Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, а от этих проставок на переднюю вилку по чертежам которую мутят, реально есть толк? Я так понимаю после их установки вилке меньше пробивает?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да толк, как пишут, от них не малый, только вот интересно при резком открытии газа вилка назад не выстреливает. не знаю как по другому написать

Опубликовано

у меня не вызывает.

тахометр говно китайское - через месяц стрелка стала биться при оборотах выше 3к

 

но для регулироки холостых достаточно, а в езде все равно на него смотреть некогда да и по передаче-скорости оборты примерно чувствуются, а знать точно значение нафик не нужно вообще.потому кстати жаба душит покупать автомобильный БК - все равно в движении на него смотреть не выйдет, за дорогой все внимание - 1 секунду прощелкаешь -  и все.

Цена БК-08 - 600 руб.

В дороге смотреть не нужно, но очень плезен датчик температуры (напр. зимой прогреваю, пока не дойдет до 40 град.), вольтметр.

Так что это скорее - диагностический прибор.

Кроме того, возможность уставить дополнительное реле (допустим при превышении порога температуры - влкючается, кроме моргания и жужжания самого прибора, какая-нибудь стробоскопическая лампочка (вентилятор, детонатор и пр.)).

Можно сделать "противоугонное" средство, что реле не будет давать двигателю развивать более 2000 об/мин (или сколько ты там наколдуешь).

Однажды точно замерив обороты-скорость на 5-й передаче, можно ориентироваться по показаниям одного из штатных приборов, который врет меньше (по скорости определять обороты, так и по оборотам - скорость).

Опубликовано

Всем привет, почитал форум и задумался а стоит ли брать.... Но это лирика вопрос не об этом. На ВМ смотрю еще с того года, посмотрел внешне смотрица прилично и сделан достаточно аккуратно по сравнению со стелсом 400, но основной вопрос про тюнинг, никто не заморачивался? Порыскав в инете нашел шеберные карбы русско-китайского производства ценик адекватный 3000р никто не ставил? Динамика должна пойти вверх, поиграть с жиклерами, поставить прямоток и нулевик. С головой ни кто не морочися к примеру шлифануть на 1-2мм повысим степень сжатия увеличится мощность на пару кобыл, или расточить впускные выпускные окна и поставить побольше клапана с юбкой под 120 градусов. Заменить задний амор? В вилку поставить помощней пружины, в ветке подчерпнул пару интересных магазинов, где за 1300 рублей можно купить новою мордочку и решить проблемы со светом, приборка там есть "универсальная" с приводом от тросика или в комплекте датчик, смотрится пафосно как работает не знаю. Думаю мотарда взять для движения по городу, но почитав продолжаю сомневаться вроде сильно никто не ругает, но и позитива тож не много... С запчастями совсем плохо? Был в пламене витрина завалина можно новый мотор собрать... Было 4 японца на новые денег нет, а по возрасту первой была СВ400 93г - отъездил сезон мотор зачах окончательно и вторая раз на раз не включалась, благо продал не ремонтируя, был вифер 400 к концу сезона задымил, запчастей днем с огнем не сыщешь, сейчас был СБР 1000рр 2005года 16т вроде свежий все дела купил обслужил почти 50 вложил (это только подготовка резина, колобки жижи и тд.) вроде все в ажуре чего желать? к серидине сезона коробка пошла помирать поговорил с друзьями мото слесарями вердик 20 за переборку и это еще дешево, а вот запчастей насчитали мы на 70-80т. И еле продав его благо не сезон не прокатишься. Вспомнил мой самый первый китайский  скутер ирбис на 125 кубов как я на нем 3 года ездил и горя не знал менял только масло и все свечка и фильтры стояли родные и спустя три года продал на 10т. дешевле нового. Прочитав всю ветку здесь я понял что большинство владельцев эндуро, а не мотардов, но тем не менее кому не сложно ответить на 2 вопроса:

1 Свое субъективное мнение желеете о покупке или нет?

2 Кто нибудь тюнил или овчинка выделки не стоит, по тюнингу все что я написал выше можно поставить бюджет 20-30 т.р связывая теорию с практикой правда реализовалась она на машинах толк есть вполне ощутимый, думаю что на моте будет тот же эффект.     

Опубликовано

А мощи то тебе хватит? На 250ке всего 20 кобыл, думаю ты уже привык к большему. По тюнигу вопрос спорный: сможет ли возросшую мощность переварить коробка и рама? Опыта по 250ке по движку пока маловато, трудно судить о запасе прочности.

Опубликовано

Согласен увеличение динамики может повлечь проблемы с коробкой поэтому и спрашиваю :) есть ли у кого опыт, я уже ставил другу на скутер "шебер", разница на лицо через пару месяцев минус ремень, доработали вариатор и усиленный ремень спасли ситуацию его 70 стала разгоняться до 100 а по динамике не уступала моему 125.

Про мощь это все лирика я думаю что после литра мощнее ничего не будет даже литр, я его купил просто знакомый предложил по сходной цене почему не попробовать, можно подвести итоги за сезон 3 раза чуть не убился благо есть опыт за спиной и мотоцикл хороший, езжу в основном по Москве и где тут разогнаться? При езде без фанатизма радость на несколько секунд только со светофора, а потом упираешься в следующий. Ну может еще в повороте его кладешь до чирканья ножкой, друг тож на литре положил а в повороте оказался песочек, итог закрытие сезона и ремонт ключицы защита за 50 штук не помогла...  Маршрут дом-работа-покатушки-дом, ночью не езжу зрение плохое на 200км это не шутка не заметил минус мотоциклист. А у меня семья.... Я просто хотел взять 2 себе и жене, она годик отъездила на КЛХ125 Д трекер стало мало, а этот вроде нам обоим подходит. Я хочу маленький и маневреный и заодно стану поучиться, а для нее он буде в двое мощнее. И возвращаясь к КЛХ моту 2 года брали новым пробег 10. Все расходники в хлам, сцепление в минус, коробка загудела.... электрика стала давать сбои, глохнет 10 мин стоит потом опять едет, сервис говорить когда сломается приезжайте работает все в норме. Покупайте бу Японию!!! Хотя он собирается в тайланде.

Опубликовано

Если у тебя японцы не живут, то китай для тебя на пару дней (если верить твоему БЛА-БЛА-БЛА)...

Тюнинговать 20 л.с., чтобы получить 22 л.с. - это даже не смешно. Это глупо.

Возьми за те же деньги ХОНДУ АХ-1 (в МСК с пробегом в 5 тыс. висела на АВТОРУ) - в стоковом состоянии уж 30 л.с. тот же "шиберный" карбюратор, водянка и пр.пр.

При твоей мотокарме он не проживет и 20 тыс.км., но при этом тебе не придется ничего делать (все уже есть в стоке)...

Обсобенно повеселило - "поучиться стану" - на беременной (тяжелой), дохлой (маломощной), непрочной корове - БМ250...

ХА-ХА-ХА.

Опубликовано

Если у тебя японцы не живут, то китай для тебя на пару дней (если верить твоему БЛА-БЛА-БЛА)...

Тюнинговать 20 л.с., чтобы получить 22 л.с. - это даже не смешно. Это глупо.

Возьми за те же деньги ХОНДУ АХ-1 (в МСК с пробегом в 5 тыс. висела на АВТОРУ) - в стоковом состоянии уж 30 л.с. тот же "шиберный" карбюратор, водянка и пр.пр.

При твоей мотокарме он не проживет и 20 тыс.км., но при этом тебе не придется ничего делать (все уже есть в стоке)...

Обсобенно повеселило - "поучиться стану" - на беременной (тяжелой), дохлой (маломощной), непрочной корове - БМ250...

ХА-ХА-ХА.

Ты не не много (не совсем, чуть-чуть) не прав

во-первых    -    

во-вторых  (это к тому, что японцы у него не живут)  -    (могу судить только по б/у авто) старая иностранная техника при активном использовании способна доставить  (и ведь доставит!) некоторое количество финансовых проблем, есть позиции запчастей, за которые придется выложить не одну зарплату (я имею ввиду среднюю по РОССИИ), а ломаться оно будет по-любому. После таких поломок каждый принимает свое решение - есть деньги, нормальный ремонт, нет денег - или  ремонт как-нибудь, или продать как есть. Мотокарма здесь не при чем - баблобля.

в-третих - шиберный карб (с ускорительным насосом!) нужен не для большого увеличения мощности, а для резкого, мощного отклика на газ.

 

На счет вставок в вилку - ход отбоя не изменяется, увеличивается ход сжатия. Вообще, достаточно разобрать перо и станет понятно, как оно работает и куда что подкладывать, прикручивать.

Мне очень не понравился отбойник сжатия на верхней пробке - жесткая резина ок 5 мм толщиной - стало понятно, почему при пробое такой удар. Под эту резинку подложил кольцо толщиной ок 8 мм, отрезанное от силиконового отбойника передней стойки ваз2108 - оно хоть что-то сможет смягчить.

Опубликовано

Vladimir78 спасибо за ответ, но если Вы читали посты то по сути не ответили не на один вопрос. С кармой у меня все в порядке, проблема в ушатаных мотах. Вот Вы ездите на новой дохлой беременной корове (если это не бла бла бла), но советуете обратить внимание на хонду ах-1 20-25 лет от роду с пробегом в "пять тысяч км", я в среднем за сезон если без фанатизма пробег 5-7тыс. Так ответьте как за 25 лет мот прошел 5тыс? В реале он прошел 105тыс. и если он лучше стоит столько же почему Вы еще не пересели. Вопрос тюнинга актуален всегда, даже если ездить за пивом удобнее его перевозить в корзинке.

Опубликовано

в-третих - шиберный карб (с ускорительным насосом!) нужен не для большого увеличения мощности, а для резкого, мощного отклика на газ.

И не только, можно взять карб с большем дифузором большими жиклерами вместе с прямотоком и нуливиком, улучшиться наполняемость цилиндра, может это и привить 2 л.с. но разница в динамике (реакции на газ) значительно повысится будет быстрее набирать обороты.

Опубликовано

Итак, счастливый конец моей истории с бракованной вилкой. Новое перо было установлено по гарантии, мотоцикл был привезен и отдан мне!!! Ничего не платил, ни с кем не ругался (хотя был к этому готов). Все сделали в трехнедельный срок.

Огромное спасибо всем форумчанам, кто поддержал меня в нелегкое время!!! :D  :D  :D

Так что прецедент создан, можно пользоваться.

Опубликовано

на БМ 250 из магазина для города надо сразу менять резину

4000р

 

через 5000 км - звезды и цепь - 1200 + 500 + 4000

 

 

руль тоже можно поставить 2000 + 500р рукоятки

 

у меня разошлся по шву кожух возд.фильтра - еще 1000

 

 

на экип 30тыров надо закладывать тоже.

Опубликовано

смешной вопрос не в тему, если мот 12-го года надо на нем ТО проходить?

по закону новому моту 3 года техосмотр не нужен.

то нужен только для ОСАГи - ДАЙ ДАЙ ДАЙ

 

мой 12-го. я рассчитываю что ТО не надо до 2015-го года 

Опубликовано

Это на 100% верная информация. На новой машине или мотоцикле ТО три года проходить не нужно. После трех лет до семи, ТО проходят раз в два года. Так что не замарачивайся.

Опубликовано

Может звезды сразу как купил мотоцикл поменят? Тогда и цепь подольше походит. Вроде говорили она у нас не плохая!? Да и дешевле в итоге получиться.

Опубликовано (изменено)

всем здрасте, заказал данный аппарат как второй мотоцикл, имею drz400sm, но так как он спорт инвентарь, решил взять второй. Разговаривал с представителем компании балтмоторс, сказали что все мотоциклы, которые придут примерно в апреле, будут с киком. И интересен такой вопрос, можно ли подключить нам датчик топлива?))

Изменено пользователем Vancouver
ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЙ КУДА ПИШЕШЬ!!! СООБЩЕНИЕ НАХОДИЛОСЬ В ТЕМЕ "FAQ_BM 250 Enduro/Motard"
Опубликовано

Может звезды сразу как купил мотоцикл поменят? Тогда и цепь подольше походит. Вроде говорили она у нас не плохая!? Да и дешевле в итоге получиться.

преднюю звезду наверное имеет смысл сразу поменять на JT

ибо стоковая снашивается быстро. а износ звезды тутже начинает есть цепь.

цена вопроса 520р, плюс нужен ключ на 30, и на 7 (на семь !  нестандартный) торцевой - открутить 3 болта крепления крышки 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...