Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чё то кстати этот БМ не продается. Совсем. Даже не смотрит никто. 

У меня ни один десяток мопедов был, так же плохо продавался только стелс 400. 

Надо бы потереть посты свои здесь, а то потенциальные покупаны заходят, читают чё тут дибаев какой то пишет про БМ, и передумывают его покупать)

Надо написать какой офигенный мот, лучше япов, ещё и стоит копьё. А япы все старые клячи поломанные, разваливаются на ходу...

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Посоны, вчера купил купил бм250 за 54тр. Это просто бомба, валит шо писез, только держись. Надёжен. Пред хоз, колхозник, убивал его два года, да так и не убил. Подвески работают все, все охонь. 

Не понимаю тех идиотов, которые эти старые ипонские лисапеды покупают, там же компрессии нет уже совсем, ещё и стоят столько. Прокатился тут у одного на какой то хонде, хр400 вроде, дак она не едет вообще по сравнению с моим балтмоторсом, да и старая вся, ободранная, ржавая, мой то блестит, новенький, в наклейках...

 

Опубликовано
1 час назад, Dibaev сказал:

Я ж вам глаза открыть пытаюсь, вы как заговоренные- БМ, БМ. 6-9 сезонов мучаетесь с этими китайскими клячами. Я ж вам говорю, так себе мопед. Я на других ездил, проверял. Вы меня убедить пытаетесь, что мне показалось и БМ охонь, просто именно у меня экземпляр гумно. 

Живём то один раз. 

Надо и на норм мопедах поездить, получать удовольствие от мото, и от жизни в целом...

 

согласен 100% с тобой!!! кореш твой продаст мне калоикса за 70000? :)

я БМ 250 двухлетку за столько взял в 2016 (это уже когда доллар скакнул)) с прбегом 1500км. + вложил 10000 в руль - пластик, откатал 3 сезона.

наваливаю исключительно по лесу горкам и болотам от япов не отстаю (у нас нет гор, равнины только).

правда в том году вилку от кроссача поставил (16000 руб) , а до этого 15w в вилку чтоб не пробивало лил..

самое главное я получаю море удовольствия... чего и всем тут желаю!!!!

а так да, хочу имаху, хотеть не вредно :)

 

ЗЫЖ у мну алименты и дочь студентка, денех нет лишних. а в умелых руках и

Спойлер

х@й

- балалайка :).

 

Опубликовано (изменено)

Я много чего по моту сделал. по осени в отпуске буду, статью в технических дневниках постараюсь запилить.

БМ250 реально годный мотик у кетайцев вышел. ну тут да, чувчтвуются корни сузы (и немного ямахи)

Изменено пользователем iyd
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Dibaev сказал:

Устроил сегодня продубас бму. 

Задристало масло в соединении пера вилки и обоймы сальника. 

Я вообще первый раз вижу такую конструкцию, что обойма сальника на пере вращается свободно. 

Чё там за уплотнение? Кольцо резиновое? 

Размеров никто не знает, что б заранее купить?

вилка копия от сузы TS125 (год не помню) только пружина и проставка-труба короче на 4 см.

и на др250 ставили на некоторые.

 

моя стоковая вилка прошла больше 2000 по ибеням. на башингах только чутка тефлон потерло (узкая полоска). пепый хозяин ничего с ней не делал. я ей первое ТО на 1500км сделал (как купил)

Изменено пользователем iyd
Опубликовано
Только что, Dibaev сказал:

Сегодня фоткну. У меня отпотевает не сальник, а в том месте где эта вращающаяся хрень на перо одевается. Оба пера сразу. 

сюда продублируй тоже:

https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd

тут тоже душевные пацаны

Опубликовано
1 час назад, Dibaev сказал:

Долго думал, чё делать. У бм-а надо бы сделать помягче вилку, поменять пружинки 08 на чё нить более мягкое. Да и с текущими этими обоймами надо чё то делать. 

Аморт жестковат. Тут я хз чё делать, с клапанами надо чё то мудрить. Я его уже раз 10 перебирал. Уже прям влом лезть туда снова. 

Цепь надо менять на Дид, Китай доверия не внушает. Да и звезду надо больше назад. Пластик ломучий, страшно уронить, поломается все. 

Чё то влом мне стало даже вилку опять снимать. Ещё и денег вкладывать, прогрессию делать, цепь звёзды покупать. Я лучше добавлю на норм яп мопед, и не буду греть себе мозг. 

Это не в обиду никому. Не понимаю чё вы горой стоите за этот БМ. За 60р в принципе норм мопед по лесу по тропинкам кататься, периодически кавыряя подвески. 

Но я б не хотел на этом бме ездить даже второй сезон. Он не дарит полноценного кайфа от управления. 

 

Это все зависит от восприятия. Купил бы ты рыжего древнего, встал бы в лесу и перебрал бы движок рублей за 80, тоже бы писал что КТМ говно редкостное, но это же совсем не так, на них ездят и удовольствие получают. Вот ты пишешь, что 10 раз что то перебирал, для меня это дичь лютая. Я купил бушный мопед, ничего вообще не трогал, кроме расходников. Вилка у меня не ссытся, аморт работает, ничего не скрепит не пердит, был один трабл с замком зажигания, но я (в общем то натуральный теоретик по профессии) перебрал его за час, почистил и байк теперь с одного тычка работает. Я на работу по 70 км в день на нем постоянно езжу, плюс выезды по бездорожью. Пластик конечно ломается, если его хорошенько приложить, но он и стоит копейки. 

 

Что касается японцев, тут же опять вопрос взрослой жизни. У подавляющего большинства есть семьи, дети, ипотека. Как ты себе представляешь семейный совет, где ты говоришь своим домашним, что папа решил купить себе мопед за четверть миллиона, а на море мы поедем через годик, отдохнем в деревне.:D Поэтому БМ-чик нормальный такой компромисс между увлечениями и жизненными реалиями. 

Опубликовано

Дак оно не работает толком. То жестковата, то мягко. Вот и приходится ковырять, пытаюсь настроить. С вилкой так же- проставки, пружины 01, пружины 08.

 

На семейном совете решим, что лучше 50тр добавить, за то папа будет добрый и довольный чаще дома бывать. Не будет китайскую какаху ковырять, злой, и с грязными по локоть руками ходить)

Опубликовано
12 минут назад, Dibaev сказал:

Дак оно не работает толком. То жестковата, то мягко. Вот и приходится ковырять, пытаюсь настроить. С вилкой так же- проставки, пружины 01, пружины 08.

 

Ну, если ты такой профи, что тебе не хватает подвески БМ-а, то конечно странно ожидать от китая того же, что от европы или японии. Это как минимум не разумно. Я за 2 года ни разу вилку не пробил, может она и жестковата, но меня устраивает и самое главное, что подвеска работает. А вешу я в экипе за сотку точно. 

 

15 минут назад, Dibaev сказал:

На семейном совете решим, что лучше 50тр добавить, за то папа будет добрый и довольный чаще дома бывать. Не будет китайскую какаху ковырять, злой, и с грязными по локоть руками ходить)

 

50 тр к 80, это минимальная сумма, чтобы отдохнуть за бугром семьей и трех человек, но при этом за эти деньги на авито продают натуральные помойки еще прошлого века. У меня есть два знакомых которые купили за эти суммы джебели и оба перебрали движки (кстати сами) прикупив деталюх хз откуда ожидая их больше месяца, так еще за конский прайс. И продавали своим мопеды уже за 170-180)) 

Купив за копейки японца, гарантированно обрекаешь себя на на грязные по локоть руки, так как чудес не бывает, время железо не щадит, какое бы оно не было качественное, а 3-4 владельца не оставляют шансов на то, что байк не побывал в руках "колхозника". 

Жить надо по средствам и самое главное быть, а не казаться, тогда и гармония будет внутри. Мопед не дело первой необходимости и тратить на него больше 2/3 месячного дохода неразумно. Если позволяют финансы, кто же будет на китайце ездить? Я вот с удовольствие бы сейчас пересел на drz или на худой конец на xr 400, мне по Москве БМ-ки не хватает уже, хочется чуть большую максималку, но пока нет такой возможности, я с удовольствием езжу на том, что имею. 

Опубликовано (изменено)

34fe593295f3.jpg

 

 

Щяс опять модер в "выбор" выпнет)

Вот,  покупал в июне за 109. ГРМ, кольца, сцепление, цепь поменять и можно ездить. Можно ни че не менять) оно так еще хз сколько проездило бы. Только нейтраль на горячую хрен поймаешь и масло подливать. На ГРМ ещё 2мм запаса на натяжителе. 

 

В отпуск я два раза в год езжу, это святое для меня. Летом на машине в Крым, осенью турции-кипры...

 

У тебя стоковая вилка на БМ? И в аморте даже воздух не свалил за все года?

Оно точно работает?

 

В БМ проблема именно а удовольствии от езды. Я щяс больше на нинзе 250 езжу. Хотя при выборе норм эндуро-спорт/дорожник, фиг загонишь меня на спорт. Тем более такой "спорт" с двумя цилиндрами по 125куб. 

Именно подвеска в БМ раздражает. И немного вес. Перебирать в цатый раз вилку с амортом- утопия какая то, надоело, проще реально денег добавить

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
5 минут назад, Dibaev сказал:

34fe593295f3.jpg

 

 

Щяс опять модер в "выбор" выпнет)

Вот,  покупал в июне за 109. ГРМ, кольца, сцепление, цепь поменять и можно ездить. Можно ни че не менять) оно так еще хз сколько проездило бы. Только нейтраль на горячую хрен поймаешь. На ГРМ ещё 2мм запаса на натяжителе. 

 

ГРМ, кольца, сцепление и цепь, это же нефиговый список так то. Я вот не умею это делать, сколько я за работу отдам плюс сами запчасти? А вот ездить, когда это все уже "подходит" так себе удовольствие, "крякнет" мопед посередине леса и корми потом комаров, а если середина сезона, то считай что вообще откатался. Так и выходит, что цена этой сузе 170-180, при том, что она древняя, как хз что.

 

8 минут назад, Dibaev сказал:

У тебя стоковая вилка на БМ? И в аморте даже воздух не свалил за все года?

Оно точно работает?

 

Ну я как проверяю рабочую подвеску, когда на байк садишься, она должна равномерно с одинаковым уровнем просаживаться под моим весом. К примеру форсаж, как я читал, только сзади присаживается, а вилка колом стоит. У меня байку то всего ничего, может 4 года от силы и пробега не более 5 тысяч, он у меня совсем свежим был. Как по мне подвеска работает у него на 4+, не такая мягкая как на джебеле, но зато упругая и позволяет наваливать в стойке без всяких проблем. Меня полностью устраивает.

Опубликовано
19 минут назад, Dibaev сказал:

В БМ проблема именно а удовольствии от езды. Я щяс больше на нинзе 250 езжу. Хотя при выборе норм эндуро-спорт/дорожник, фиг загонишь меня на спорт. Тем более такой "спорт" с двумя цилиндрами по 125куб. 

Именно подвеска в БМ раздражает. И немного вес. Перебирать в цатый раз вилку с амортом- утопия какая то, надоело, проще реально денег добавить

 

Может просто не стоило туда лезть? Как там говориться, лучшее враг хорошего.:D 

 

Я иногда читаю, как народ с карбюратором сексом занимается, крутит там что то вертит, то холостые не держит, то смесь не такая и начинается тема на сотни страниц, а я до своего карбюратора даже не дотрагивался ни разу и у меня все работает как часы.

Опубликовано (изменено)

В стоке вилка не работает совсем. Она пробивается даже на асфальте. Я хз как ты на ней ездишь. 

В моте 14 года у меня воздуха в аморте давно не было, и половины  масла. Воздух на всех китайцах раз а год минимум требует подкачки, без воздуха однотрубные аморты не работают в принципе

 

Аморт я крутил, потому что когда выставляю пружину на преднатяг под мой вес- аморт не держит отбой, слишком мягкий. Именно в режиме малых ходов штока. 

 

Ты может просто такой непритязательный юзер? Вилка-аморт на пружинах давно болтаются, а ты не замечаешь? Или до тебя допилено?

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано

В вилку пружины добавил только, амморт да - подкачиваю раза в 2 в сезон. Ну да, на мелких неоровностях амик жестковат, на на дубасе норм работает. Ну не будет на китайце японецкой подвески (если сам не вкорячиш), а ты все в мечтах. Ну в прочем твое дело.

Опубликовано
20 минут назад, Dibaev сказал:

В стоке вилка не работает совсем. Она пробивается даже на асфальте. Я хз как ты на ней ездишь. 

В моте 14 года у меня воздуха в аморте давно не было, и половины  масла. Воздух на всех китайцах раз а год минимум требует подкачки, без воздуха однотрубные аморты не работают в принципе

 

Аморт я крутил, потому что когда выставляю пружину на преднатяг под мой вес- аморт не держит отбой, слишком мягкий. Именно в режиме малых ходов штока. 

 

Ты может просто такой непритязательный юзер? Вилка-аморт на пружинах давно болтаются, а ты не замечаешь? Или до тебя допилено?

 

Ну, разве можно пропустить тот момент, когда у тебя пробило вилку?:D Я перед лежачими постоянно ручку откручиваю, пролетаю их только в путь. Тем более в своей машине я безошибочно определял когда у меня аморт вытекал, неужели я в байке не отличу мертвый амортизатор от живого?

Может до тебя кто то слазил в подвеску и теперь ты по сути пытаешься оживить покойника? Я вот ни разу не слышал жалобы на подвеску БМ. Что то, но подвеска в нем удачная на мой взгляд, не Марзочи конечно, но и не два лома затянутые в траверсы.

Опубликовано

До меня никто не лазил. Там по аморту видно сразу, там шток на фиксаторе резьбы.

Вилка в стоке мягкая неприлично и короткоходная. Ездить на такой даже по асфальту страшно.

Разбери посмотри, там до тебя по любому проставки или доп пружины вкорячили. Иначе ты б не смог ездить нормально, если ты не школьник весом 45кг

Я на 200ке тоже в вилку не лазил, но щяс я уверен, что она была допилена до меня

Опубликовано
53 минуты назад, Dibaev сказал:

В стоке вилка не работает совсем. Она пробивается даже на асфальте. Я хз как ты на ней ездишь.

 

Читаю Ваши сообщения и складывается впечатление, что все же Вы купили какого-то дикого ушатыша.

Ясный перец, что БМ очень далек от идеала, но все, что Вы описываете это как будто вообще про другой мотоцикл.

Вы где-топ писали, что не получается БМ поднять на дыбы. Вот БМ на стоковых звёздах.

 

YO314iYjf9k.jpg

Опубликовано
14 минут назад, Jhonkin сказал:

Ты же сам писал, что до тебя на этом моте катал очень крупный дядя. Может он подвеску-то и убил?

А че там могло убиться? Пружины просели?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...