Steep Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Попытаюсь в очередной раз спросить... Кто нибудь регулировал клапана на 250ке? Мне надоели они уже цокать. Какой зазор требуется выставлять? Цитата
MaD_Mike Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 влезет задняя резина 120/90/18?? Цитата
mva994 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 Как думаете в нашу раму влезет двигатель от drz 400? Цитата
denisa Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 Как думаете в нашу раму влезет двигатель от drz 400? а смысл? Цитата
Veles Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 А то что эта мощща с остальными частями н клеится?) Цитата
Steep Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Самое первое что не выдержит - это спицы на заднем колесе, они станут расходником) Цитата
kovr75 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 сегодня решил завести прогреть мот,поменять масло,темп-ра 0,простоя около 3 недель,не получилось,похоже в спячке до весны. Цитата
VET Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 сегодня решил завести прогреть мот,поменять масло,темп-ра 0,простоя около 3 недель,не получилось,похоже в спячке до весны. А что не получилось-то? Я до сих пор катаю, никаких проблем с мотоциклом. Цитата
Стас_ЧПУ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Рискую "переумничать", поэтому выскажусь в виде предположений, которые к сожалению, не дадут 100% гарантии, это так сказать, мысли вслух, по общению с Китайскими движками: - для начала возьму за отправную точку, что современные инжекторные двигатели, имеют довольно хитрую программу пуска, а холодного вообще, что критично в том числе и количество воздуха, и количество бензина. Там все очень по-хитрому, даже число и продолжительность стартовых импульсов, но из простого: если бензина переливает (как в некоторых неудачных заводких прошивках ЭБУ), то не помогут никакие горячие или многоэлектродные свечи... - карбюратор - устройство, которое заменяет целую тучу мудрой электроники, и потому никакие нормы Евро ХХХ его еще долго не изживут, и мне он гораздо больше по душе, чем гирлянды капризных датчиков... но: у нас с Вами не так-то много вариантов "его старта", раз-два и обчелся. Поэтому, если не думать о плохом, исключив его брак, нужно именно приноровиться, подружиться с ним. А так как двух одинаковых людей не бывает, не бывает, к сожалению и одинаковых технических систем. Где-то (помните "Электроника") у него есть свой "ключик", своя "кнопка"... Одним из Ваших вариантов может быть скопление воды в отстойнике, (конденсат, влага вообще, смоляные отложения) да и вообще в нижней части "канализации", т.к. вода и прочее .овно тяжелее бензина. Она(оно) не дошла до самого начала впускного тракта, но "болтается" рядом, Вы завелись на бензе, вроде все ОК, но вот подходит порция воды, заливает все к черту, плюс эмульсией обволакивает все и вся, мешает последующим попыткам завестись. Т.к. влажная, вся в водяных катышах поверхность впуска - та еще подмога... Шланг долой, часть бензы слили, свечу долой, раз 5 прокачали...Одели все, пробуем заново. Вторым вариантом может быть нагар, который образовался еще в конце прошлой поездки, когда "доползали" до места стоянки "на бреющем". Вспоминайте старые хитрости автомобилистов (карбовых) - перед тем, как заглушить, погоняйте пару минут на оборотах выше средних и сразу глушите. Третим вариантом могут быть особенности (но не брак) отливки, сверловки и настройки конкретно именно Вашего карба. А соседний возьмет и заведется... - просто найдите решение технической СВОЕЙ технической задачи, один ли, с дузьями, с нескольких попыток, и наступит день радости. И это будет тот самый, исключительно Ваш танец с бубном. Только часть фишек написал, а сколько их еще может быть... Весь этот мой опус посвящен тому, что в мире нет совершенства, даже девушке требуется внимание, чтобы завестись, и к конкретной особе нужен свой подход. И честное слово, это посложнее, чем завести мот зимой. А у мотов, как и у девушек, существует куча дополнительных примочек, для "усложненного старта" если они упрямятся: это и присадки в топливо, и осушители электроники, и стартовые эфиры - но все это будет работать, именно когда Вы разберетесь "где у нее эта кнопка..." P.S.1 - но у мотов гораздо дешевле 8-) P.S. 2 пардон за многословие, докатался, простыл, отсиживаюсь дома, шипую дочери колесо... 2 Цитата
Veles Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Выздоравливай! ;) А крутануть двигло перед выключением полезно еще и для того, чтобы резким импульсом создать хорошую масляную баню. И пусть обтекает по горячему. Цитата
MaD_Mike Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 у кого нибудь есть мануал по suzuki tu250x? Цитата
Veles Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 у кого нибудь есть мануал по suzuki tu250x? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=988986 Дальше разберешься? Цитата
Steep Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Во! То что нужно! Поставил на закачку мануал по Сузе Цитата
MaD_Mike Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 там вроде нет tu250x Цитата
Steep Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 там вроде нет tu250x Да, действительно( Скачал и огорчился Цитата
Veles Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Да, действительно( Скачал и огорчился Странно, в описании перечислена. Поищу еще, мне ж самому обидно. Цитата
kovr75 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 поменял масло,слил почти 2л.,на блоке написано 1,4л.,я так понимаю это без учета масл.радиатора? Цитата
Bultik Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня тоже почти 2 литра влезло... Цитата
EL_FLame Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Ктониб собирается шиповать резину на зиму? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.