexey
орфография хромая))
Опубликовано

Сегодня мой мотард превратился в эндуро, осталось крыло поменять59383662ee8b2_2017-06-0720-19-21.thumb.JPG.e81d8f85d4415e1ba5ef358d65e741ab.JPG

Опубликовано (изменено)

Как там классики писали, а мы не очень хорошо запоминали... ну да, что-то припоминаю, кажется так: "Пока свеча бензин искрит, пока сердца для драйва живы, мой друг, эндуро посвятим мотора верного надрывы" )))

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

У Lignt с нашего форума пластик заказать дешевле чем вконтакте (значительно). Другое дело если ждать не хочется. Подшипники так же

Опубликовано
17 часов назад, serega3738 сказал:

Сегодня мой мотард превратился в эндуро, осталось крыло поменять59383662ee8b2_2017-06-0720-19-21.thumb.JPG.e81d8f85d4415e1ba5ef358d65e741ab.JPG

На место рогов просится родной багажник. Мотик выглядит симпатично:rolleyes:. Поздравляю

Опубликовано (изменено)

Изначально искал эндуро, но ничего путнего не попадалось. Мотард взял в соседнем регионе с пробегом 1800 и передним эндуро колесом в придачу.

 

Изменено пользователем serega3738
Опубликовано
22 минуты назад, mkazak сказал:

У Lignt с нашего форума пластик заказать дешевле чем вконтакте (значительно). Другое дело если ждать не хочется. Подшипники так же

я подшипники у него же взял только через VK https://vk.com/id8448973

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сказали 19 числа по плану должны приехать диски. Так что придется мне делать фотоотчет с описанием. Не совсем понял разницу в редукторах спидометра, он что другой? Ладно фиг с ним буду сам разбираться. Я уже руль воткнул кроссовый ( только нужны проставки).Сварил багажник и воткнул большой кофр, который можно скинуть и привязывай хоть баул. А вообще резину буду брать злую митас. Идея такая что мотоцикл буду использовать и как мотард, перекидывая  колеса и.т.д. Руль зараза очень широкий в междурядье не в кайф.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Camelot7 сказал:

Похоже я первый кто из мотарда будет делать эндурик.

 

Нет не первый, на вскидку - очень много народу перешли с мотарда на эндуро. Большая часть поменяла только переднее колесо и сказать, что были в восторге - ничего не сказать. Заднее - искали злую резину на 17 и так катались. Теперь по поводу дисков. Если это акция, которая когда-то была у официалов, то здесь увы есть небольшой подвох. Эндуро-колеса, которые продавали со скидкой для мотардов, были для 200-ки (если ничего не путаю), но это не так критично, т.к. люди вытачивали нужные проставки на ось и катаются нормально. Так что так. Кстати формула - сбросил городские колеса, поставил бездорожные - очень удобна, да и мот, можно сказать подходит под эти цели...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

За скидку разговоров не было. Просто заказал и всё. Мне конкретно нужно знать какие звёзды ставить и как обстоят дела с тормозными дисками. Звезды мне рекомендуют ставить от "сузуки", только не пойму от какой модели, сколько зубьев перед,зад и какую цепь. И еще эти что идут в стоке тоже хочу поменять на фирменные. Так же интересен масляный радиатор ДВС, знаю что они были в стоке в некоторых экземплярах, мой просто воздушник. Иногда пугает факт жестких пробок по Москве, плохо так же то, что нет датчика температуры. Во сколько вопросов. В целом качеством мотока доволен. Но возможно ли это все сделать?

Опубликовано (изменено)

Если прийдут колеса для 250 - это будет отлично, если для 200 - то за 10т., это тоже будет хорошо (на некрашенных ободах должна стоять фирма Unison). По звездам и цепи - смотрите FAQ для 250, там все выложено и проверено неоднократно. Масляный радиатор... Разбиравшие мотор люди говорят, что он больше охолаждает картер, а ЦПГ охолождается за счет оребрения... Т.е. в 30гр. жару (в тени), когда езда идет в сложных условиях и ЦПГ разогревается до 130-140 гр. (как в видосе), достаточно выйти на скорость 20-30 км.ч., для того чтобы температура достаточно быстро стала спадать до 100 гр... (если знаете что будет пекло - не экономьте на мотомасле, имхо) Так что, имеет ли смысл его ставить - не уверен. В городе и на трассе точно не нужен. Датчики температуры здесь, но рекомендую ставить с бипером.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Спасибо за очень полезную информацию. По поводу дисков заказывал именно на 250 кубовую, обещали если ничего не перепутают.

Опубликовано

Друзья, у меня треснуло резиновое колечко, что на соединении бронепровода со свечным колпачком, и при штурме ручейков начинает пробивать.

Какие есть решения этой болезни, кроме обматывания изолентой? Или и изолента нормально справляется?

Опубликовано

а подобрать в автомагазине не получится? Можно новый колпачок купить свечной, бывают силиконовые, герметичные, хоть в реку ныряй

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...