Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста новичку.

Приглядываю себе BM enduro 250! Вчера был в мотосалоне - всё мне в нём понравилось!

Но есть несколько вопросов, на которые продавец не смог мне ответить.

Учитывая мои данные (рост 172см вес 57кг), сидя на на мотоцкле достаю до земли носочками, задняя подвеска подомной почти не проминается, даже если немного попрыгать сидя на мотоцикле. Всвязи с этим вопросы:

1. Можно ли изменить заводскую преднатяжку пружины на более мягкую и на сколько? Или заводские настройки сделаны так, что при большем ослаблении пружина будет болтаться?

2. Можно ли как-то за счёт регулировок сделать посадку немного пониже? На сколько реально ниже посадка при постановке 17-ти дюймовых колёс?

Кстати в салоне мне сказали что одно 17-ти дюймовое мотардовское колесо будет стоить около 12т.р.

3. Лапка переключения передачь опущена сильно вниз относительно подножки водителя, так что приходится опускать носок ботинка чуть ли не перпендикулярно земле, чтобы "подныривать" под лапку и переключать передачи. Можно ли её преставить в другое положение? Или это у всех так?

Заранее спасибо! Жду ваших ответов.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста новичку.......................................................

Заранее спасибо! Жду ваших ответов.

Подвеска там таже, что и на двухсотке, так-что:

1. Можно, ничего болтаться не будет. Там регулируется преднатяг пружины гайкой, и потом контрится другой гайкой, на двухсотке можно подлезть длинной отвёрткой, а страгивать киянкой или молотком.

2. Можно, можно ещё опустить перья в траверсах, но немного, на семнадцатых колёсах будет пониже.

3. Если лапка на шлицах, то переставить выше или ниже не составит труда.

Опубликовано

Подвеска там таже, что и на двухсотке, так-что:

1. Можно, ничего болтаться не будет. Там регулируется преднатяг пружины гайкой, и потом контрится другой гайкой, на двухсотке можно подлезть длинной отвёрткой, а страгивать киянкой или молотком.

2. Можно, можно ещё опустить перья в траверсах, но немного, на семнадцатых колёсах будет пониже.

3. Если лапка на шлицах, то переставить выше или ниже не составит труда.

не знаю, как у тебя, но у меня на 250ой эндурке лапка не переставляется, задевает о движку. Получается только одно положение.

Всем привет!

Подскажите пожалуйста новичку.

Приглядываю себе BM enduro 250! Вчера был в мотосалоне - всё мне в нём понравилось!

Но есть несколько вопросов, на которые продавец не смог мне ответить.

Учитывая мои данные (рост 172см вес 57кг), сидя на на мотоцкле достаю до земли носочками, задняя подвеска подомной почти не проминается, даже если немного попрыгать сидя на мотоцикле. Всвязи с этим вопросы:

1. Можно ли изменить заводскую преднатяжку пружины на более мягкую и на сколько? Или заводские настройки сделаны так, что при большем ослаблении пружина будет болтаться?

2. Можно ли как-то за счёт регулировок сделать посадку немного пониже? На сколько реально ниже посадка при постановке 17-ти дюймовых колёс?

Кстати в салоне мне сказали что одно 17-ти дюймовое мотардовское колесо будет стоить около 12т.р.

3. Лапка переключения передачь опущена сильно вниз относительно подножки водителя, так что приходится опускать носок ботинка чуть ли не перпендикулярно земле, чтобы "подныривать" под лапку и переключать передачи. Можно ли её преставить в другое положение? Или это у всех так?

Заранее спасибо! Жду ваших ответов.

Я наоборот подтягивал пружину чтобы повыше сделать, там все крутиться только с большим трудом. Для этого я снимал сиденье,бак,воздушный фильтр и только потом смог добраться до амморта,да и если спустишь воздух с амморта (там есть типа воздушной камеры),то будет проблематично не много ,снова туда воздух загнать, хотя я загнал хорошим автомобильным компрессором.

Опубликовано

И всё же я вас не понял)) Полез проверить ссыль и всё нашел.

Вот. Мануал по suzuki tu250x. Уж какой есть.

http://manuals.motol...t_1997_2009.rar

скачал, проверил. (там с форума вела ссыль на другой, а сам трекер предлагал выкачать в составе остальных мануалов)

Опубликовано

Ктониб собирается шиповать резину на зиму?

Да, тремя видами шиповки. Один комплект опробован в прошлые две зимы (фото выкладывал), другие два - экспериментальные на этот сезон.

Опубликовано

Кто-нибудь ронял мот на асфальт в лоусайд? Чем он цепляет, что ломается, какие места стоит попробовать защитить?

Опубликовано

Кто-нибудь ронял мот на асфальт в лоусайд? Чем он цепляет, что ломается, какие места стоит попробовать защитить?

Падал на левый бок на 30-40 км/ч на асфальте. Руль в дугу согнулся, до дома рулил правой рукой. Ещё стекляшки поворотников вылетели, но не разбились. Ну и царапины на пластике. Вот и всё.

Левого зеркала у меня уже не было, скорее всего оно лопнет в районе крепления к рулю.

При падении на правый бок всегда загибалась лапка тормоза наверх.

Опубликовано

Ложил мот на левый бок на грунте, скорость около 70 была. Согнуло китайский руль, зеркало вырвало из рычага сцепления, отломалось заднее крепление подседельного пластик. По сути, ничего страшного вроде не произошло :)

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста новичку.

Приглядываю себе BM enduro 250! Вчера был в мотосалоне - всё мне в нём понравилось!

Но есть несколько вопросов, на которые продавец не смог мне ответить.

Учитывая мои данные (рост 172см вес 57кг), сидя на на мотоцкле достаю до земли носочками, задняя подвеска подомной почти не проминается, даже если немного попрыгать сидя на мотоцикле. Всвязи с этим вопросы:

1. Можно ли изменить заводскую преднатяжку пружины на более мягкую и на сколько? Или заводские настройки сделаны так, что при большем ослаблении пружина будет болтаться?

2. Можно ли как-то за счёт регулировок сделать посадку немного пониже? На сколько реально ниже посадка при постановке 17-ти дюймовых колёс?

Кстати в салоне мне сказали что одно 17-ти дюймовое мотардовское колесо будет стоить около 12т.р.

3. Лапка переключения передачь опущена сильно вниз относительно подножки водителя, так что приходится опускать носок ботинка чуть ли не перпендикулярно земле, чтобы "подныривать" под лапку и переключать передачи. Можно ли её преставить в другое положение? Или это у всех так?

Заранее спасибо! Жду ваших ответов.

Лапку переставить вверх не возможно. Чтобы переключаться в кроссовых ботах, пришлось ее распилить и заварить под углом через вставку.

Опубликовано

То есть мот при падении ложится на руль и задний боковой пластик? Мб пеги вместо задних подножек приделать, дабы пластик не травмировать? Они конечно погнутся сразу, но можно крепления менять, как слайдеры. А пластик на баке не задевает асфальт? У меня на грунте вроде совсем чуть-чуть касался.

Опубликовано

Всем привет!

Многие интересуются, как мот поднять на заднее колесо. А вот интересно, где в двигателе стоит маслозаборник? Не будет ли масляного голодания?

Я обнаружил интересную особенность - если на крутом подъеме завалить мот на левый бок вверх колесами :) (кроссовая трасса-мать её), то масло из двигателя через вентиляцию картера попадает в воздушный фильтр. А поскольку быстро поднять его из этого положения тяжело (надо сначала себя поднять), то масла натекает достаточно много :mellow:.

Опубликовано

У меня в вопрос,ща шипую резину потихонечку,а как он интересно будет в холода заводится,если стоит в холодном гараже (могуподогреть тепловой пушкой гараж) и не будет ли масленного голодания во время запуска?а может какое ниб другое масло стоит залить? Как вы считаете?

Опубликовано

У меня в вопрос,ща шипую резину потихонечку,а как он интересно будет в холода заводится,если стоит в холодном гараже (могуподогреть тепловой пушкой гараж) и не будет ли масленного голодания во время запуска?а может какое ниб другое масло стоит залить? Как вы считаете?

Рекомендую залить "зимнее" масло, поднять на одно деление иглу, и чуток обогатить холостые, да, и сами холостые увеличить на сотню-полторы оборотов. Если двиг изначально исправен, карбюратор правильно настроен, аккумулятор заряжен, то заводится будет без проблем в лбые холода - ну, в разумных пределах, конечно :)

Всем привет!

Многие интересуются, как мот поднять на заднее колесо. А вот интересно, где в двигателе стоит маслозаборник? Не будет ли масляного голодания?

Я обнаружил интересную особенность - если на крутом подъеме завалить мот на левый бок вверх колесами :) (кроссовая трасса-мать её), то масло из двигателя через вентиляцию картера попадает в воздушный фильтр. А поскольку быстро поднять его из этого положения тяжело (надо сначала себя поднять), то масла натекает достаточно много :mellow:.

По "голоданию" - не знаю, сколько людей столько и мнений, по логике - должно быть, а там... Думаю, что кратковременное поднятие переднего колеса (например при преодолении препятствий типа - бревно или крутой подъём) много вреда не наделает, а вот продолжителное... так это ещё наловчиться надо :)

Это у всех так, либо неваляй - либо быстро подымай, ну и контролируй уровень масла перед поездкой, раз уж валяешь и долго не подымаешь :)

Опубликовано

Неее.. В том то и дело что нужно два комплекта колес, для говен/для асфальта :)

как успехи в поисках колёс?
Опубликовано

поменял резину на зиму, заднее влезло SHINKO резина задняя 700 E 4.60-17 62

Моторезина IRC 70/100-17 еле запмхнул камеру

но поснегу едет плохо тк диаметр мал

подскажите где можно переднее эндурячье колесо найти на 250ку

или от чего подходит?

кому интересно остался задний стоковый баллон 130\70r17 новый.

отдам за 200 р или на че -нибудь поменяю

Так у нас же резина задняя шириной 130, то есть это 5.10, а 4.60 - это перед. Сам на шинко сейчас езжу, стёрся задний балон быстро.

Из хороших эндуро нам подходят например метзелер каро или сахара 3, я вот на лето заднюю поставлю мишлен т63 - самая агрессивная не кроссовая резина, что пока нашел.

Опубликовано

главное чтоб радиус совпадал, а остальные размеры вторичны.

хотел спросить у 200ки переднее колесо как у 250ки?

Опубликовано

главное чтоб радиус совпадал, а остальные размеры вторичны.

хотел спросить у 200ки переднее колесо как у 250ки?

У 250 обод алюминиевый и тормоз другой. У меня после аварии от 200 стоит колесо переднее, разницы не вижу никакой, разве что тормоза 250ые лучше схватывали, но я и к 200 привык. Разница в тормозах не большая, но чувствуется (на Эндуро)

Опубликовано

У 250 обод алюминиевый и тормоз другой. У меня после аварии от 200 стоит колесо переднее, разницы не вижу никакой, разве что тормоза 250ые лучше схватывали, но я и к 200 привык. Разница в тормозах не большая, но чувствуется (на Эндуро)

братишка а ты где колесо взял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...