Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, ilving сказал:

От бешеного ослика - вместо родной морды, висят на родном переключателе.
От MadRoads - то же самое буду делать, благо в кронштейны от осликовых фар они замечательно встанут
На ТА фары MadRoads висят как противотуманки, на отдельном переключателе

 

а можно фото мотоцикла с этой фарой?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, nglad сказал:

 

а можно фото мотоцикла с этой фарой?

DBF_5701.JPG?dl=0DBF_5702.JPG

 

 

* поменял старые фото на новые

Изменено пользователем ilving
Опубликовано

Но так ли хороша в лесу... Посмотри на посты Magellana, у него по бокам доп свет, имхо хорошее решение... Ну или ИЖовскую можно повесить :D

Опубликовано
16 часов назад, Jhonkin сказал:

Но так ли хороша в лесу... 

Тут вопрос неоднозначный.
По городу, в том числе по неосвещенным дорогам этой фары вполне хватало до того как облез отражатель. Сейчас ближний боль-мень освещает метров на 10 вперед, дальше уже видно фигово.
Ночью в лесу гнать так же как и днем - идея весьма странная, на мой вкус. Комфортнее ехать примерно 20..40 км\ч и выбирать дороги поровнее. Для такой скорости примерно 10 освещенных метров может быть и мало, но в лесу можно спокойно включить дальний

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, ilving сказал:

Тут вопрос неоднозначный.

 

Да, надо смотреть, как говорится, на месте или по фоткам. Ну и точно представлять, где придется ездить. Если большая часть дорог по городу - тут можно и красоту навести, а если лес... То при плохом освещении, как уже писал либо доп фары по бокам совместно со стоком, либо ИЖовскую ставить, т.к. в отличии от двоеглазой, радиус освещения по бокам хороший, а значит вильнуть в темноте (и на маленькой скорости) можно будет не ожидая сюрпризов из темноты...

Изменено пользователем Jhonkin
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. есть два вопроса, может знающие люди подскажут.

 

1) На прошлой неделе, при штурме препятствий, у меня провернуло лапку КПП. 

Я эту лапку снял и поставил тюненую, купленную ранее. Но проблема в том, что эту лапку тоже провернуло. Я может быть и приговорил бы шлиц коробки, но до этого я эту лапку тюненую сам раздраконил, когда она не хотела сниматься. В общем вопрос такой, и стоковая и покупная лапка на шлице слегка болталась при затяжке болта, могло ли быть такое, что я эту лапку тупо не затянул и вообще возможно ли ее затянуть? Я так мельком глянул, у тюненой лапки резьба в отверстии для болта не сквозная похоже и металл там не меньше 3-4 миллиметров. И второй вопрос, если я все же убил зубья шлица, есть какие то обратимые варианты сделать эту лапку, кроме сварки?

 

19396938_m.jpg

 

2) Второй вопрос у меня по поводу тросика газа. Мне конечно сравнивать не с чем, но у меня есть постоянно ощущение, что при резком открытие заслонки движок как будто подтупливает. Ну, то есть, ездить можно нормально, но если, например, перед бревном я загрузил подвеску и надо дать резко газа, чтобы перепрыгнуть бревно, у меня это сделать не получится. Так вот, это штатная фишка мотоцикла  или надо ковыряться? Я в ФАКе читал Егеря, он в таком случае рекомендует переставить бобышку троса на другое деление, я разобрал ручку, кое как натянул тросик в это деление, когда завел мотоцикл он сразу же взревел, я так понимаю тросик стал перетянутым? Или я что то не так сделал? Так же я пытался регулировать тросик около карбюратора, но я не очень понял, как это сделать. Там есть контрящая гайка и такая хрень, как стальной наконечник кожуха тросика в виде вытянутой гайки, не знаю даже как её назвать. Я правильно понимаю, что надо ослабить контр гайку и крутить этот оконечник кожуха? Сам тросик газа идущий к карбюратору не натянут и имеет свободный ход около сантиметра. Такие дела. 

Опубликовано (изменено)

Приветствую, к сожалению на работе многие фотки не грузятся, так что посмотреть что да как, нет возможности. Лапку проворачивает только при плохозатянутом болте. Сейчас обследуй внимательно (со всех сторон) вал переключения передач, насколько там все сорвано, ну и делай выводы. При лучшем раскладе, заказывай новую оригинальную лапку (подходит от 200-ки), и пробуй поставить. Если после хорошей затяжки (без дури), лапку снова провернет - тут уже... либо варить, либо менять вал. Но и ты не забывай, что лапка передач - не кикстартер и прыгать на ней не надо.

 

По поводу второго вопроса - тросик газа на 250 регулируется в 3-х местах. 1 на карбе. 2 на ручке газа (присмотрись: металлическая рубашка, куда входит тросик газа тоже регулирует натяжение). 3 внутри ручки газа. Сначала надо внутри ручки газа выставить бобышку на максимально натянутое положение тросика. Далее на карбе откручивают контрящую гайку (можно доверху) и затем металлический штифт, выкручивают до тех пор, пока ограничитель газа (это железка в которую вставляется вторая бобышка уже в сам карб) не начнет слегка касаться винта холостого хода. Ну еще металлической рубашкой у самой ручки газа тоже можно порегулировать тросик. В общем, без спешки и алкагаля разбирайся и настраивай.

 

P.S. После всех настроек - проверь, чтобы при повороте руля тросик имел свободный ход и нигде не пережимался. (если он где вылезает не туда - изолентой его прикрепи к раме)

P.P.S. И да, карб немножко подтупливает, это факт. Можно заранее подгазовывать чутка. Можно прикупить жиклеров и с ними поиграться. Можно поискать карб с ускорительным насосом. Как говориться - было бы желание, а руки есть куда приложить. Лично у себя не стал карб трогать, наверно ежжу не очень быстро и он меня устраивает.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
17 часов назад, Jhonkin сказал:

Приветствую, к сожалению на работе многие фотки не грузятся, так что посмотреть что да как, нет возможности. Лапку проворачивает только при плохозатянутом болте. Сейчас обследуй внимательно (со всех сторон) вал переключения передач, насколько там все сорвано, ну и делай выводы. При лучшем раскладе, заказывай новую оригинальную лапку (подходит от 200-ки), и пробуй поставить. Если после хорошей затяжки (без дури), лапку снова провернет - тут уже... либо варить, либо менять вал. Но и ты не забывай, что лапка передач - не кикстартер и прыгать на ней не надо.

 

Спасибо! Я вал переключения осмотрел, понятно что он не новый, но вроде бодрячком. Буду заказывать новую лапку. Меня больше волнует вопрос, как правильно затянуть её болтом. На фотках видно что у меня оба болта хорошенько слизаны, а я если честно даже и не пытался действительно сильно затянуть его. У меня еще такой вопрос, когда лапка на валу хорошо затянута, должен там быть свободный ход или она должен сидеть на валу намертво? Может я изначально плохо затягивал обе лапки..Буду смотреть. 

 

17 часов назад, Jhonkin сказал:

По поводу второго вопроса - тросик газа на 250 регулируется в 3-х местах. 1 на карбе. 2 на ручке газа (присмотрись: металлическая рубашка, куда входит тросик газа тоже регулирует натяжение). 3 внутри ручки газа. Сначала надо внутри ручки газа выставить бобышку на максимально натянутое положение тросика. Далее на карбе откручивают контрящую гайку (можно доверху) и затем металлический штифт, выкручивают до тех пор, пока ограничитель газа (это железка в которую вставляется вторая бобышка уже в сам карб) не начнет слегка касаться винта холостого хода. Ну еще металлической рубашкой у самой ручки газа тоже можно порегулировать тросик. В общем, без спешки и алкагаля разбирайся и настраивай.

 

P.S. После всех настроек - проверь, чтобы при повороте руля тросик имел свободный ход и нигде не пережимался. (если он где вылезает не туда - изолентой его прикрепи к раме)

P.P.S. И да, карб немножко подтупливает, это факт. Можно заранее подгазовывать чутка. Можно прикупить жиклеров и с ними поиграться. Можно поискать карб с ускорительным насосом. Как говориться - было бы желание, а руки есть куда приложить. Лично у себя не стал карб трогать, наверно ежжу не очень быстро и он меня устраивает.

 

Я уже после первой проблемы с лапкой кпп понял, что в работающий механизм нефиг лезть и мешать ему работать, поэтому карбюратор не трогаю.:lol: Я может и забил бы этот тросик газа, если бы не читал ФАК. Там Егерь писал, что если тросик у карбюратора свободно ходит, надо натягивать, а как газ должен правильно работать я не знаю, так как сравнить мне не с чем, но тросик то ходит на целый сантиметр минимум. Попробую еще раз переставить бобышку на ручке газа и регулировками слегка отпустить натяжение. В общем поковыряюсь. Мне главное понимать, что я нигде не накосячил, когда переставлял тросик в самой ручке.

Опубликовано
2 часа назад, Crimson сказал:

когда лапка на валу хорошо затянута, должен там быть свободный ход или она должен сидеть на валу намертво

 

Когда все затянуто - свободного хода нет. 

 

2 часа назад, Crimson сказал:

В общем поковыряюсь.

 

С тросиком газа накосячить почти невозможно, просто надо спокойно во всем разобраться.

Опубликовано

Лапка переключения люфтить не должна. Я чуть зажимал место где болт в тисках- после чего ставил с отверткой. Даже без болта люфта нет, а зажав болтом, и вовсе сидит мертво. 

Опубликовано

И- закручиваешь, конечно, ключем? 

Я несколько лет назад купил набор головок под 3/8 квадрат. С тех пор ключи почти не достаю, и полноценный набор под 1/2 квадрат тоже лежит. Этим набором реально разобрать/собрать весь мотоцикл, даже крышки вилки под головку на 21 без проблем кручу. 

Бонус- все головки по счёту. Для велосипеда нужны на 15, на переднюю гайку колеса мотоцикла  на 18, болт её на 21. Высокие головки нужны для длинных болтов и узких мест. 

Трещётку только не нагружай. 

Опубликовано
14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

И- закручиваешь, конечно, ключем? 

Я несколько лет назад купил набор головок под 3/8 квадрат. С тех пор ключи почти не достаю, и полноценный набор под 1/2 квадрат тоже лежит. Этим набором реально разобрать/собрать весь мотоцикл, даже крышки вилки под головку на 21 без проблем кручу. 

Бонус- все головки по счёту. Для велосипеда нужны на 15, на переднюю гайку колеса мотоцикла  на 18, болт её на 21. Высокие головки нужны для длинных болтов и узких мест. 

Трещётку только не нагружай. 

 

Да я все хочу разорится на набор инструментов хороший, но пока как то не срастается. А вот с тисками хорошая идея. надо будет предварительно немного сжать посадочное место. А что значит ставить с отверткой? Это как?

Опубликовано
2 часа назад, Crimson сказал:

А что значит ставить с отверткой? Это как?

Чуть-Чуть разжать чтоб залез рычаг с усилием. 

Опубликовано
В 15.11.2017 в 19:40, Vitalii1980 сказал:

И- закручиваешь, конечно, ключем? 

Я несколько лет назад купил набор головок под 3/8 квадрат. С тех пор ключи почти не достаю, и полноценный набор под 1/2 квадрат тоже лежит. Этим набором реально разобрать/собрать весь мотоцикл, даже крышки вилки под головку на 21 без проблем кручу. 

Бонус- все головки по счёту. Для велосипеда нужны на 15, на переднюю гайку колеса мотоцикла  на 18, болт её на 21. Высокие головки нужны для длинных болтов и узких мест. 

Трещётку только не нагружай. 

 

Я долго жабу душил и в итоге с 13й 2года назад взял такой. Ни разу не пожалел 

096a342a-caca-11e3-80cb-002590d99cf6.jpg

 

Но когда совсем нет денег, а крутить надо - требуется набор комбинированных ключей: 

img4186_35247.jpg

Накидной частью прекрасно можно крутить кетайский крепёж.

 

Опубликовано

Являюсь убежденным :D сторонником стандартного набора - трещетки и головки. Можно отыскать в районе 2 килорублей. Больших нагрузок на инструмент не будет, а вот жизнь этот набор облегчит намного, при обслуживании мотоцикла. (вот рекламу нужно прятать под спойлер

Спойлер

недавно дарил - вполне себе)

Опубликовано (изменено)

Вот таким пользуюсь, уже 12 лет, 6-й мотоцикл по счёту. Покупался в Икее рублей за 200 что ли. Всё отлично, ушатал только ручку на отвертке и головки на 10 и 12 подустали. Видел похожие в Ашанах, один такой купили на пробу - махом отломился четырехгранник на трещотке, металл г..но, плохая китайская поДДелка хорошей китайской поДелки. При покупке быть осторожными.

Не реклама, просто к сведению. Сам хочу проф. набор, но пока жаба душит и в принципе уже всё необходимое давно докуплено аж в нескольких экземплярах.

1061244.jpg

P.S. А еще электронный штангенциркуль оказался важнейшей вещью в быту, месяца не проходит, чтоб не пригодился.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
11 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Вот таким пользуюсь, уже 12 лет, 6-й мотоцикл по счёту. Покупался в Икее рублей за 200 что ли. Всё отлично, ушатал только ручку на отвертке и головки на 10 и 12 подустали. 

Тут квадрат под 3/4. Что таким набором делать? Только на 8, 10, 12 и нужны.

Опубликовано
26 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Тут квадрат под 3/4. Что таким набором делать? Только на 8, 10, 12 и нужны.

Перебрал им два мотора, например. 14 и 17 тоже регулярно пригождаются. Конечно, маятники и колеса откручивать, другие ключи есть. Коробка размером с полторы книжки, можно с собой возить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...