Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Разобрал фару, оказывается цоколь - HS1. Тогда получается что не видать мне галогенок H4 чтоли?

Наверное нет. У БМ-200 цоколь н4. Я вонзил себе галогенку 55/65 Вт и нормально. Свет приятный. Видно всё. И это следует учесть то что я воткнул в фару ни пойми какого производителя лампочку. Вот теперь думаю "Филлипс" поставить.

Опубликовано

Егерь, помоги разобраться, на таобао нашел тот проблемный подшибник. подскажи который все таки тот...1. http://item.taobao.com/item.htm?id=13407844767&spm=2014.12317209.0.0 2. http://item.taobao.com/item.htm?id=10394520557&spm=2014.12317209.0.0 3. http://item.taobao.com/item.htm?id=7347761625&spm=2014.12317209.0.0

Опубликовано

Че то я уже запутался. 2326 - задние, а у передних тогда какой код?

UPD: Вот вроде они http://motoarsenal.ru/product/zx496v/

нет, это передние. у задних ухо в другую сторону повернуто

вот с таоhttp://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=5gZKpTZT2lE1nYCO2%2fh28Q%3d%3d&Nick=linjianchang2010

сегодня заезжал в авм, у них вроде есть похожие от скутера. тока магаз на минеральной откроется 9 января

Опубликовано

Егерь, помоги разобраться, на таобао нашел тот проблемный подшибник. подскажи который все таки тот...1. http://item.taobao.c...14.12317209.0.0 2. http://item.taobao.c...14.12317209.0.0 3. http://item.taobao.c...14.12317209.0.0

"И рад-бы в рай да грехи не пускают." Лучшеб онибы, вместо беспонтовых фоток, схемки с размерами выкладывали...

Я в прошлую зиму - весь НЭТ перелопатил - нихрена, в шаговой доступности (и в нешаговой) не нашёл, хлопцы с магазина с китая заказали шарниры в аморт, я дождался, приехал, а это :angry: ! Правильно - GEG12C :D

Мой вывод - подобрать доступные шарниры и переделать уши, я, как уже говорил, под GEG переделал.

А вообще есть шарниры необслуживаемые - там уже с со смазкой и встроенным уплотнением...

В отличие от машины, на мотоциклах другой (противоположный) принцип работы пары генератор-РР.Генераторв ВСЕГДА выдает максимально возможную мощность (в зависимости от оборотов). Поэтому если нет нагрузки (выключена фара), то весь ток стекает через РР.Поэтому, если обороты большие, а нагрузка низкая (напр. аккум уже зарядился и ток не берет, выключена фара), то РР может прийти ПИСЕЦ, т.к. вся мощность генератора гасится именно на нем.Если наоборот, навесить много потребителей, то генератору и РР ничего плохого не будет.РР в этом режиме отдыхает, генератор как выдавал свою максимальную мощность, так и выдает.НО "нескромные" потребители начинают понижать напряжение и тогда их подкармливать начинает уже аккумулятор.ВЫВОД. Потребители должны соответствовать мощности генератора (+ - в разумных пределах). После того как мот завелся и прогрелся (аккум подзарядился) - желательно чтобы постоянно горел головной свет (даже если вы в лесу, в болоте и пр.).

Тут вишь какое дело, в стоковой комплектации всё настроено для максимальной эффективности работы и срока службы, из того, что я за три сезона эксплуатации мота не поимел никаких проблем в электричестве, - ни лампочки не перегорают, акум не подводит..., это так и есть, вот и не хочется разбалансировать устоявшуюся систему...

Кстати на моём, да думаю и на всех наших мотах, максимальное значение по вольтажу выдаётся на холостых оборотах и с повышением оных - напряжение падает. На: мопеде, уазике и т.п. - наоборот. Возможно разница в работе РР связана с разным типом акумуляторов у нас - гелевые, там - обычные.

От сюда и вопрос - по пересечёнке я ежжу без света (хотя электричества хоть отбавляй) -он демаскирует, а по трассам со светом - хотя напряжение меньше...

Разумеется для корректности нужно-бы исследовать работу электрики в реальных "боевых" условиях, как она себя поведёт при разбалансировке, той-же лампочкой с более высокой ваттностью...

Опубликовано

нет, это передние. у задних ухо в другую сторону повернуто

вот с таоhttp://rutaobao.com/...injianchang2010

сегодня заезжал в авм, у них вроде есть похожие от скутера. тока магаз на минеральной откроется 9 января

Респект! други, пора уже в FAQ ссылки с тао лепить - новички мудрить не будут, нам тоже хорошо проверенную запчасть брать....

Опубликовано

"И рад-бы в рай да грехи не пускают." Лучшеб онибы, вместо беспонтовых фоток, схемки с размерами выкладывали...

Я в прошлую зиму - весь НЭТ перелопатил - нихрена, в шаговой доступности (и в нешаговой) не нашёл, хлопцы с магазина с китая заказали шарниры в аморт, я дождался, приехал, а это :angry: ! Правильно - GEG12C :D

Мой вывод - подобрать доступные шарниры и переделать уши, я, как уже говорил, под GEG переделал.

А вообще есть шарниры необслуживаемые - там уже с со смазкой и встроенным уплотнением...

Егерь, давай не ленись, там в детэилсах (описания товара) есть данные со всеми размерами, посмотри уж...

Опубликовано

Камрады, у меня три вопроса. Первый - колхозил ли кто багажник на БМ 250 Эндуро и как это выглядит, второй - можно ли без последствий оторвать идиотские оранжевые наклейки БМ со всей поверхности мотоцикла, и третий - мне в салоне вешали, что теперь, т.е. с ноября 2012 года проблем с запчастями и расходниками нет никаких, типа уже можно без проблем заказать даже любую фентифлюшку, так ли это?

Опубликовано

Камрады, у меня три вопроса. Первый - колхозил ли кто багажник на БМ 250 Эндуро и как это выглядит, второй - можно ли без последствий оторвать идиотские оранжевые наклейки БМ со всей поверхности мотоцикла, и третий - мне в салоне вешали, что теперь, т.е. с ноября 2012 года проблем с запчастями и расходниками нет никаких, типа уже можно без проблем заказать даже любую фентифлюшку, так ли это?

С учётом того, что первые две части на обеих моделях одинаковы - скажу:

Колхозил - с ИЖа, но можно купить с БМ двухсотки.

Наклейки снимаются на раз, и без последствий.

Опубликовано

багажник... но можно купить с БМ двухсотки.

Сколько барыг спрашивал... никто про штатный багажник от БМа не знает, не видел, не встречал... можно самому сделать - типичные ответы столичных продавцов техники и аксессуаров.

Очень основательно подходил к вопросу покупки именно Эндуро 250ки. Убило меня полное отсутствие внимания со стороны барыг при вопросе об обвесе и прочих ништяках. Расходники в столице есть в наличии (видел собственными глазами на витрине как к 200ке так и к 250ке)... Сам мот продать - не вопрос!!! Скидки новогодние на моты прошлогодние!!! 7% :) Про описанные тут конструктивные особенности мота и связанные с этим дополнительные хлопоты в ремонте и обслуживании не слышали, не ломается... претензий не было и тэдэ.

Офф... Кстати примечательно, на бэхе 520 цепь стоит... и звезды 16-47. В магазе сразу порекомендовали ведомую поменять на 2 зуба больше... Максималка не пострадает, а на 1-3х передачах увеличится эластичность...

Опубликовано

Скидки новогодние на моты прошлогодние!!! 7% :) Про описанные тут конструктивные особенности мота и связанные с этим дополнительные хлопоты в ремонте и обслуживании не слышали, не ломается... претензий не было и тэдэ..

Кто скидки дает, пожалуйста напишите мне в личку. А про геморрой с обслуживанием, да , не слышал никто из продавцов. Типа, все есть и в избытке, - любую з\ч заказать не проблема. Максимальный срок поставки две недели. Имхо, смахивает на ложь.

Опубликовано

С учётом того, что первые две части на обеих моделях одинаковы - скажу:

Колхозил - с ИЖа, но можно купить с БМ двухсотки.

Наклейки снимаются на раз, и без последствий.

А что, разве двухсотка идет с багажником? Кстати, как светит задний фонарь в темноте, нормально его видно? По ощущениям, он маловат...

Опубликовано

А что, разве двухсотка идет с багажником?

Только не идет, а шла... Вот таким же вопросом меня осыпали продаваны. Все видели только рога... Багажника никто не видел... даже при упоминании почти шаманского слова ЧинЧи...

Думаю, в Сокольниках можно что-нить подобрать-приколхозить так, чтобы было похоже на заводское исполнение.

Опубликовано

Про багажник - я заказал с тао бао - встала вместо ручек ккк родная, амна багажник кофр пластиковый аранжевый примрстырил...

Опубликовано

Спасибо за ответы, мужики. Честно говоря заметался в выборе между юбр-125 который планирую заколхозить под эндурку и этим мотом, который имеет для меня ряд своих преимуществ. Посему хочется задать резюмирующий вопрос к владельцам данных аппаратов, на который прошу ответить максимально объективно)))

Взяли бы вы данный агрегат второй раз или все же присмотрели за эти деньги что-нибудь другое?

Опубликовано

Я бы взял его за эти деньги. Этому моту еще бы двиган 400 кубовый и мощей за 35 лошадок - цены бы ему не было...

Опубликовано

Багажник брал в http://www.gx-moto.ru, светодиодный стопарь очень яркий.Я бы тоже взял,хотел брать новый,но подвернулся б/у с пробегом 2700км за 83тыр.А юбр...не представляю его эндуро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...