Steep Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Вчера наконец собрал своего коня после тотальной береборки, прочистки и ТО, завел, поработал малость... Пропитал было поролоновый воздушный фильтр спец маслом, жирненько так пропитал, и сдается мне что он задушенный стал какойто - не так резко на газ откликается - виню пропитку и -7 морозец, заказал с китая щупы с нужным шагом - как застучат - буду регулировать клапана, а пока (пробег 2000 км) суваться не хочу. Несколько вопросов: - ставил ли кто магнит на сливной болт? от чего подходит? - где заказывали жиклеры для раздушки (желательно ссылку) - хочу зарегистрировать мот, в любое ли время года регистрируют? Права то после мая вроде начинают... Спасибо откликнувшимся... про раздушку меня тоже интересует вопрос. На мотодурагоне читал темку, где человек ставил увеличенные жиклеры. Так же говорят что родной фильтр очень плохого качества. Вот цитата с мотодурагона: Развернул топливный жиклер со стандарта 126, теперь 138. Ещё сделал пару жиков эксперементальных на 135 и 142. Просверлили жиклёр ХХ (еле нашёл спеца) со стандарта 36, теперь 40. Завтра буду пробовать, думаю что должно всё кардинально поменяться. P.S. Кстати спец который сверлил мелипиздрическим сверлом жиклёр ХХ, (под микроскопом, на мини спец станке) сказал что не чёткое отверстие было в стандарте, а полузасранное от заводского сверления! Прикиньте! Даже тут халтура. Но карб не МИКУНИ как на двухсотке, а какой то понт, просто написано JAPAN, в чём я сильно сомневаюсь. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 - ставил ли кто магнит на сливной болт? от чего подходит? - где заказывали жиклеры для раздушки (желательно ссылку) - хочу зарегистрировать мот, в любое ли время года регистрируют? Права то после мая вроде начинают... Спасибо откликнувшимся... 1. Вся срань задерживается фильтром. То что не задерживаетя - выпадает в осадок, при этом "магнитная фракция" составляет лишь часть дряни. Тот же герметик, алюминиевая стружка, крупицы дисков сцепления - представялют не меньшую опасность для двигателя, чем железные "опилки". Поэтому магнитная пробка - это дивайс НИ О ЧЕМ. 2. WEMOTO.COM в разделе dr200 - вбиваешь нужный тебе жиклер, оплачиваешь картой VISA,и дней через 15-20 получаешь. Жиклеры (главные) обычно стандартные по резьбе (может даже на ВАЗА-ТАЗАХ) поэтому можно брать с любого япомотоцикла. Жиклеры НЕ СВЕРЛЯТ. Пропускная способность и диаметр жиклера - вещи абсолютно разные! 3. Ставь на учет когда хочешь (хоть зимой, хоть летом, хоть вообще не ставь). На штраф за непостановку в срок ты уже попал (в прошлом году было - 100руб., сейчас - х.е.з.). Я обычно ставлю в тот момент, с коротого планирую пользоваться велосипедом, потому что сразу нужно будет делать страховку, ТО. С этого же момента будет начисляться налог (актуально для мощных мотоциклов в больших городах, так в Питере за мотоцикл в 100 л.с. я должен платить - 5000 руб/в год). Цитата
Leshiy Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Поковырялся немного с мотом. На зад поставил резину Shinko 523 110/100 - зад поднялся примерно на 2 см. В вилку вставки 3 см и масло 10W. Замутил короткоходную ручку газа (подглядел на мотодурагоне) - вещь нужная, поскольку ход был слишком большой, при активной езде приходилось перехватывать. По жиклёрам - выкрутил, взял ШЦ и пошел в автомагазин. Топливные жиклёры ВАЗ - классика подходят идеально (резьба), размеры есть любые. Сечение примерно соответствует. Родной жиклер - 125. Сравнивал на глаз :) : 122,5 - меньше, 130 - больше, взял его, вкрутил, попробовать не успел - замело снегом. Вообще в стоке все признаки очень бедной смеси - медленное падение оборотов после подгазовки газовании дачи и сброса газа (как бы зависание оборотов), на сбросе газа иногда хлопки в глушитель, колено выхлопной синее, не развивает высокие обороты. 1 Цитата
Leshiy Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Ещё вспомнил - поставил звезды 13/46 - на газ реагирует активнее. НО! Могло быть лучше со стандартным задним колесом, а так звезда на 46 зубов компенсируется увеличенной покрышкой. Цитата
VET Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Поковырялся немного с мотом. На зад поставил резину Shinko 523 110/100 - зад поднялся примерно на 2 см. В вилку вставки 3 см и масло 10W. Замутил короткоходную ручку газа (подглядел на мотодурагоне) - вещь нужная, поскольку ход был слишком большой, при активной езде приходилось перехватывать. По жиклёрам - выкрутил, взял ШЦ и пошел в автомагазин. Топливные жиклёры ВАЗ - классика подходят идеально (резьба), размеры есть любые. Сечение примерно соответствует. Родной жиклер - 125. Сравнивал на глаз :) : 122,5 - меньше, 130 - больше, взял его, вкрутил, попробовать не успел - замело снегом. Вообще в стоке все признаки очень бедной смеси - медленное падение оборотов после подгазовки газовании дачи и сброса газа (как бы зависание оборотов), на сбросе газа иногда хлопки в глушитель, колено выхлопной синее, не развивает высокие обороты. Проставки по чертежам с мотодрагона? Как эффект? Отпишись о результатах от замены жиклёров пожалуйста, как попробуешь, очень интересно. 1 Цитата
Steep Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Ребят скиньте сюда эти чертежи, охота взглянуть. Леший а где звезды с резиной покупал? Цитата
Михаил В. Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Морозы не уходят. Мототоксикоз обостряется. Зараза.... Цитата
VET Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ребят скиньте сюда эти чертежи, охота взглянуть. Леший а где звезды с резиной покупал? Цитата
Leshiy Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Резина, масла и задняя звезда - exist. Передняя звезда - motari (на exist в тот момент не было). С задней звездой не все так просто - родных на 46 нет. Была подобрана звезда с максимальным отверстием по центру (JTR857.46) и выточен переходник. Звезда на 46 зубов была выбрана из условия сохранения длины цепи. Газулька Вставка в вилку Накладки на газульке - канализационная ПВХ труба на супер момент. (три слоя не влезет в корпус :)) 1 Цитата
Axly Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Резина, масла и задняя звезда - exist. Передняя звезда - motari (на exist в тот момент не было). С задней звездой не все так просто - родных на 46 нет. Если не трудно напиши номера по которым заказывал на Exist. Эту инфу не плохо было бы и в Q FAQ поместить, что бы другим было проще заказывать на Exist'е и других магазинах. З.ы. Может кто то ещё знает номера запасных частей и расходных материалов на наш мот, пишите не стесняйтесь. Цитата
Leshiy Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Для exist 523 110/100-18 Резина задняя "523 110/100-18 64m" HF136 Фильтр масляный JTR857.46 Звезда задняя (как пример. без проставки не встает) JTF432.13 Звёздочка передняя 13 зубов Все есть в каталогах на сайте Цитата
Стас_ЧПУ Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 По поводу блокировки заднего колеса в мотоботах - тут даже не мотоботы виноваты, просто у нас двухпоршневые суппорта - это как бы не с легкого кросса, т.е. такое решение хорошо для тяжелого мотарда или WR-ки 450... Но раз завод поставил...такие модные тормоза и диски (заметьте, диски тоже стоят не простые, а с большой претензией)... Как бороться - как вариант есть предложение заменить армированный шланг на обычный, он начнет дуться и это как раз добавит времени на клин. Эффект будет сразу. Можно еще поиграть длиной шланга, внутренним диаметром (т.е подобрать скутерный или от другого мота). У меня встречный вопрос - кто-нибудь выкинул свисающий задний пластиковый хвост? Просто я его свинтил чтобы не мешал зимой, теперь привык без него и думаю что поставить вместо стопика и куда... Могу в выходные сфотографировать узел. Цитата
MucTep Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Я снял хвост, что-то мот уж больно длинным мне с ним показался. Да и Nomad7 писал, что он разбалтывается, а значит это дело времени. Купил противотуманку жигулевскую за 180р. и приколхозил, подсветку под пластик установил и вывел розетку прикуривателя в бардачок который под инструмент. Вот только теперь придется крепеж под номер колхозить. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Здоровское решение насчет противотуманки. Как раз в раздумьях, что прилепить на Джебел, чтобы водятлам при остановке было понятно о моих намерениях на южном солнце (стоковое крыло с фонарем планируется снять, как слишком громоздское). Буду искать такую же. Цитата
nomad7 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 звезда перед JTF434 зад JTR273 - встают штатно. хвост мешает, но я не придумал что с номером делать - потому у меня стоит. срная страна - номера на мот дают , а поставить их нормально - фиг. а ведь есть тварь гаишная, что сертифицировала мот для дорог ОП с крепежом непредназначенным для номера росиского образца. я потратил 3 месяца на получение прав, потом поставил мот на учет, ежу с осаго. все доки в порядке. 500 р за рамку номера заплатил - развалилась за неделю. 1000р армянам в сервисе - за крепеж номера - ралетелось за 2 недели. забил, пробил дырки в номере, прикрутил, номер по пи..де пошел за сезон, придется еще 1000р отдать за изготовление дубля. если на хвосте только номер - он легкий, то вроде держит норм. предняя JTF432 толще на 3мм 434-й, это значит что гайка садится не полностью на всею резьбу ? 1 Цитата
nitrido Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 хочется услышать лоялный ответ стоить брать нет сей чудный аппарат? есть варинат с d- tracer'ом 2004...7 г за 120-140к Вот и муки.. Цитата
VET Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 хочется услышать лоялный ответ стоить брать нет сей чудный аппарат? есть варинат с d- tracer'ом 2004...7 г за 120-140к Вот и муки.. Катался на д-трекере 07 года, намного мощнее, подвеска приятней, сидушка очень комфортная и мягкая(хотя мб не родная была), мот пониже будет(хотя мб это просто мой из-за резины выше стал). В общем я бы каву взял бы. Цитата
Сашко Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Тоже интересна тема с жиклерами. Обязательно отпишись как чо. Цитата
traiviz Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 вызывает вопросы работа тахометра смотрел несколько мотов и у всех проблемы с показаниями Цитата
nomad7 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 у меня не вызывает. тахометр говно китайское - через месяц стрелка стала биться при оборотах выше 3к но для регулироки холостых достаточно, а в езде все равно на него смотреть некогда да и по передаче-скорости оборты примерно чувствуются, а знать точно значение нафик не нужно вообще.потому кстати жаба душит покупать автомобильный БК - все равно в движении на него смотреть не выйдет, за дорогой все внимание - 1 секунду прощелкаешь - и все. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.