Vladimir78 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Поздравляю! Хорошо, когда все хорошо. Цитата
Сашко Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol: Теперь будем ждать, когда придет новое перо. Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли! Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств. Еще раз всем большое спасибо!!!! :) Вот и хорошо! Мои тебе поздравления, думаю к сезону все решится тихо и мирно, а может и раньше)) зы. На улице уже теплеет)))))))))) Мои поздравления. P/S а я сегодня ПТС получил (возвращал на исправления-внесли неверный адрес)....урааааа)))) И мои тебе поздравления!!! Рад за тебя! Напиши пожалуйста мне в личку вин твоего мотоцикла, может мне поможет в бодании с моим магазином. Большое спасибо! Вин пока написать не могу, так как птс у дилера, а остальные бумаги в гараже. Как доберусь - напишу) И возвращаясь к вопросу о вилке. Думаю поменять нафик. Может кто подсказать размеры или от какого мота подходит? Цитата
Vladimir78 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Перья от "перевертыша" довольно крепкие. На моем доноре разлетелись в хлам траверсы, а перья остались практичеки целыми. Если тебя напрягает трещина в районе крепления колеса, то там нагрузка идет в направлении "вверх" и "назад", поэтому нет ничего страшного, если ты приколхозишь спереди на двух шпильках отдельную крышку (именно так крепиться ось на Трансальпе - на каждом пере по крышечке, притянутых 4-мя гайками - ключь на 10). На спортах встречалась "крышка" снизу. А так, с траверсами можно поставить от любого мотоцикла. Все зависит от твоего бюджета и фантазии (сколько денег ты готов выкинуть на ветер). ИМХО для китайца родной перевертыш (или неперевертыш) самый оптимальный вариант. Переделка на что-то более серьезное по деньгам получается сопоставимой с ценой мотоцикла. А если учесть, что после переделки останутся все та же хлипкая рама и дохлый движок, то очевидно, что овчинка не стоит выделки. Цитата
EL_FLame Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Господа я наверное уже не первый, но посоветуйте в какую резину эндурку одеть, чтоб и в говна не стремно было лезть и чтоб асфальт держала более менее? Цитата
егерь Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Так не бывает!!! Универсальная и отличается-то как раз тем, что на ей и в говнах тяжко и на асфальте она... - как в говнах :) Сам я на штатной КЕНДЕ 270 ежжу и не жужжу - опыт, некоторые приёмы пользования и здравый смысл помогают и там и там B) А какая на твоём стоит? Цитата
EL_FLame Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Прошлое лето я на стоке откатал, настала зима и я родную kingston дюбилями зашиповал. А скоро весна и вот у меня встал вопрос что купить на лето, а то пора уже, езжу везде и по городу и по трассе и в говна люблю лезть. Цитата
егерь Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 А КЕНДУ 270 бери, если там на там - лучше не сыщешь и цена "божеская". Или трекмастер... http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-410-18-k270-dual-749 - с уклоном на твёрдое. http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-100/100-18-425k760 - с уклоном на мягкое. Цитата
EL_FLame Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 А КЕНДУ 270 бери, если там на там - лучше не сыщешь и цена "божеская". Или трекмастер... http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-410-18-k270-dual-749 - с уклоном на твёрдое. http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-100/100-18-425k760 - с уклоном на мягкое. Пока в сомнениях и раздумьях, а что думаете по поводу этого: http://motorezina.ru/shinko.htm, 700 или 704 которая? Цитата
Grafin Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Заказал эндуро 250. Но эта история несколько расстраивает: - щас вон история раскручивается с дефектыми мото производства БМ а деньги уже не вернешь Цитата
Сашко Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Заказал эндуро 250. Но эта история несколько расстраивает: - щас вон история раскручивается с дефектыми мото производства БМ а деньги уже не вернешь Предоплату ты всегда сможешь вернуть, так как сделка купли продажи еще не состоялась (если иное не прописано в договоре о предоплате). А дефектная техника попадается у каждого производителя. Просто у кого-то больше, у кого-то меньше. По поводу моей эпопеи. Звонил на днях дилеру, сказали, что ждут зап.часть, якобы выслали из Питера. Удивительно почему из Питера, а не из Кёнига. Ну да ладно, скорее бы уже сделали. Цитата
nomad7 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается. Цитата
Grafin Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается. Да? Вот у меня на руках пламеновский договор (жду БМ-250 эндуро) Пункт 4.2. В случае отказа Покупателя от заказанного Мотоцикла (это у них с большой буквы) Продавец обязуется не позднее 10 рабочих дней возвратить Покупателю предоплату за Мотоцикл в той же форме, в которой денежные средства были получены с удержанием у Покупателя суммы неустойки в размере 5% от общей суммы Договора, но не менее 5000 рублей. Цитата
Сашко Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 А ты сколько оставлял залог? Цитата
nomad7 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается. не менее 5000 рублей. на мой взгляд чистый кидок, но я силен задним умом как водится :( я так же попал, предоплату взяли, а ПТС потм говрят - "а нету пока " и стоит вот, а ПТС нет, и ниче не сделаешь можешь забрать деньги, но кто-то имеет чистый профит 5тыров. Цитата
Сашко Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается. не менее 5000 рублей. на мой взгляд чистый кидок, но я силен задним умом как водится :( я так же попал, предоплату взяли, а ПТС потм говрят - "а нету пока " и стоит вот, а ПТС нет, и ниче не сделаешь можешь забрать деньги, но кто-то имеет чистый профит 5тыров. Ну так нужно по этому поводу писать в Балтмоторс, в отдел по работе с дилерами. Обратная связь у них налажена хорошо. Пускай они решают проблему. А то как-то все через анальное отверстие происходит. Цитата
Grafin Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается. не менее 5000 рублей. на мой взгляд чистый кидок, но я силен задним умом как водится :( я так же попал, предоплату взяли, а ПТС потм говрят - "а нету пока " и стоит вот, а ПТС нет, и ниче не сделаешь можешь забрать деньги, но кто-то имеет чистый профит 5тыров. Ну тогда я - самый большой дурак. Потому что оплатил 100% Я так считаю, что нет ПТС - нет мотоцикла. Согласитесь, но техника без ПТС - это набор запчастей. Поэтому можно попробовать (попробовать!) боднуться. Цитата
nomad7 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну тогда я - самый большой дурак. Потому что оплатил 100% не паникуй. тебеж сроки назвали наверное когда будет мот. ты когда платил 100% - тоже наверное что-то уже решил. просто я б лично не стал заранее так платить - деньги могли и в банке под процент полежать, а потом пришел и в один день спокойно заплатил и забрал мот. вот если будет дальше, что вот мотики пришли, а ПТС через неделю вторую третью... тогда да, - вина продавца. Цитата
Grafin Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну тогда я - самый большой дурак. Потому что оплатил 100% не паникуй. тебеж сроки назвали наверное когда будет мот. ты когда платил 100% - тоже наверное что-то уже решил. просто я б лично не стал заранее так платить - деньги могли и в банке под процент полежать, а потом пришел и в один день спокойно заплатил и забрал мот. вот если будет дальше, что вот мотики пришли, а ПТС через неделю вторую третью... тогда да, - вина продавца. Да я пока спокоен. Если задержат мот или ПТС, тогда буду петь другие песни. Хоть и не сутяжный по характеру, но тут спуску давать не намерен. Цитата
qwas Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Всем привет! Выбираю эндуру. Изначально смотрел в сторону джебелей. 200 или 250. В свежем номере журнала "мото" увидел статья про БМы и заинтересовался. Начал потихоньку курить тему. Есть несколько вопросов: 1. Надежность. У кого какой пробег и какие случались поломки? Какой примерно рессурс двигателя? 2. Запчасти. Год-два назад читал про мотарды бмовские и народ не мог достать запчасти. Как сейчас с этим обстоят дела? Все ли есть в наличии, в каких магазинах (нерезиновск) или сайтах можно заказать (можно китайские, с ебэями, алиекспрессами и тд дружу)? Может от япов подходят? 3. В дальняки кто ездил на них? Мне хотя бы за 300км в один конец иметь возможность смотаться и не боятся что он развалится :) В идеале конечно за 1.5тыс км бы, но на китае на такой подвиг думаю не решусь. По крайней мере в первое время. 4. Кто где покупал (Москва и область) ? На всех сайтах одни 200ки. Но я не вижу смысла ее покупать, если 250ка стоит 105тыс, а 200ка 85. Или 200ка в плане надежности и запчастей лучше(т.к. как я понял она более распространенна)? Цитата
егерь Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Если больше для дальняков - 250-ку - как лёгкий "тур-эндуро" - намана будет, а на пересечёнку лучше на двухсотке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.