nomad7 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 ПОСОВЕТУЙТЕ стоит ли им оставлять данную сумму и как вообще , знаком ли кто с этой конторой лично , как они работают с клиентами ? Спасибо. дилер этот нормальный. но предоплату не оставляй. моты будут в любом случае, их будет больше, жизнь она не кончается апрелем. лично мой опыт - деньги только при наличии мота и ПТС. а так это беспроцентный кредит на 30к как минимум ты выдаешь, и всякое может случится. вот передумаешь ты брать БМ - щас вон история раскручивается с дефектыми мото производства БМ а деньги уже не вернешь. положи бабло в банк на 2 меяца под проценты, там их можно забрать в любой момент. то что все быстро раскупят - это чистый вечный развод. 1 Цитата
Silaev Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Спасибо за советы ! наверно так и сделаю, оставлю деньги у себя, и подожду до весны =) Цитата
кубинец2 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Владельцы 250-ток,подскажите, при скорости 100 км,что тахометр показывает.... Цитата
Steep Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Владельцы 250-ток,подскажите, при скорости 100 км,что тахометр показывает.... на 5ой, 6 тыс. вроде, на 4ой, не помню точно, Цитата
Сашко Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Сегодня звонил в гарантийный отдел Скутер Сити. Сказали, что в данный момент ведут переговоры с заводом изготовителем на предмет выяснения гарантийный ли случай это или нет. Пытаются обвинить меня в том, что я перетянул винт, вследствие чего перо и лопнуло!!! Вот жешь суки. Если признают, что случай не гарантийный, буду судиться! Цитата
Bultik Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Сегодня звонил в гарантийный отдел Скутер Сити. Сказали, что в данный момент ведут переговоры с заводом изготовителем на предмет выяснения гарантийный ли случай это или нет. Пытаются обвинить меня в том, что я перетянул винт, вследствие чего перо и лопнуло!!! Вот жешь суки. Если признают, что случай не гарантийный, буду судиться! Кто из авторитетных, Егерь, Nomad, остальные... надо Сашке помочь, а ну давай писать коллективное обращение и диллеру и заводу изготовителю о том, чтобы признали сей и подобные случаи гарантийными! Можно Пламен подключить. Мы - основные клиенты, которые уже знаем их продукцию, для них мы - полезный информационный ресурс и надо понимать что мы же лучшая реклама продукции. Был и юрист среди наших, или кто по грамотнее сочинит обращение. Можно будет и подписи сканом собрать! Кто поддержит? Цитата
егерь Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Если кто возьмёт на себя инициативу и бумажные дела - я поддержу. Немало я БМ нахваливал (ну, не всегда конечно, - говорил как есть, и про косяки тоже ) и, возможно, благодаря в том числе и мне и другим пользователям - нашим положительным отзывам, у БМ есть стабильный спрос, так негоже им терять своё реноме из-за одного - двух косячников на сборке, или гавёных деталей купленных по дешёвке. Цитата
Сашко Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Ребят, спасибо вам большое за поддержку!!!! Други, а не подскажете какой размер передней вилки? И от какого мота она подходит нам? Цитата
MaD_Mike Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 это гарантийный случай! у другана такая же беда была, в магазине поменяли без вопросов Цитата
Vancouver Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Всем привет, если нужно я тоже поддержу и поставлю свою закорючку. Если такие случаи заводских косяков попадаются чаще чем мы думаем (не каждый же полезет сразу проверять все узлы, а сначала начнет катать), что если проехать всем у кого есть рядом салоны с BM250 и попробовать проверить данный косяк на других выставочных моделях и записать на видео, сделать про запас доказательства на случаи отстаивания своих прав в суде о возможном косяке на продаваемую продукцию уже непосредственно с салона. Цитата
bord-51 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Тут дело такое: покупатель не обязан доказывать, что это не его вина. Это продавец должен доказать, что покупатель виноват. А доказательств таких нет ни у одной стороны. Механических повреждений акромя трещины нет - значит покупатель никуда не въехал. Короче ежели чё иди в суд. Можно проще - в общество потребителей, они деньги с продавцов техники любят трясти, тем более что им сверх твоей компенсации перепадает 25% от недобросовестного продавца. Меня это всё возможно тоже ждёт :( Цитата
Vladimir78 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Пока собери информацию, где находится отдел по защите прав потребителей (название может отличаться, но они при каждой районной администрации есть), узнай где у вас можно провести техническую экспертизу (в "потребителях" есть такая информация), во что встанет экспертиза, обрисуй ситуацию, узнай прогноз. БольшУю ценность представлял бы вид (фото) слома. Если там есть полости или вкрапления дерьма, то это было бы очевидно. Если "срез" однородный, то доказать скрытый дефект будет проблематично. Тогда остается одна причина - перетянули. Т.к. из коробки собирали продованы, то перетянуть могли они. Но это уже тебе придется доказывать, т.к. они будут скидывать с себя ответственность и утверждать, что перетянуть мог и ты после покупки. Нет случайно больших фотографий узла сразу после покупки-доставки? Обращения на завод - детский лепет. Если на изломе нет полостей или явных следов неоднородной структуры, то при чем здесь посредники (перепродаваны) Балт Моторс? Цитата
bord-51 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Обращения на завод - детский лепет. Если на изломе нет полостей или явных следов неоднородной структуры, то при чем здесь посредники (перепродаваны) Балт Моторс? Да вроде как моты нового образца (с вилкой перевёртышем) приходят к продаванам в картонных коробках с прикрученными передними колёсами. У них только аккумы и заркала отдельно. Старого образца приходили в железных ящиках с открученными передними колёсами. Сегодня мой мот представители магаза осматривали-фоткали, сказали будут на завод фотки отправлять. Цитата
Сашко Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol: Теперь будем ждать, когда придет новое перо. Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли! Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств. Еще раз всем большое спасибо!!!! :) 1 Цитата
MucTep Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol: Теперь будем ждать, когда придет новое перо. Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли! Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств. Еще раз всем большое спасибо!!!! :) очень хорошая новость! Цитата
Bultik Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 ОЧень рад, а то я было уже начал коллективное обращение писать... Цитата
Vancouver Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol: Теперь будем ждать, когда придет новое перо. Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли! Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств. Еще раз всем большое спасибо!!!! :) Вот и хорошо! Мои тебе поздравления, думаю к сезону все решится тихо и мирно, а может и раньше)) зы. На улице уже теплеет)))))))))) Цитата
bord-51 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Рад за тебя! Напиши пожалуйста мне в личку вин твоего мотоцикла, может мне поможет в бодании с моим магазином. Цитата
Sslava016 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol: Теперь будем ждать, когда придет новое перо. Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли! Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств. Еще раз всем большое спасибо!!!! :) Вот и хорошо! Мои тебе поздравления, думаю к сезону все решится тихо и мирно, а может и раньше)) зы. На улице уже теплеет)))))))))) Мои поздравления. P/S а я сегодня ПТС получил (возвращал на исправления-внесли неверный адрес)....урааааа)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.