Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так вообще больше 70км/час почти не ежжу, - жизнь, знаете-ли - люблю! :)  У нас на дорогах почти везде ограничение 70 - дороги  хорошие - так и тянет разогнатся, но, сцуко, узкие и вдоль полотна могутные деревья частоколом растут, народишко-то конечно  гоняет как недорезанный, зато веночки - так украшают придорожные деревья - "очень красиво!", а главное много....

post-2359-0-24555500-1299654804_thumb.jp .

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, опасная дорожка...

Спрашиваю т.к. листаю помаленьку тему 200ок и отзывы тоже не плохие. + на мотодурагоне народ катается на 200ках и 250ках и доволен. Вот и думаю что все таки взять. 250 конечно лучше, мощность лишней не бывает.   Мне нужна крейсерская 90. Максималка не важна. Ибо на ебре я пристраиваюсь за фурой которя идет 90 и еду не рыпаюсь :) Вот поэтому все таки больше склоняюсь к 250. Т.к. ей должно быть легче (менее напряжно для двигателя) держать 90.

Опубликовано

я тож на трассе поначалу ездил 90.

 

но для меня езда на мото - через некотрое время входишь в транс, да и мот позволяет.

 

потому 110 :)

 

за фурой можно пилить, но бесит два факта:

1. биение ветрового потока

2. и полгоризонта занято не красотами этой страны, а жопой фуры.

Опубликовано

А сальники на вилку никто не покупал? Лучше к оффициалам обратиться или как с тросиком спидометра, лучше где-то аналоги искать? 

Опубликовано

А сальники на вилку никто не покупал? Лучше к оффициалам обратиться или как с тросиком спидометра, лучше где-то аналоги искать? 

если будешь заказывать - я б тоже принял участие.

Опубликовано

А сальники на вилку никто не покупал? Лучше к оффициалам обратиться или как с тросиком спидометра, лучше где-то аналоги искать? 

если будешь заказывать - я б тоже принял участие.

Ок, на днях наверно позвоню в салон, спрошу есть ли. Если что, отпишусь.

Опубликовано

Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет.

Опубликовано

 вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет.

 

от масла зависит, я как первое ТО сделал и залил нормальное  - гораздо лучше стала коробка переключатся.

ну и притирка-обкатка тоже влияеет

 

какие ложные нейтрали. там одна нейтраль, а между передачами - это если недовтыкать

Опубликовано

Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет.

 

У меня часто между 4 и 5 ложная нейтраль включается, особенно когда хочется быстро переключиться.

Опубликовано

Вопрос по экипу перенёс в соответствующую тему -  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2886&hl=%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Опубликовано

Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет.

 

У меня часто между 4 и 5 ложная нейтраль включается, особенно когда хочется быстро переключиться.

 

вот вот , "быстро" - недовтыкивается передача, потому что движок раскручен уже, шестерни неуспевают встать нормально в зацепление.

 

это значит что началась торопливость, а на дороге торопливости не место.

Опубликовано

Вопрос знатокам)

Вчера завел для проверки свой Motard250. А тахометр не хочет работать, стрелка еле двигается до 1500 об.....

В чем может быть проблема? (я еще не катался а он уже мудит)

Опубликовано

Вопрос знатокам)

Вчера завел для проверки свой Motard250. А тахометр не хочет работать, стрелка еле двигается до 1500 об.....

В чем может быть проблема? (я еще не катался а он уже мудит)

Проблема - КЕТАЙ. Возможно с потеплением оживет.

У меня прилеплен электронный тахометр. Родной даже когда показывает более 1500 - сильно врет.

Если бы у тебя вообще не работал, можно было бы предположить, что проблемы с проводкой.

А так, - чудит однозначно сам прибор.

Обращайся к продаванам. Не захотят менять - экспертиза, акт, суд, замена+моральный ущерб.

Если на 200-ку панель приборов можно купить до 1 кРуб, то на 250-ку обойдется уже значительно дороже.

Опубликовано

Вопрос знатокам)

Вчера завел для проверки свой Motard250. А тахометр не хочет работать, стрелка еле двигается до 1500 об.....

В чем может быть проблема? (я еще не катался а он уже мудит)

в том что это говно-китай.

проводку проверь, возможно тахометр битый

Опубликовано

Господа, задам вопрос у тут же вариант ответа - как вам оно? Известно, что тормозное усилие на нашей рокете на переднем колесе хорошо контроллируется, а на заднем (у меня двух поршневой суппорт) блокируется напрочь, т.е. налицо неуправляемый занос заднего колеса. Как с этим боротся?

Ответ: нагнать в систему воздуха немного, плотность уменьшится, тормозить будет хуже, получаем более точное управление тормозом...

Комментарии, идеи, мнения?

Опубликовано

ни в коем случае не воздуха !

 

у тебя проблемы на асфальте что сразу в блок зад уходит ?

странно у меня прекрасно контролируется, что бы зад в бок поставить - нужно осознанно сильно нажать на педаль.

 

а на проселке , песке - это нормально, но опять же надо в педаль жать 

Опубликовано

 

ни в коем случае не воздуха !

 

у тебя проблемы на асфальте что сразу в блок зад уходит ?

странно у меня прекрасно контролируется, что бы зад в бок поставить - нужно осознанно сильно нажать на педаль.

 

а на проселке , песке - это нормально, но опять же надо в педаль жать 

На асфальте более менее и то частенько сразу блокируется... хотелось бы добавить отзывчивости - и так нога в кросоовых сапогах, а тут еще 2 положения тормоза вкл и выкл...

Опубликовано

Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет.

 А в сети есть где прочитать? Для поднятия ЧСВ?

Опубликовано

Вчера наконец собрал своего коня после тотальной береборки, прочистки и ТО, завел, поработал малость... Пропитал было поролоновый воздушный фильтр спец маслом, жирненько так пропитал, и сдается мне что он задушенный стал какойто - не так резко на газ откликается - виню пропитку и -7 морозец, заказал с китая щупы с нужным шагом - как застучат - буду регулировать клапана, а пока (пробег 2000 км) суваться не хочу.

Несколько вопросов:

- ставил ли кто магнит на сливной болт? от чего подходит?

- где заказывали жиклеры для раздушки (желательно ссылку)

- хочу зарегистрировать мот, в любое ли время года регистрируют? Права то после мая вроде начинают...

Спасибо откликнувшимся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...