Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПОСОВЕТУЙТЕ  стоит ли им оставлять данную сумму и как вообще , знаком ли кто с этой конторой лично , как они работают с клиентами ? Спасибо.

 

дилер этот нормальный.

но предоплату не оставляй.

моты будут в любом случае, их будет больше, жизнь она не кончается апрелем.

 

лично мой  опыт - деньги только при наличии мота и ПТС.

 

а так это беспроцентный кредит на 30к как минимум ты выдаешь, и всякое может случится.

вот передумаешь ты брать БМ - щас вон история раскручивается с дефектыми мото производства БМ

а деньги уже не вернешь.

 

положи бабло в банк на 2 меяца под проценты, там  их можно забрать в любой момент.

 

то что все быстро раскупят - это чистый вечный развод.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Владельцы 250-ток,подскажите, при скорости 100 км,что тахометр показывает....

на 5ой, 6 тыс. вроде, на 4ой, не помню точно, 

Опубликовано

Сегодня звонил в гарантийный отдел Скутер Сити. Сказали, что в данный момент ведут переговоры с заводом изготовителем на предмет выяснения гарантийный ли случай это или нет. Пытаются обвинить меня в том, что я перетянул винт, вследствие чего перо и лопнуло!!! Вот жешь суки. Если признают, что случай не гарантийный, буду судиться!

Опубликовано

Сегодня звонил в гарантийный отдел Скутер Сити. Сказали, что в данный момент ведут переговоры с заводом изготовителем на предмет выяснения гарантийный ли случай это или нет. Пытаются обвинить меня в том, что я перетянул винт, вследствие чего перо и лопнуло!!! Вот жешь суки. Если признают, что случай не гарантийный, буду судиться!

Кто из авторитетных, Егерь, Nomad, остальные... надо Сашке помочь, а ну давай писать коллективное обращение и диллеру и заводу изготовителю о том, чтобы признали сей и подобные случаи гарантийными! Можно Пламен подключить. Мы - основные клиенты, которые уже знаем их продукцию, для них мы - полезный информационный ресурс и надо понимать что мы же лучшая реклама продукции.

Был и юрист среди наших, или кто по грамотнее сочинит обращение. Можно будет и подписи сканом собрать! Кто поддержит?

Опубликовано

Если кто возьмёт на себя инициативу и бумажные дела - я поддержу. Немало я БМ нахваливал (ну, не всегда конечно, - говорил как есть, и про косяки тоже ) и, возможно, благодаря в том числе и мне и другим пользователям - нашим положительным отзывам, у БМ есть стабильный спрос, так негоже им терять своё реноме из-за одного - двух косячников на сборке, или гавёных деталей купленных по дешёвке.

Опубликовано

Ребят, спасибо вам большое за поддержку!!!!

Други, а не подскажете какой размер передней вилки? И от какого мота она подходит нам?

Опубликовано

Всем привет, если нужно я тоже поддержу и поставлю свою закорючку.

Если такие случаи заводских косяков попадаются чаще чем мы думаем (не каждый же полезет сразу проверять все узлы, а сначала начнет катать), что если проехать всем у кого есть рядом салоны с BM250 и попробовать проверить данный косяк на других выставочных моделях и записать на видео, сделать про запас доказательства на случаи отстаивания своих прав в суде о возможном косяке на продаваемую продукцию уже непосредственно с салона.

Опубликовано

Тут дело такое: покупатель не обязан доказывать, что это не его вина. Это продавец должен доказать, что покупатель виноват. А доказательств таких нет ни у одной стороны. Механических повреждений акромя трещины нет - значит покупатель никуда не въехал. Короче ежели чё иди в суд. Можно проще - в общество потребителей, они деньги с продавцов техники любят трясти, тем более что им сверх твоей компенсации перепадает 25% от недобросовестного продавца. Меня это всё возможно тоже ждёт :(

Опубликовано

Пока собери информацию, где находится отдел по защите прав потребителей (название может отличаться, но они при каждой районной администрации есть), узнай где у вас можно провести техническую экспертизу (в "потребителях" есть такая информация), во что встанет экспертиза, обрисуй ситуацию, узнай прогноз.

БольшУю ценность представлял бы вид (фото) слома. Если там есть полости или вкрапления дерьма, то это было бы очевидно. Если "срез" однородный, то доказать скрытый дефект будет проблематично.

Тогда остается одна причина - перетянули.

Т.к. из коробки собирали продованы, то перетянуть могли они.

Но это уже тебе придется доказывать, т.к. они будут скидывать с себя ответственность и утверждать, что перетянуть мог и ты после покупки.

Нет случайно больших фотографий узла сразу после покупки-доставки?

Обращения на завод - детский лепет.

Если на изломе нет полостей или явных следов неоднородной структуры, то при чем здесь посредники (перепродаваны) Балт Моторс?

Опубликовано

Обращения на завод - детский лепет.

Если на изломе нет полостей или явных следов неоднородной структуры, то при чем здесь посредники (перепродаваны) Балт Моторс?

Да вроде как моты нового образца (с вилкой перевёртышем) приходят к продаванам в картонных коробках с прикрученными передними колёсами. У них только аккумы и заркала отдельно. Старого образца приходили в железных ящиках с открученными передними колёсами.

Сегодня мой мот представители магаза осматривали-фоткали, сказали будут на завод фотки отправлять.

Опубликовано

Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol:  Теперь будем ждать, когда придет новое перо.

Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли!

Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств.

Еще раз всем большое спасибо!!!! :)

Опубликовано

Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol:  Теперь будем ждать, когда придет новое перо.

Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли!

Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств.

Еще раз всем большое спасибо!!!! :)

очень хорошая новость!

Опубликовано

Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol:  Теперь будем ждать, когда придет новое перо.

Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли!

Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств.

Еще раз всем большое спасибо!!!! :)

Вот и хорошо! Мои тебе поздравления, думаю к сезону все решится тихо и мирно, а может и раньше)) 

зы. На улице уже теплеет))))))))))

Опубликовано

Рад за тебя! Напиши пожалуйста мне в личку вин твоего мотоцикла, может мне поможет в бодании с моим магазином.

Опубликовано

Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol:  Теперь будем ждать, когда придет новое перо.

Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли!

Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств.

Еще раз всем большое спасибо!!!! :)

Вот и хорошо! Мои тебе поздравления, думаю к сезону все решится тихо и мирно, а может и раньше)) 

зы. На улице уже теплеет))))))))))

Мои поздравления.

 

P/S а я сегодня ПТС получил (возвращал на исправления-внесли неверный адрес)....урааааа))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...