Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 05.07.2018 в 09:02, Crimson сказал:

У меня такая же фигня, на скорости от 50 до 80 проявляется. Мне советовали масло в вилке сменить, вот будет время заморочусь.

 

Какие колеса, мотард? Резина новая? Колеса правили 8-ку или снимали и искали "яйцо"?

 

Да есть небольшой расколбас на этих скоростях. Думаю масло в вилке здесь не причем. Можно глянуть еще передние подшипники. Сам думаю на резину свою старую. Меня не особо беспокоит пока.

 

 

Сегодня, после смены цепи и звезд вибрация движка ощутимо прекратилась. Оказалось, что одно звено на цепи подклинивало нехило... И на больших оборотах движок заметно вибрировал. Сейчас вибрации ушли.

Изменено пользователем Jhonkin
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 13.07.2018 в 08:12, Dibaev сказал:

Трос сцепления одинаковый?

 

Трос сцепы одинаковый, от 200-ки даже длиннее (что удобнее тем, у кого проставки на руле). Трос газа тоже подходит, если одинарный.

 

В 12.07.2018 в 17:10, Dibaev сказал:

Там это...

Первый хоз 120кг)

 

Тада ему нужен был БМ Дакар, тот ишо крэпше. И спицы толще.

 

В 13.07.2018 в 08:12, Dibaev сказал:

От 200ки карб подойдёт на 250?

нет

Опубликовано
В 14.07.2018 в 23:43, Jhonkin сказал:

 

Какие колеса, мотард? Резина новая? Колеса правили 8-ку или снимали и искали "яйцо"?

 

Да есть небольшой расколбас на этих скоростях. Думаю масло в вилке здесь не причем. Можно глянуть еще передние подшипники. Сам думаю на резину свою старую. Меня не особо беспокоит пока.

 

Я уже чего только не делал. И восьмерку выправил, биение убрал, баллон сменил, подшипники сменил. После смены покрышки этот расколбас заметно ушел, но чуть-чуть еще чувствуется, а может я и заморачиваюсь, конечно. В принципе ездить можно, тем более он то появляется то пропадает. У меня из вариантов остается только цепь и вилка. Замена цепи удовольствие не дешевое, а вилочку неплохо было бы обслужить, вот я и думаю заняться.

 

Вообще мне как то резко маловато стало движка, вот я и думаю прикатался или накрутил чего. Могла ли динамика пропасть из-за неправильной регулировки тросика газа?  

Опубликовано
3 часа назад, Crimson сказал:

вот я и думаю прикатался или накрутил чего.

 

ГПС сколько показывает? Цепь да дорого, но надолго. Кстати, меняется со звездами...

 

Могла ли динамика пропасть из-за неправильной регулировки тросика газа?

Вряд ли. Там регулировки только на холостой влияют. Ну и на люфт, перед тем как ручка газа начнет срабатывать )))

Опубликовано
21 минуту назад, Jhonkin сказал:

 

ГПС сколько показывает? Цепь да дорого, но надолго. Кстати, меняется со звездами...

 

Вряд ли. Там регулировки только на холостой влияют. Ну и на люфт, перед тем как ручка газа начнет срабатывать )))

 

Ну вот и я думаю что прикатался. Так то обычно откручиваю на асфальте, даже кровь бурлила, а последний раз поехал, чего то не хватает. Вроде набирает бодро и самый первый с перекрестка улетаю, а не то.. Надо в леса вообще, вот там другое дело, жалко редко получается покататься.

По GPS не мерял максималку, да и по спидометру не получается замерить, у меня улитка с мотард колесами не работает, но вроде как сотку набирает конечно. 

А цепь я не хочу менять, там натяжитель еще с запасом, 4 риски еще можно тянуть, да и звезды пока что свежие, просто так все это дело менять, ради небольшого болтания, как то не рачительно совсем. Задумываюсь зимой БМ-ку на форсаж сменить или дакар. Разница в цене не особо большая, а мощность вырастит значительно, особенно у форсажа. Да и вес у них всяко меньше.

Опубликовано

С цепью - дело хозяйское, а вот с Форсажом... Слыхал, чтоб нормально заводился и ехал, люди тратили достаточно времени на настройку. Но 400 кубиков явно шустрее 250. Дакар если и быстрее, то не серьезно. Да, да. Все, кто катает на одном моте, постепенно думают про второй. Каждый для своих целей.

Опубликовано (изменено)

В общем купил 250ку эндуро. 200ку мотард продал. 

Кататься не катался ещё, трос сцепления на трёх волосинках держится. 

Чё у него вилка такая короткая? У меня рядом клх стоит, у него сантиметров на 5 длинее вилка. 

Есть где то чертеж проставок? Что б вылет вилки увеличить. Какая там резъба на штоках? 

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано (изменено)

По результатам сегодняшних вскрытий обнаружено печалей-

Втулки, подши, линк в ржавчине. Отмылось , разработалось, помазалось, но все равно стремно...

Верхний шаровый подши аморта мертв. 

Аморт пока работает, но на штоке масло. 

Подши рулевой колонки закусывают. Ещё не разбирал. 

 

Блин. Знал бы я, фиг бы продал 200ку до покупки 250. Перекинул бы щяс прогрессию и аморт. Не ожидал такого состояния прогрессии на мопеде 14года, на 200ке 09года все было в идеале, видимо тогда китайцы ещё не экономили на смазке...

Аморт я на 200ке тож перебирал когда то, менял сальник(от аморта сб400 подошёл) и кольцо резиновое на обойме сальника. Только вот на 250ке нет соска под воздух, на 200ке был, как закачивать воздух?

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано

Про удлинение вилки - ищи в ветке. Я себе просто добавил поверх пружин еще по две штуки подходящего диаметра и успокоился. Но и катаю в режиме туриста. Подшипники в амморт - копейки, но из Китая, можно аналоги найти по профильным магазинам. А вот с самим аммортом... Да, не повезло. Я подкачиваю раз в 1.5 месяца, а что делать с необслуживаемым - только пытаться разобрать, или снова тянуть из Китая. Нейтраль плохо может ловиться из-за масла, ну и если мот совсем не объезжен.

Опубликовано

Пробег 8500 на приборке. По состоянию тормозных дисков, родной цепи и колодок- похоже на правду. Так то он живой на вид, просто хранился хз где, и при покупке не смазали прогрессию и рулевую. Зато резина максис эндурная новая.

Аморт вроде как разборный. Только вместо обычного нипеля для подкачки стоит болт-заглушка... Может его возможно вывернуть и закрутить нипель от камеры.

 

Опубликовано (изменено)

Я просто чё про сцепление спрашиваю, я меня Сузуки др250 был, на нем нейтраль на горячую фиг поймаешь, это типо болезнь у них, на форуме пишут. 

Я подумал мож у БМ тоже фирменная особенность, а я щяс пол мопеда раскурочу в поисках неисправности...

На бм200ке ловилась одним пальцем левой ноги в сланце

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
1 час назад, Dibaev сказал:

на нем нейтраль на горячую фиг поймаешь,

 

Хз, у меня сейчас густое мотомасло, проблем особо не испытываю. Когда было 10в40, тогда да, сложновато в качегарках включалась... А сейчас норм. Не идеал, но нормально.

Опубликовано

Тож нейтраль на горячую хреново ловилась, порегулировал вот так, нормально стало.

 

Опубликовано
22 часа назад, Dibaev сказал:

В общем купил 250ку эндуро. 200ку мотард продал. 

Кататься не катался ещё, трос сцепления на трёх волосинках держится. 

Чё у него вилка такая короткая? У меня рядом клх стоит, у него сантиметров на 5 длинее вилка. 

Есть где то чертеж проставок? Что б вылет вилки увеличить. Какая там резъба на штоках? 

я себе вилку от кросача кх250 поставил 300мм ход. жесткость вилки компенсировалась большим весом мотоцикла.

Опубликовано

Не. От кх вилку я точно ставить не буду...

Проще мопед поменять. 

С Китаем только хардкор, все по дешману, ибо не достойно оно больших вложений и стоить должно недорого...

 

Я чё то на Али подшипники аморта найти не могу. Линк нашел. Пластик. А эти сферические подши не вижу...

Опубликовано

Может и не найдешь.

Это либо тао, либо новороссийский маркхот-мото (тут на форуме есть тема)

Опубликовано
В 19.07.2018 в 18:15, Dibaev сказал:

Не. От кх вилку я точно ставить не буду...

Проще мопед поменять. 

С Китаем только хардкор, все по дешману, ибо не достойно оно больших вложений и стоить должно недорого...

 

Я чё то на Али подшипники аморта найти не могу. Линк нашел. Пластик. А эти сферические подши не вижу...

https://vk.com/emotolife

Опубликовано (изменено)

Это видел, да, спасибо. 

 

Вколхозил пока игольчатый подш в верхнее ухо аморта 24/18/12, со втулкой 18/10. 

 

Сегодня аморт перебрал. Настройки не менял, масло мотюль 5вэ налил. Сальник от сибишки 24/12/6 поставил. Сосок припаять пришлось к штатной заглушке.

Закачал 12атм. Мягко. 

В вилке масло все менять не стал, не было в гараже, ехать лень в магазин, слил из обоих перьев 700мл, вылил 300, и долил 300мл мотыля 15вэ. Залил обратно по 350мл. Мягко капец. Как будто вообще колеса где то отдельно от мопеда. Ехать страшно, кисель какой то...

Это у всех так?

На 200ке мотард не было такого. Было наоборот оч жёстко, зубодробилка, по ступенькам вообще не возможно было ездить. 

 

А, ещё. Че это за колхоз у меня?

Типо пластина держит шток? 

Чё это за шток? Ось коромысел?

Она выпасть может? Или это нарукожопил кто то от нефиг делать?

 

 

i8kPdKqHlHk.jpg

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
17 минут назад, Dibaev сказал:

Или это нарукожопил кто то от нефиг делать?

 

Эммм, предпологать не хочу, в чем здесь смысл, но в свое время делал это видео...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...