Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не помню точно, вроде вначале тоже было потемнение даже после смазки, сейчас как к лету буду готовить - надо глянуть в каком состоянии уже замененный... (потом отпишу) Собсно криминала большого нет. Но игольчатый яб поменял.

 

На одном из сайтов, кстати, один товарищ писал, что у него линк давно сильно скрипит, но он на него внимания не обращает )

 

P.S. При запрессовке лучше найти подходящую накидную головку или отрезок трубы, т.к. иначе можно запросто погнуть края подшипника.

Изменено пользователем Jhonkin
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 часов назад, ant-bear сказал:

Вот как так?!

 

Возникают вопросы:

1) Так и должно быть?

2) Игольчатый подшипник еще походит?

 

Большого криминала тоже не углядел. Смазать и ездить. Шарнир аморта нижний умрёт быстро. Купишь у Лайтса (или ещё где) новый у будешь дальше счастлив. Кстати оригинальный у меня сдох на 2000км, Заменённых хватило на 8000.

Опубликовано
20 часов назад, егерь сказал:

...

 

20 часов назад, LoneWolfRU сказал:

...

 

19 часов назад, Shoot сказал:

...

 

19 часов назад, Jhonkin сказал:

...

 

7 часов назад, bord-51 сказал:

...

Всем спасибо за советы;)

Заказал на емотолайфе сферический и игольчатый подшипники. Вот теперь думаю, что когда придут оставить в запас. Линк в сборе в том же емотолайфе стоит 2800 р, так что теперь успокоился, поменять стоит не таких больших денег стоит.

Думаю поезжу так сезон, потом опять гляну, но не всю подвеску, а только линк, ну и сферические подшипники аморта обслужу.

Кстати, забыл фотку с "перегревом" втулки линка приложить.

А в сферическом я вытащил из внешней обоймы какую-то армированную ткань, похоже она была для самосмазывания. Но я так упорно чистил...

 

IMG_20180304_152435.jpg

Опубликовано
1 час назад, ant-bear сказал:

А в сферическом я вытащил из внешней обоймы какую-то армированную ткань, похоже она была для самосмазывания. Но я так упорно чистил...

 

А вот теперь его точно под замену ;) Люфт на конце маятника сантиметра 3 будет.

Смазывать необходимо ВСЕ подшипники подвески после сезона. Если сезон водоплавательный, то и несколько раз в сезон.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Я тут осмотрел внимательно ступицу новых колес и обнаружил налет "ржи" на втулках. Пальцем они крутятся фигово, как будто что то мешает. Может кто по фотке что подскажет? Надо вскрывать или можно попробовать смазать так..? Если вскрывать, то где можно посмотреть, как это делается?

 

21018690_m.jpg

Опубликовано
58 минут назад, Crimson сказал:

Надо вскрывать или можно попробовать смазать так..? Если вскрывать, то где можно посмотреть, как это делается?

Шилом аккуратно выкавыриваешь пластиковый пыльник, набиваешь смазку, вставляешь пыльник на место, радуешься:).

Опубликовано

Мужики а что по звездам, какие ставите.., что то подходит из нормального качества или только заказ на отечественных заводах?

Опубликовано
2 часа назад, Crimson сказал:

Всем привет. Я тут осмотрел внимательно ступицу новых колес и обнаружил налет "ржи" на втулках. Пальцем они крутятся фигово, как будто что то мешает. Может кто по фотке что подскажет? Надо вскрывать или можно попробовать смазать так..? Если вскрывать, то где можно посмотреть, как это делается?

 

21018690_m.jpg

 

Я бы заменил подшипники. Предварительно расковыряв и набив смазки в новые. Цена вопроса - 100 рублей

Опубликовано
16 минут назад, bord-51 сказал:

 

Я бы заменил подшипники. Предварительно расковыряв и набив смазки в новые. Цена вопроса - 100 рублей

 

Я так понимаю эти? "6302-RS" Просто два таких подшипника купить поставить, старые выкинуть? Там больше ничего не нужно? Я просто не разбирал никогда колесо, даже не представляю что там внутри.

Опубликовано
17 минут назад, Crimson сказал:

старые выкинуть?

Зачем? Смажь, искатай и замени на новые.

Опубликовано
3 минуты назад, парчаапи сказал:

Зачем? Смажь, искатай и замени на новые.

 

Ну у меня рядом с работой есть контора, которая продает такие подшипники за 49 рублей штуку, я вот дума. стоит ли пытаться реанимировать те которые стоят, когда можно их не сложно заменить? Я просто не очень понимаю, откуда там ржавчина.

Опубликовано
1 минуту назад, Crimson сказал:

Я просто не очень понимаю, откуда там ржавчина.

А внутри подшипника она точно есть?

Опубликовано
6 минут назад, парчаапи сказал:

А внутри подшипника она точно есть?

 

Я его не вскрывал еще, но крутиться он плохо. Вот я и спрашиваю, если там внутри ржавчина, есть смысл пытаться ее оттуда вымывать или проще купить новый подшипник.

Опубликовано

Если внутри ржавчина, то лучше заменить. Крутится  плохо могут потому, что сильно прижаты к внутренней трубке если не достают внешними обоймами до своих посадочных мест. 

Опубликовано
5 часов назад, Crimson сказал:

Всем привет. Я тут осмотрел внимательно ступицу новых колес и обнаружил налет "ржи" на втулках. Пальцем они крутятся фигово, как будто что то мешает. Может кто по фотке что подскажет? Надо вскрывать или можно попробовать смазать так..? Если вскрывать, то где можно посмотреть, как это делается?

 

21018690_m.jpg

 

меняй подшипники. иначе пойдет выработка на оси, и спейсерах. проверено личным опытом.

Опубликовано
В 3/4/2018 в 23:07, LoneWolfRU сказал:

С игольчатым не знаю как, у меня за 4 тыщи пробега целый был. В Сузучьем иголки вообще просто насыпаны, без сепаратора и их там больше. Износа на втулке не разглядел, по мне живая, бывает и хуже.

В сферические смазки побольше напихай, во все три.

Китайские сальники под замену все.

Эх, если б кто выписал размеры всех сальников в подвеске...

я перебирал и в очередной раз забыл снять их размеры...

Опубликовано
5 часов назад, Crimson сказал:

 

Я так понимаю эти? "6302-RS" Просто два таких подшипника купить поставить, старые выкинуть? Там больше ничего не нужно? Я просто не разбирал никогда колесо, даже не представляю что там внутри.

 

Перед выбиванием, нужно втулку, что между подшипниками сдвинуть в бок. Далее найти подходящий штырь чтоб пролез в отверстие подшипника и будучи чуть перекошенным упёрся во внутреннюю обойму противоположного подшипника.

В идеале надо разогреть ступицу градусов до 100, тогда подшипники выйдут почти без усилия. Обратно один подшипник забивается головкой упёртой во внешнюю обойму до упора, а второй до касания распорной втулки внутренней обоймой. Тут важно не перебить иначе подшипники развалятся за сотню километров. Контроль элементарный: распорная втулка плотно зажата между обоймами, но при этом подшипники легко и без заеданий крутятся пальцем, вставленным во внутреннюю обойму. Между подшипниками желательно заложить смазки консистентной, столько, сколько влезет. Также и под сальники напихать её побольше, перед установкой колеса.

 

Для правильной запрессовки второго подшипника, желательно колесо опирать через цилиндр касающийся обеих обойм подшипника, и забивать таким же. В таком случае пережать подшипники не получится. 

Опубликовано

Если разобрал, я заменил бы, смазал и забыл про эту проблему. Т.к. вращаются туго, смазкой наврядли улучшишь надолго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...