Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока не прогреется - вполне нормальные явления.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

это  нормально пока движок не прогреется.

 в карб лезть пока не советую.

 

если мот новый - просто проверь затяжку свечи.

 

еще - подсос надо вытаскивать НАПОЛОВИНУ, на полною это в сильный мороз только.

 

еще за ночь от тепла может присосываться крышка бака - и бензин перестает нормально течь. особенно теплый двиг нагревает бак под тентом после поездки, потом происходит после охлаждение.

наглядно -  это налей в пластиковую буьлку теплой воды наполовину, закрой и поставь на балкон на час :) она сожмется

 

я поэтому после стоянки открываю\закрываю бак, и подсос только на половину вытягивать.

минут 10 прогрев, подсос вставить, потом поехали, на нормальную температуру движок полностью выйдет минут через 20 езды

Опубликовано

Снял вчера наконец то задний аморт. вынимал его через верх, то есть маятник пока не стал снимать. Обнаружил что в подшипниках аморта абсолютно нет смазки! Мало того, в нижнем подшипнике еще есть песок и люфт примерно в 1мм. Сейчас не знаю даже что и делать, думаю забить все смазкой и оставить как и есть, а потом заказать с Китая несколько пар таких подшипников и летом поменять. Отец подсказал, что можно попробовать поставить туда плотный сайлентблок. Как думаете у этой идеи есть какие нибудь шансы??? Так же обнаружил что вырвал масленку из линка... Как и при каких обстоятельствах, я даже не догадываюсь.

Опубликовано

Ну столько раз про аморты писали! Сайлентблоки там не живут, это раз! Шаровые подшипники один в один как в амортах ещё никому не удавалось найти. Качай и читай фак 200ки. Там это есть.

Опубликовано

Господа, сегодня масло менял и вместо заявленных 1400 мл масла бухнул туда 1600 мл. Сливать не стал проехался не много, вроде все гуд. Как вы считаете чем это может для меня закончиться? Слить может чуток или так можно катать. Т.к. при прошлой замене я туды залил 1500 мл примерно и все было хорошо.

Опубликовано

Ну столько раз про аморты писали! Сайлентблоки там не живут, это раз! Шаровые подшипники один в один как в амортах ещё никому не удавалось найти. Качай и читай фак 200ки. Там это есть.

Да это все мне давно известно, про сайлентблоки не знал просто. Буду наверное заказывать из Китая.

Есть кстати на форуме люди, которые тестировали в вилке и 10 и 15 масла? Хочется услышать отзывы и сравнения. 

Опубликовано

А мерила уровня:щуп, окошко... никакого нету? Если есть, - поглянь и придерживайся рекомендованного уровня. Надо - слей, надо - долей.

Опубликовано

Господа, сегодня масло менял и вместо заявленных 1400 мл масла бухнул туда 1600 мл. Сливать не стал проехался не много, вроде все гуд. Как вы считаете чем это может для меня закончиться? Слить может чуток или так можно катать. Т.к. при прошлой замене я туды залил 1500 мл примерно и все было хорошо.

 

с правой стороны движка есть окошко, по нему надо уровень масла контролировать.

Опубликовано

У меня вот такая история нарисовалась, решил я открыть сезон и выгнал мот из квартиры на улицу. Завести удалось только при полностью выдвинутом подсосе( погода +6), прогревал мин. 15. Убираю подсос на половину и собираюсь тронуться с места поварачивая ручку газа и глохну, убираю подсос полностью и пытаюсь завести, но без подсоса даже не схватывает. Короче после долгих манипуляций удалось поехать только при полностью выдвинутом подсосе (виноват, т.к. технически не грамотен), так вот два дня и катал. Сегодня завести не удалось и пришлось мне на сменку с братом катить его от стоянки до сервиса 4км через пробку. Мастер снял и промыл карб, сказал что довольно грязный был внутри, подзарядил акум, т.к. я его совсем посадил и врезал в топливную систему топливный фильтр. Получается такая петрушка, что вся шняга ввиде осадка в бензобаке напрямик с бензиком попадала в карб. Это у всех так? Топливный фильтр не предусмотрен коструктивно? Еще я обратил внимание, что мастер закрутил винт качества почти до конца. Мне он сказал, что надо закрутить его (винт качества) до конца и выкрутить его чуть меньше оборота(+- несколько градусов). С завода винт качества был почти выкручен навсю. Я без притензий к дилеру, а на завод и вовсе пофиг. Для меня главное , что мот теперь работает как часики и я получил небольшой опыт (работа мастера и фильтр -1.650р) для меня это тоже деньги, но масло менять к дилеру не поеду и ждать 1000км не буду, а заменю в ближайшее время. 

Опубликовано

Господа, сегодня масло менял и вместо заявленных 1400 мл масла бухнул туда 1600 мл. Сливать не стал проехался не много, вроде все гуд. Как вы считаете чем это может для меня закончиться? Слить может чуток или так можно катать. Т.к. при прошлой замене я туды залил 1500 мл примерно и все было хорошо.

Как мастер я тебе подсказать немогу, но я бы скорее всего попытался шприцом удалить лишнее масло, т.к. масло при нагреве расширяется и если его много, то оно будет искать варианты куда протечь (простецки, но я так себе представляю)  :)

Опубликовано

фильтр не всякий годится, на авто насос через фильтр бензин качает, на моте самотеком

Понятно, но на данный момент результат есть и он меня устраивает :) У меня еще скут китаец Stels  и у него стоит топливный фильтр, проблем подобных не замечалось. Ну как-то так впрочем время покажет :rolleyes: Хорошо конечно, что не у кого подобных проблем не замечалось.

Опубликовано

В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

Опубликовано

В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

 

Обязательно долей масла!! Ни в коем случае нельзя ездить(даже заводить нельзя) на мотоцикле, где масла ниже минимума! Уровень надо всегда время от времени контролировать. 

Опубликовано
В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

 

Обязательно долей масла!! Ни в коем случае нельзя ездить(даже заводить нельзя) на мотоцикле, где масла ниже минимума! Уровень надо всегда время от времени контролировать. 

да я уже так 2 раза катал.

Опубликовано

В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

когда менял масло залил 1.9л,чуть выше половины окошка,слил столько же,первая замена была у дилера.А 1.4 это если без масл.радиатора,я так думаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...