Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здается мне что хон через 4000 - это не есть гуд, Зеркало должно быть - все остальное - к лешему

Ошибочное мнение, хон должен присутствовать всю жизнь цилиндра если будет идеальное зеркало то маслу незачто будет цеплятся в итоге сгорят кольца и хана цилиндру задиры и тому подобное.

Недавно заказывал на дизель ISUZU горшки новые, пришли с особым напылением на ощюп шершавые думаете япы идиоты?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здается мне что хон через 4000 - это не есть гуд, Зеркало должно быть - все остальное - к лешему

На японцах хон держится до 30-40 т.км.В прошлом году вскрывал движок своей Хонды - хон на месте. Даже кольца не нужно было менять.

Опубликовано

Сегодня еще смотрел с пяток бу японцев. Педаль тормаза проверел у всех, люфта почти нет. )) Понравилась хонда баха вроде, с двумя фарами 250сс цена 138 круб. Еще посидел на ямахе ттр 250 ценник 128 оба аппарата по ощущениям больше чем qm, еще посидел на американском сузуки дрз 200 аналог джебеля мне он после ямахи и хонды вообще мопедом показался кстати ценник 138 но он почти новый.

Опубликовано

Кароче прикинул по деньгам как раз 70 есть на новый qm, думаю как первый мот он мне скорее всего подойдет. Хотя проды советуют сразу взять хонду, говорят что я все равно к этому прийду. (типа из 200 вырасту потом большего захочеца)

Опубликовано

Люфт в пределах 5-8мм на педали тормоза не беда, он и должен быть. Что-бы меня это не мучило я поставил более жесткую пружину заместо заводской. Теперь люфта нет. То есть свободный ход педали есть но педаль просто так не болтаеться. Кстати я фотки выкладывал как у меня получилось.

Опубликовано

Кароче прикинул по деньгам как раз 70 есть на новый qm, думаю как первый мот он мне скорее всего подойдет. Хотя проды советуют сразу взять хонду, говорят что я все равно к этому прийду. (типа из 200 вырасту потом большего захочеца)

Ну так возьми, что мучиться.Хороший мотоцикл, если не выезжать на трассу и не требовать от него слишком много.Потом определишься, что тебе нужно, а bm-ка в качестве второго мотоцикла долго будет тебя радовать где-нибудь на даче.Единственно, он не очень ликвидный, поэтому, если ВДРУГ, ты поймешь, что это не совсем то что тебе нужно, то сколько-то потеряешь в деньгах (и времени).

Опубликовано

На трассу и не собираюсь т.к. нет прав и номеров не собираюсь получать ))

Последней решающей каплей кароче стала высота по седлу у куэмки 840 у джебеля 810 у дрз 810. У тт250р 860. Карочи когда я на qm сел мне она оптимальной на мой рост 182 показалась, ямаха была на цыпочках, дрз и джебель низковаты. Завтра буду брать!

Опубликовано

Сегодня еще смотрел с пяток бу японцев. Педаль тормаза проверел у всех, люфта почти нет. )).

Нуб-дык, елы-палы! Чай не новые! За столь время, што стоять закоксовалися, -рен - вот и не люфтять. :D

Это шутка - спорить не надо!!!

Реально мона сделать и без люфта: поставить втулки поплотней, или подшипники, но это надо будет ставить и пыльники или сальники, постоянно обслуживать - разбирать, промывать, смазывать, менять пыльники... Оно надо? Если даже в самом примитивном виде этот узел переживает даже саму раму? :)

Завтра буду брать!

Ну, удачи! Шоб мот - без косяков, и тока в радость!

Кстати , ковыряемся, тут, с братом, с УАЗИКАМИ, сно..емся с ФОРДОМ ( техника, разумеется не новая, мягко-говоря)... . подумалось, что новая техника лучше ещё тем, что уж на ней - любую гайку, любой болт можно легко открутить... - наболело! :)

Так-что пока мот новый - переберёшь, убедишься в наличии смазки и масла, гайки и болты посадишь на СИНИЙ резьбовой фиксатор, и спокойно катайся.

Двигатель разбирать не надо! А то есть маньяки - которые в движке, с новья, все подшипники меняют на японские.

Кстати заспорили было, тут, за цену на наши движки - белые/чёрные... Может, технически, то, они одинаковые, но может на одном стоят подшипники по 30 баксов за штуку, а на другом по баксу за килограмм...

Спорить не будем! Это я так - мысли всух :D

Опубликовано

Полезная весчь! В последние годы без него не обхожусь: беру синий для тех соединений которые приходится часто (раз-два и чаще, в год) откручивать и красный для более жёсткой фиксации, есть ещё российский, тож анаэробный, - вот это суровая вещь! Без нагрева - соединение хрен раскрутишь!

Опубликовано

купил фиксатор резьбы.

буду заднюю звезду менять.

283р однако.

283 рубля фиксатор резьбы или звезда? За сколько км скушало звезду? Цепь с уплотнениями? Что с передней звездой (обычно их меняют в 2-3 раза чаще задней).

Опубликовано

Купишь мотик-фотки в студию. Мы тут любим на коней посмотреть. Тем более на новых коней.

Опубликовано

На правах флуда :) Купил я тут фиксаторы: синий DoneDeal и зеленый Permatex. Ради эксперимента взял два абсолютно одинаковых болта с гайкой, обезжирил и нанес на одинаковое количество витков фиксаторы. Что понравилось при нанесении, это текучесть Permatex-a, капаешь и он моментально обволакивает весь диаметр. Оставил их на сутки, на следующий день попробовал открутить гайку, DoneDeal почти не оказал сопротивления, а с Permatex-ом пришлось чуть напрячься, не хотел он просто так откручиваться :) А вообще, говорят Loctite хорошие, но в моей деревне их нету :(

Опубликовано

На трассу и не собираюсь т.к. нет прав и номеров не собираюсь получать ))

права получай, это делается один раз в жизни, и будешь с правами.

скоро в европу поедешь на мото, а прав нету !

получай права !

Опубликовано

283 рубля фиксатор резьбы или звезда? За сколько км скушало звезду? Цепь с уплотнениями? Что с передней звездой (обычно их меняют в 2-3 раза чаще задней).

я все в топике тут писал уже.

283р - это фиксатор.

звезды я за 400+ 1200 примерно взял

ведущая съелась за 5000-7000 (не отследил особо момент, пару тыщ за неделю намотол), цепь о-ринг (с сальниками-уплотнениями) менять надо было тоже на 7000, но откатал 10000.

штатная о-ринг цепь гавно :)

щас вот буду ставить звезды JT , цепь DID.

задняя визуально почти не сносилась, но решил поставить нормальную JT

что бы был весь комплект нулевый. ибо износ все равно есть, и экономить 1200р на задней звезде при цене комплекта (звезды+цепь) в 6000руб глупо.

штатный комплект звезд+цепь живет 5000км - ну так это гарантия мота.

и за небольшие деньги - 6000руб можно поставить нормальный JT + DID

просто знать что конкретно ставить (точно какие звезды,), где цепь купить.

вот с этим проблема у меня была, и производителю плевать на мои проблемы , как и всем на все в этой смраной стране

Опубликовано

А где можно увидеть хорошие реальные фотки купленного мото БМ250 ?!...

чтобы посмотреть в близи, что как прикрепленно и т.д.

Может кто ..сфоткает реальный мот (а не тото который на выставке) ?!...

Опубликовано

А где можно увидеть хорошие реальные фотки купленного мото БМ250 ?!...

чтобы посмотреть в близи, что как прикрепленно и т.д.

Может кто ..сфоткает реальный мот (а не тото который на выставке) ?!...

А что именно надо? Он у меня сейчас без пластика стоит, могу что нибудь внутри сфоткать.

Опубликовано

А что именно надо? Он у меня сейчас без пластика стоит, могу что нибудь внутри сфоткать.

Чесно, какраз самое то... Хотелось посмотреть фотки вблизи.. технических стыков... механизмов... карбюратор.. армотизатор... фильтр как расположен (если можно)... соединение вилок...

Так то я смортю МОТАРД (фотки выше)... очень классно смотрится...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...