егерь Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Я так вообще больше 70км/час почти не ежжу, - жизнь, знаете-ли - люблю! :) У нас на дорогах почти везде ограничение 70 - дороги хорошие - так и тянет разогнатся, но, сцуко, узкие и вдоль полотна могутные деревья частоколом растут, народишко-то конечно гоняет как недорезанный, зато веночки - так украшают придорожные деревья - "очень красиво!", а главное много.... . Цитата
qwas Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Да, опасная дорожка... Спрашиваю т.к. листаю помаленьку тему 200ок и отзывы тоже не плохие. + на мотодурагоне народ катается на 200ках и 250ках и доволен. Вот и думаю что все таки взять. 250 конечно лучше, мощность лишней не бывает. Мне нужна крейсерская 90. Максималка не важна. Ибо на ебре я пристраиваюсь за фурой которя идет 90 и еду не рыпаюсь :) Вот поэтому все таки больше склоняюсь к 250. Т.к. ей должно быть легче (менее напряжно для двигателя) держать 90. Цитата
nomad7 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 я тож на трассе поначалу ездил 90. но для меня езда на мото - через некотрое время входишь в транс, да и мот позволяет. потому 110 :) за фурой можно пилить, но бесит два факта: 1. биение ветрового потока 2. и полгоризонта занято не красотами этой страны, а жопой фуры. 1 Цитата
VET Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 А сальники на вилку никто не покупал? Лучше к оффициалам обратиться или как с тросиком спидометра, лучше где-то аналоги искать? Цитата
nomad7 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 А сальники на вилку никто не покупал? Лучше к оффициалам обратиться или как с тросиком спидометра, лучше где-то аналоги искать? если будешь заказывать - я б тоже принял участие. Цитата
VET Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 А сальники на вилку никто не покупал? Лучше к оффициалам обратиться или как с тросиком спидометра, лучше где-то аналоги искать? если будешь заказывать - я б тоже принял участие. Ок, на днях наверно позвоню в салон, спрошу есть ли. Если что, отпишусь. Цитата
Bultik Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. Цитата
nomad7 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. от масла зависит, я как первое ТО сделал и залил нормальное - гораздо лучше стала коробка переключатся. ну и притирка-обкатка тоже влияеет какие ложные нейтрали. там одна нейтраль, а между передачами - это если недовтыкать Цитата
VET Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. У меня часто между 4 и 5 ложная нейтраль включается, особенно когда хочется быстро переключиться. Цитата
егерь Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Вопрос по экипу перенёс в соответствующую тему - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2886&hl=%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 Цитата
nomad7 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. У меня часто между 4 и 5 ложная нейтраль включается, особенно когда хочется быстро переключиться. вот вот , "быстро" - недовтыкивается передача, потому что движок раскручен уже, шестерни неуспевают встать нормально в зацепление. это значит что началась торопливость, а на дороге торопливости не место. Цитата
Sslava016 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Вопрос знатокам) Вчера завел для проверки свой Motard250. А тахометр не хочет работать, стрелка еле двигается до 1500 об..... В чем может быть проблема? (я еще не катался а он уже мудит) Цитата
Vladimir78 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Вопрос знатокам) Вчера завел для проверки свой Motard250. А тахометр не хочет работать, стрелка еле двигается до 1500 об..... В чем может быть проблема? (я еще не катался а он уже мудит) Проблема - КЕТАЙ. Возможно с потеплением оживет.У меня прилеплен электронный тахометр. Родной даже когда показывает более 1500 - сильно врет. Если бы у тебя вообще не работал, можно было бы предположить, что проблемы с проводкой. А так, - чудит однозначно сам прибор. Обращайся к продаванам. Не захотят менять - экспертиза, акт, суд, замена+моральный ущерб. Если на 200-ку панель приборов можно купить до 1 кРуб, то на 250-ку обойдется уже значительно дороже. Цитата
nomad7 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Вопрос знатокам) Вчера завел для проверки свой Motard250. А тахометр не хочет работать, стрелка еле двигается до 1500 об..... В чем может быть проблема? (я еще не катался а он уже мудит) в том что это говно-китай. проводку проверь, возможно тахометр битый Цитата
Bultik Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Господа, задам вопрос у тут же вариант ответа - как вам оно? Известно, что тормозное усилие на нашей рокете на переднем колесе хорошо контроллируется, а на заднем (у меня двух поршневой суппорт) блокируется напрочь, т.е. налицо неуправляемый занос заднего колеса. Как с этим боротся? Ответ: нагнать в систему воздуха немного, плотность уменьшится, тормозить будет хуже, получаем более точное управление тормозом... Комментарии, идеи, мнения? Цитата
nomad7 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 ни в коем случае не воздуха ! у тебя проблемы на асфальте что сразу в блок зад уходит ? странно у меня прекрасно контролируется, что бы зад в бок поставить - нужно осознанно сильно нажать на педаль. а на проселке , песке - это нормально, но опять же надо в педаль жать Цитата
Bultik Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 ни в коем случае не воздуха ! у тебя проблемы на асфальте что сразу в блок зад уходит ? странно у меня прекрасно контролируется, что бы зад в бок поставить - нужно осознанно сильно нажать на педаль. а на проселке , песке - это нормально, но опять же надо в педаль жать На асфальте более менее и то частенько сразу блокируется... хотелось бы добавить отзывчивости - и так нога в кросоовых сапогах, а тут еще 2 положения тормоза вкл и выкл... Цитата
Grafin Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. А в сети есть где прочитать? Для поднятия ЧСВ? Цитата
3zheka4 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Куда вы все пропали? напишите что-нибудь, интересно ВСЁ! Цитата
Bultik Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Вчера наконец собрал своего коня после тотальной береборки, прочистки и ТО, завел, поработал малость... Пропитал было поролоновый воздушный фильтр спец маслом, жирненько так пропитал, и сдается мне что он задушенный стал какойто - не так резко на газ откликается - виню пропитку и -7 морозец, заказал с китая щупы с нужным шагом - как застучат - буду регулировать клапана, а пока (пробег 2000 км) суваться не хочу. Несколько вопросов: - ставил ли кто магнит на сливной болт? от чего подходит? - где заказывали жиклеры для раздушки (желательно ссылку) - хочу зарегистрировать мот, в любое ли время года регистрируют? Права то после мая вроде начинают... Спасибо откликнувшимся... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.