Dibaev Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 А че там? Не могу понять... Крутится ось рокера? Но она же выпасть не может? Она скорее всего стопорится где то внутри ГБЦ. А торец уплотнен резиновыми кольцом? Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Не крутится, а шевелится - причем, наверное у всех (ну у твоего мота теперь нет ), движки работают без проблем, в общем, можно забить. Цитата
Dibaev Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Ну я так и решил, облагородить сей колхоз, и оставить. Углы закруглю у пластины болгаркой, покрашу, и водружу обратно... Цитата
Dibaev Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) Я чё то не понимаю что с подвеской. Аморт на 200ке такой же. Вилка. Рама. Прогрессия. Там было жёстко, капец. Здесь мягко нереально. Аморт я даже перебирал так же на 200ке, и тоже 5вэ лил мотыль. В вилке 10вэ мотыль был. Пружины в вилке и аморте что ли разные? Или это из за колес такая ватность? Давление 2.0, резина нормальная, спицы натянуты, колесные подши живые, в рулевой люфта нет. В прогрессии втулки и подши ржавые были, но люфтов нет, почистил все, смазал. У меня много разных эндуро было- клх250, др250, дигри, стелс400, ирбисы ттры 1-2, Кауо Т2, лифан200. Такого не было нигде. Явно чё то не исправно Изменено 21 июля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Сколько двухсотка весит? А сколько 250? А подвеска одинаковая. + дядя перед тобой был крупный, вот и думай, что скорее всего прослабли пружины в вилке (хотя и с новья на нормальной скорости они пробивались запросто)... С задним аммортом намутить без капиталовложений ничего нельзя, а вот в вилку подходят пружины клапанов от урала (большие), я поставил сверху стоковых по две штуки и доволен. Кстати, 10-ку ввилку лить не очень рекомендую, т.к. она дубеет. Цитата
bord-51 Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 3 часа назад, Dibaev сказал: Это видел, да, спасибо. Вколхозил пока игольчатый подш в верхнее ухо аморта 24/18/12, со втулкой 18/10. Сегодня аморт перебрал. Настройки не менял, масло мотюль 5вэ налил. Сальник от сибишки 24/12/6 поставил. Сосок припаять пришлось к штатной заглушке. Закачал 12атм. Мягко. В вилке масло все менять не стал, не было в гараже, ехать лень в магазин, слил из обоих перьев 700мл, вылил 300, и долил 300мл мотыля 15вэ. Залил обратно по 350мл. Мягко капец. Как будто вообще колеса где то отдельно от мопеда. Ехать страшно, кисель какой то... Это у всех так? На 200ке мотард не было такого. Было наоборот оч жёстко, зубодробилка, по ступенькам вообще не возможно было ездить. А, ещё. Че это за колхоз у меня? Типо пластина держит шток? Чё это за шток? Ось коромысел? Она выпасть может? Или это нарукожопил кто то от нефиг делать? парт номер сальника озвучь, пригодится на будущее Цитата
bord-51 Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 1 час назад, Jhonkin сказал: вот в вилку подходят пружины клапанов от урала (большие), От урала-мотоцикла или от урала-машины? 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Мото. Батенька, конечно мото. 1 Цитата
Dibaev Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 3 часа назад, bord-51 сказал: парт номер сальника озвучь, пригодится на будущее Сальник не оригинал. В стоке стоит гидравлическая манжета, так называемая, неармированая, размер 24/12.5/5, в обоих БМах была дубовая. Сальник cargo 132734, размер 24/12/6 На сибишки ставил, на 200ку, работает. Там главное собрать правильно, без воздуха. Масла где то 90мл. Надо что б при полностью утопленном штоке оставалось пару мм хода воздушного поршня Цитата
bord-51 Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 7 часов назад, Dibaev сказал: Сальник не оригинал. В стоке стоит гидравлическая манжета, так называемая, неармированая, размер 24/12.5/5, в обоих БМах была дубовая. Сальник cargo 132734, размер 24/12/6 На сибишки ставил, на 200ку, работает. Там главное собрать правильно, без воздуха. Масла где то 90мл. Надо что б при полностью утопленном штоке оставалось пару мм хода воздушного поршня Спасибо. Я свой аморт перебирал несколько раз, прежде чем выкинул "лишнюю деталь" и всё у меня заработало. (буфер хода отбоя) Проблема была только в этой самой манжете. Есть сальники как у тебя, есть чисто гидравлические манжеты в размер. Но манжеты - и по внешнему и по внутреннему радиусу с уплотнением., Садятся в на своё место без усилия, В отличии от сальника. Манжеты в гидравлике фиксируются спецально, а у нас в амортах только трением и давлением внутри. Короче сальник у меня рвало в клочья - не выдерживал давления, а манжету засасывало во внутрь. Пришлось масло в2,5 влить, чтоб разряжения при сжатии не было слишком сильного.. 1 Цитата
Dibaev Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Куда сувать пружины дополнительные в вилку? После штатных? От клапанов тазов подойдут? 2101 или 08? Нереально мягкая вилка. Невозможно ездить Цитата
Dibaev Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 В отбой стучать не будет вилка с доп пружинами? Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 Ураловские оптимальны. По поводу отбоев - количество пружин и масло в вилку каждый настраивает под себя. Цитата
Dibaev Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 Вот так может сделать? Какая там резъба на штоках? 10х1 или 10х1.25? Цитата
ant-bear Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 В 22.07.2018 в 01:12, Jhonkin сказал: Сколько двухсотка весит? А сколько 250? А подвеска одинаковая. + дядя перед тобой был крупный, вот и думай, что скорее всего прослабли пружины в вилке (хотя и с новья на нормальной скорости они пробивались запросто)... С задним аммортом намутить без капиталовложений ничего нельзя, а вот в вилку подходят пружины клапанов от урала (большие), я поставил сверху стоковых по две штуки и доволен. Кстати, 10-ку ввилку лить не очень рекомендую, т.к. она дубеет. Поспорил бы... Амортизаторы в передней вилке работают на удлинение, т.е. влияют прежде всего скорость отбоя. Это хорошо заметно, когда меняешь масло в вилке и прокачиваешь амортизатор, на сжатие он уходит со свистом, а вот на удлинение - хрен то там, лишь бы не утопить глубоко))) Таким образом увеличивая жесткость вилки вполне логично лить более густое масло, чтобы компенсировать жесткость пружин. Я заливал и 10W, потом залил 15W. Остановился на 15. Хотя, конечно же, каждый настраивает под себя, вес райдера, стиль катания и т.д. Вообще, по ощущениям вязкость масла не сильно влияет на работу БМ-овской вилки, но это ИМХО. Цитата
Dibaev Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 3 часа назад, Dibaev сказал: Вот так может сделать? Какая там резъба на штоках? 10х1 или 10х1.25? М10х1, разобрал, померял сейчас... Изменено 23 июля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
bord-51 Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, Dibaev сказал: М10х1, разобрал, померял сейчас... Проставка увеличит выход пера, но не повлияет жёсткость пружины. Цитата
Dibaev Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Чё то в расстройстве я. Более менее привел в чувства мопед. Карб, клапана, аморт, сцепление/трос и тд. Покатался сегодня по эндуро тропинкам. Я по ним на многих мопедах ездил... Хуже впечатления были только от пит байка кауо125... Вилка пробивает, что аж колесо по крылу скребет. Двигатель не тянет в горки с низов вообще. Звенит/детонирует, как будто щяс поршень отрыгнет... Это у всех так? Или у меня не настроено/поломано чё то? Тяжёлый нереально. Шлем сырой насквозь. Мысли выкинуть приборку, задние подножки, бардачок, ручки и тд Низов катастрофически не хватает, внатяг не едет, приходится крутить, начинаешь крутить- зарывается. Может это из за звёзд? У меня стоковое все. Появилось стойкое желание навести марафет и на Авито... Оно вроде едет, но кайфа не доставляет... Не ожидал я такого от бм. Мне мой чисто китайский qingqi 200 нравился гораздо больше. Я думал это будет тоже самое, только мощнее, годом свежее и на эндуро колесах... Собственно, почему и позарился на этот мопед, от 200ки было впечатление качественной вещи, кроме пластика проблем не было, хотя пробег судя тормозным дискам давно перевалил за 30ткм Хотя... Может в 200ке вилка была уже доработана пред хозяевами, я ее не разбирал ниразу, она не текла и полностью меня устраивала, даже немного жестковатой казалась... А по поводу низов- сложилось впечатление, что 250ый мотор совсем не предназначен для эндуро... Изменено 23 июля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Dibaev Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 Это я не обсир@ю сейчас БМ. Просто объективная оценка. Я сам большего от него ожидал. Цитата
Dibaev Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Ах да. Чё он на заднее то не встаёт? Из за подвесок что ли? Или из за низов кислых? Изменено 23 июля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.